Я просто в шоке! Ну, честно не ожидала и никогда не делала на этот товар ставки.
Если честно, этот товар появился у меня как товар паровоз. Это такой товар, что бы вытягивать мой основной товар.
Давайте расскажу по прядку.
В том году, решила, что мне нужен какой-то новогодний товар, который всем нужен и я смогу сделать т. е. хватит моих творческих умений и способностей.
Посидела в Эранк и Мармалид, и решила делать скандинавского гнома. Быстренько сделала выкройки, купила кучу искусственного меха и приятной ткани. Понятно дело, если у меня будет один вид гнома, то не пробьёшься. Купила белый, голубой, розовый, серый и малиновый мех. Купала сначала мех, так как у тканей намного больше выбор и к меху уже будет проще подобрать все остальное.
Нашила гномов и выставила на Этси. Сижу, жду, и ничего не происходит! Ну блин, нужно завлечь более ходовым товаром народ в магазин. Ну хорошо, сделаю мастер класс - как шить гнома. Сняла видео, написала мастер класс.
Выставила на Этси. Сижу, жду, и ничего не происходит!
Ну может ещё нужно что-то найти из этой линейки?
Меха купила реально на 400-500 гномов! Сезон уже идёт! Куда дену столько меха?
И тут встречаю тему «товар паровоз».
Это тот товар, что все хотят, и он супер дешёвый. Его продают не что бы хорошо заработать, а что бы поднимать весь магазин в выдаче.
Ну мех прям идеально подходит. Так как в обычном магазине ты не можешь купить меха на одну бороду для гнома! Можно купить и в обычном, но это будет стоить дорого. Так как метр на метр это минимум.
А вот если мне надо одну?!
Спрос есть, а предложения нет в магазинах около дома. Онлайн значит только.
Все сошлось: дёшево, мех у меня супер качественный, и все сходят сумма по этим гномам.
Посмотрела какие размеры в ходу на Этси и повесила!
И как они начали продаваться.
На рекламу их не ставила, никак и нигде не рекламировала, ни в фейсбуке, ни в Инстаграм. Начали отлично продаваться и после этого, и гномы пошли, и мастер классы. Так что паровоз вывез меня на приличные продажи.
И паровоз так разогнался, что я докупила себе ещё много меха и сейчас очень удачно и много продаю его.
Вчера мне дали на этот листинг бестселлер. Всех интересует сколько продаж и какая конверсия у товара, что он получает такой значок.
Так вот имеет значение еще какой именно товар. Может быть игрушке нужно меньше или больше продаж.
Вот мои показатели за сентябрь:
Было 62 заказа. За заказ могли купить от 1 до 20 кусочков меха за раз.
Листинг увидело 500 человек. Значит конверсия 8%. (500/62)
Ещё самое удивительное, что я решила этой же схемой раскачать второй свой магазин и тоже ничего специально не делала, я про рекламу и посты в соц сетях. И этот же товар через какое-то время стал популярен и вытащил магазин.
Знаю очень много людей, кто не ныряет в сео и всякие маркетинговые дела! Не бегают по коучам, не скупают все курсы и тренинги-ища заветную формулу. У них просто идут продажи сами и довольно таки хорошо.
Думаю все же дело в качественном и востребованном товаре. Какие у вас наблюдения по данному вопросу?
Ваша Вики.