В чём ваше конкурентное преимущество?
В четырёх из пяти случаев мы слышим от клиентов такой ответ — «Его нет! Поставщик один, цены диктует завод, клиент выбирает того, кто ближе».
Как выделиться среди конкурентов? Один из эффективнейших вариантов — создать свой личный бренд! Поделитесь со своим покупателем радостью и переживаниями. Расскажите, почему вы занимаетесь своим делом. Спросите, как у него дела. Чем ближе вы станете к нему, тем охотнее он выберет вас.
Как это сделать?
Есть пара вариантов внедрения личного бренда в продвижение бизнеса:
1. Персональные рубрики от собственника или сотрудника компании. Хорошо зайдут интервью или личные консультации.
2. Создание персональной странички собственника со своим рубрикатором и продвижением
3. Официальные пресс релизы и экспертные публикации в различных изданиях.
4. Базовые вещи — грамотно оформленные личные страницы в социальных сетях. Ведь вы там, скорее всего, есть.
Какой вариант нравится больше? Нам все! Но если выбрать один из них - уже хорошо!
Кому точно нужен личный бренд?
Листай в галерее:
И что? Мне надо стать блогером?
Опять же, если отойти от публичности — у каждого из нас уже сформирован некий "личный бренд". Будь то наш образ на работе, в компании друзей или дома, в кругу семьи.
Не обязательно становиться медийной персоной, постоянно бегать с телефоном и снимать всё происходящее вокруг себя.
Здесь хорошо вписывается мудрость:
“Не воспитывайте своих детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.”
Стиль, манеры, профессиональные и личные качества — всё это тоже можно назвать личным брендом. Попробуйте использовать свой образ, как инструмент достижения цели.
— Лайкни, если понравилась статья.
— Подпишись, если хочешь продолжение.
— Комментируй, если хочешь добавить своё мнение!