Здравствуйте, читатели нашего блога.
Логотипы известных часовых компаний - это очень увлекательная тема. Особенно если с этими логотипами связаны разные истории.
Давайте заглянем в прошлое.
Rolex
Товарный знак Rolex был зарегистрирован в 1925 году. Изначально логотип представлял собой золотую корону и название в зеленом цвете. Эта гамма должна была символизировать превосходство бренда в часовом деле (золото) и процветание (зеленый цвет).
В 1965 году корону сделали бронзовой, а название - синим. Однако в 2002 году вернулась к первоначальному варианту.
Patek Philippe
Логотип Patek Philippe - это крест Калатравы, испанского рыцарского ордена, созданного в XII веке.
Этим символом рыцари обзавелись три столетия спустя. В 1873 году орден Калатравы был распущен, а в 1898-м их крест выбрал для своей мануфактуры сооснователь Patek Philippe Антоний Патек.
Vacheron Constantin
Логотип этой компании, основанной в 1755 году, очень похож на логотип Patek Philippe - это тоже крест. Но другой. Его называют мальтийским, но к известному ордену он не имеет отношения.
Это форма детали, обязательной для винтажных часов - шестеренки, обеспечивающей постоянное напряжение главной пружины и точность хода.
Longines
Первые тридцать лет Longines собирали «на дому» - часовщики работали каждый по отдельности.
В 1867 году мануфактура открыла производство, объединив работников под одной крышей. А на калибрах появилась гравировка в виде крылатых песочных часов.
В конце XIX века рисунок стал официальным логотипом Longines. Это старейший в мире товарный знак - из тех, что используются до сих пор.
Breguet
Авраам Луи Бреге придумал модели с автоподзаводом, турбийон, противоударный механизм, а также знаменитые стрелки со наконечниками в форме яблока.
Такие стрелки можно видеть на всех циферблатах часов Breguet. Правда, в качестве логотипа их изображение стали использовать относительно недавно, в конце 90-х.
Orient
Что мы видим? Два льва держат щит с короной на вершине. В щит вписана буква «О». Лев, стоящий с левой стороны, символизирует саму компанию, а второй лев - дилеров и партнеров Orient. Корона над щитом символизирует покупателя.
Другими словами, эмблема указывает на главенство потребителя.