Когда приобретаешь машину, то не видишь, как она «срастется» с тобой, будет ли успешной в эксплуатации, не будет ли мучиться от не очень комфортных условий.
Одним из первых испытаний стало «пробегание» по городу Тольятти и большая часть пути до дома на метро. Из трех измерений транспортного средства пришлось выбирать третье, чтобы только добраться до дома.
Кто-то выберет машину, полагаясь на марку автомобиля и ее новизну. Другие же будут искать плюсы и возможные минусы, которые всегда есть у любого автомобиля. Так как мне не составит труда приобрести новое авто, я готов ответить на все их вопросы.
По сравнению с предыдущим поколением, салон приобрел более приятную новую текстуру, улучшился дизайн приборов и подсветки кнопок, изменился вид приборов и рычагов управления. Между передними сиденьями появилась дополнительная подставка. Кресло водителя стало ниже и удобнее. Пассажирские сидения тоже сместились к передней панели и теперь находятся в одном уровне с водителем. В прежней версии задние сиденья были вытянуты вперед и широко сдвигались назад, что могло привести к тому, что человек среднего роста в кресле чувствовал себя некомфортно.
Место водителя от того, что изменилось внешне, не стало менее функциональным и удобным. Оснащение хорошо, хотя наверняка в некоторых комплектациях будут дополнительные опции. Из-за того, насколько сильно изменился дизайн, я был несколько разочарован тем, что задняя дверь не адаптирована под установку детского кресла, но очень повезло с магнитолой и качеством ее звучания. Элементы управления и руль стали более простыми и интуитивно понятными. Качество звука усилителя звуковой системы проверял с помощью программы Audiophile Audio, которая сама выдает текст под любимую музыку.
Мотор 2,5 л., который, по мнению многих экспертов, является самым доступным и надежным, на мой взгляд, заслуживает внимания