…-А ну я примерно догадываюсь что по чём, наличку надо будет с Китая вывезти.
-Я тоже так подумал, но ты смотри это дело такое, если не по нраву, то отказывайся, никто тебя не упрекнёт за это, конечно губы начальство надует, но рисковать всё-таки ты будешь.
-Да ладно пап, чё в первый раз что ли.
-Вот в том то и дело что не первый, в общем, я подумаю, и ты тоже.
-Договорились, вас в автобазу увезти?
-Нет, мы на "служебной", смотри вечером часов в семь чтобы как штык был у меня.
-Обязательно и непременно)).
До Светкиного прихода с работы я был дома, смотрел телевизор, валялся на диване. Когда она пришла вместе поужинали.
-Ладно поеду я…
-Ух ты как быстро, а говорил, что дома поживёшь.
-Да я к отцу, сегодня вагоны с КамАЗами приходят, пока буду ими заниматься, а значит дома побуду ещё.
-Ну теперь понятно, а я подумала, что ты снова в Москву, или куда там ещё, намылился.
-Извините мадам, что не оправдал ваших ожиданий, так что придётся вам некоторое время потерпеть моё присутствие)).
-Вот почему ты такой вредный, и что же у тебя за характер такой противный! –заулыбалась Светка. Во сколько придёшь?
-Не знаю, отец сказал, как закончим, может и допоздна провозимся.
-Тогда я дверь на ключ закрою, и это…
-Чё?
-Ладно иди.
-Ну говори, что хотела?
-Передумала.
-Ну как знаешь. –и я вышел из квартиры.
Поставив Тойоту у родительского подъезда поднялся к ним.
-Ну что пап, когда едем?
-Скоро.
-А Антон где?
-Так он со своим КамАЗом возится ещё, сказал поздно придёт.
-Что в рейс собирается?
-Да вроде как с коммерсантами в Иркутск пойдёт.
Через полчаса мы были на УПТК, где уже стояли платформы и полувагоны с КамАЗами. На выгрузке было почти всё руководств АТП: главный инженер, начальники колонн, и главный механик.
Все водители были знакомы, из третьей колоны, а трое Серёга, Борис и Юрка из нашей «китайской» бригады, то есть мои друзья.
На платформах стояли самосвалы и полуприцепы, а вот в полувагонах были тягачи.
-Не могли сразу «шаланды» зацепить, и на платформы загнать. –ворчал инженер. –Теперь мучайся.
-Не могли, в разных местах погрузка была, да и вагоны какие дали в те и грузили, хорошо хоть эти. –ответил ему отец.
В это раз число тягачей и полуприцепов не совпадало: было 10 тягачей и 5 полуприцепов, а самосвалов было ровно 20.
-Пап а где ещё «шаланды»? Они чё их потеряли?
-Нет, это же железная дорога, где-то тянуться ещё вагоны.
Козловым краном снимали КамАЗы и полуприцепы, главный инженер дотошно проверял все машины на комплектность, а особенно наличие ЗИПов. Когда последний КамАЗ коснулся земли, директор дал команду «по машинам».
-А ты отдельного приглашения ждёшь? –спросил он меня.
-Ну а Тойота как?
-Давай ключи я на ней покатаюсь, заодно ей и выхлопную трубу почищу)).
-А сможешь?))
-Ах ты шнурок! Забыл кто тебя ещё на велосипеде учил ездить!
Завели движки, накачали воздух, ехать от УПТК, до базы консервации, где хранилась вся новая техника треста, предстояло 4 километра.
База консервации находилась на сопке, подъём в неё был крутой, и даже пустой КамАЗ заезжал на неё на 3В, ну может на 4Н передаче.
Вот тут и началось: один заглох, второй, третий..., только с десяток самосвалов смогли подняться. В баках-то солярки на дне, а в подъём вся она и «убежала» в угол. В общем пока солярку привезли, пока КамАЗы расставили на базе, и их инженер опечатал, уже было 4 часа утра.
-Ну на сегодня всё. –сказал отец.
-А остальные КамАЗы, и «шаланды» когда прибудут? –спросил я.
-Да кто его знает, должны следом прийти. Вези домой, а то уже утро, я хоть посплю немного. А ты завтра в обед что бы у меня в кабинете был.
-Понял.
Дверь квартиры я открыл ключом, и на "ципочках", чтобы не будить Светку прошёл в комнату. Светка сладко спала в моей майке, которую она использовала как ночную рубашку. Когда я осторожно ложился на диван она проснулась:
-А это ты пришёл.
-О как! А ты кого ждала?
-Тебя, не подкалывай, иди ко мне…
…Проснулся я, когда Светки уже не было дома, а часы показывали 11 часов. Быстро перекусив, отправился в автобазу, и сразу же в кабинет к отцу.
-Привет, какие будут указания товарищ директор?))
-Пока ни каких, Катя с таможней занимается, так что ждём.
-Ну а мне что делать?
-Тоже жди, только не в моём кабинете)). Да чуть не забыл! Езжай к «Берии» он тебя срочно видеть хочет, но вечером заскочи ко мне.
-Куда домой или сюда на работу?
-Домой.
-Ладно.
«Берию» я застал в его кабинете.
-Привет Иваныч, чаем с конфетами угостишь?))
-Ну наконец-то появился! А я уже Светлану твою хотел пытать где ты! –сверкнув очками расплылся в улыбке «Берия».
-Ну тебе не привыкать конечно, при твоей-то должности)).
-Должность как должность, -ответил он, не поняв моей шутки. –У меня к тебе очень серьёзный разговор, в общем так…
-Дай-ка я угадаю: надо от У Ху Сина наличку вывезти, да ещё и в баксах, так?
-Тихо ты! –почти зашептал Иваныч, и закрыл форточку. –Не дай Бог кто услышит.
-Не услышит, так что я прав?
-Да именно так, и это не моя прихоть, ну ты сам понимаешь чья это просьба.
-Вывезти то можно, но вот границу в обратном направлении пересекать я буду пёхом, а не на КамАЗе, так что много я взять не смогу, две три-пачки не больше.
-Точно?
-Точнее не бывает, ты сам бывал в Китае и знаешь, как и что там.
-Да был и не разу не видел, чтобы китайцы на таможне личный досмотр устраивали.
-А я видел, очень редко, но бывает такое...
Продолжение следует...
#за рулём #лёгкое чтиво #дорожные истории #рассказы #лихие 90-е #повести #приключения #россия 90-х
Другие работы автора читать здесь
Спасибо огромное всем за внимание !🤝 Не забывайте пожалуйста ставить "лайки"👍 это поможет автору продвинуть канал!
Всем , а особенно шофёрам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !🤝🤝🤝
Благодарность (добровольная) автору за его труд и на развитие канала:
Произведение художественное, но основано на реальных событиях.
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников