Седан Самой известной маркой остается седан Skoda Octavia, который насчитывает около 142 тыс. реализованных автомобилей. Доля седана в итоговой сумме реализации Skoda составляет порядка 77%. В первом полугодии 2017 года было реализовано более 220 тыс. машин, что почти в четыре раза меньше, чем годом ранее. Из этого следует, что сегмент седанов можно смело назвать анахронизмом. В России седанами пользуются около 3,6% покупателей, а значит, от года к году их доля будет уменьшаться. Основной проблемой седанов является их цена. Если взять, к примеру, седан Citroen DS4, который стоит примерно $178 тыс., то в перерасчете на 100 тыс. он обойдется около $30 тыс. Другие автомобили, цена которых начинается от $200 тыс., также реализуются в России с большим трудом, и спрос на них очень низкий. Если рассматривать седану Skoda оценку в $275 тыс., это будет уже вариант, так как по совокупности характеристик он даст больше плюсов. К основным преимуществам относят вместительный багажник (320 л против