В ходе судебных разбирательств ИТ-гигант Google хотел доказать, что пользователи интернета пользуются одноименным поисковиком по своему желанию.
На заседании в суде корпорация пыталась доказать, что причина ее популярности — не навязывание софта и жесткая политика по отношению к конкурентам, а высокое качество продуктов и лояльные пользователи.
Адвокат Google аргументировал свою позицию весьма необычным способом. В качестве доказательства он предоставил суду данные аналитического опроса. Согласно полученным результатам, 95% опрошенных среди прочих поисковых систем выбирали именно Google, а само слово «Google» — топ-1 по популярности в Bing.
По мнению юриста, эти данные должны доказать суду высокий уровень лояльности аудитории. А каким поисковиком пользуетесь вы? Как часто используете продукты Google и какие?