Найти в Дзене
Маратик

Моя разработка игры на игровом движке Unity

Всем привет ! (Примечание - все рисунки подписаны снизу) Первоначально я закинул картинку персонажа в Unity. Если вы повторяете, то желательно предварительно создав папку для неё, далее выбираем картинку и открываем окно Inspector, настройки Sprite mode должны быть таковы, как на Рисунке 1. Далее необходимо открыть Sprite editor Далее необходимо открыть Slice и нажать Slice после чего программа автоматически вырежет все объекты, как на Рисунке 2 после чего остается нажать Apply. На этом вырезка персонажей с основной картинки готова. После создается меню, для этого необходимо добавить картинки самого меню предварительно создав папку для них. Далее первая картинка добавляется на сцену, должно получиться, как на Рисунке 3 После необходимо привязать анимацию к этой картинке, далее требуется создать папку для анимации в папке Assets и после добавить туда анимацию, через пкм (правую кнопку мыши), должно получиться, как на Рисунке 4 Далее через выбрав 3 полоски в определенном разделе необход

Всем привет !

(Примечание - все рисунки подписаны снизу)

Первоначально я закинул картинку персонажа в Unity. Если вы повторяете, то желательно предварительно создав папку для неё, далее выбираем картинку и открываем окно Inspector, настройки Sprite mode должны быть таковы, как на Рисунке 1. Далее необходимо открыть Sprite editor

Рисунок 1
Рисунок 1

Далее необходимо открыть Slice и нажать Slice после чего программа автоматически вырежет все объекты, как на Рисунке 2 после чего остается нажать Apply. На этом вырезка персонажей с основной картинки готова. После создается меню, для этого необходимо добавить картинки самого меню предварительно создав папку для них. Далее первая картинка добавляется на сцену, должно получиться, как на Рисунке 3

Рисунок 2
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 3

После необходимо привязать анимацию к этой картинке, далее требуется создать папку для анимации в папке Assets и после добавить туда анимацию, через пкм (правую кнопку мыши), должно получиться, как на Рисунке 4

Рисунок 4
Рисунок 4

Далее через выбрав 3 полоски в определенном разделе необходимо открыть Animation и переместить туда все картинки анимации. Настроить зацикливание анимации можно через окно Inspector

После необходимо создать Canvas в main камере, а в нем уже создать кнопки для меню, через пкм. Текст на кнопках можно изменять через раздел Inspector, как итог должно получиться так же, как на Рисунке 5

Рисунок 5
Рисунок 5

Далее необходимо создать новую сцены, которая уже будет игровой, после её создания необходимо удалить стартовую камеру и добавить обычную, а так же добавить персонажа, задний фон и несколько платформ, дабы было похоже на уровень, должно получиться, как на Рисунке 6

Рисунок 6
Рисунок 6

Для добавления музыки необходимо добавить на камеру Audio Source и выбрать там нашу музыку в AudioClip, как на Рисунке 7

Рисунок 7
Рисунок 7

После нам необходимо добавить скрипт на передвижение нашего персонажа, а так же физику для него и платформ, на Рисунке 8 представлены свойства платформы, а на Рисунке 9 показаны свойства физики для персонажа

Рисунок 8
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 9

Далее мы заходим во вкладку Animator и там указываем разрешения на переход из одной анимации в другую, а так же нужно ли проигрывать полностью прошлую или нет во время перехода в другую, должно получиться, как на Рисунке 10

Рисунок 10
Рисунок 10

На Рисунках 11, 12 вы сможете увидеть скрипт для передвижения, а так же работы анимации во время движений персонажа

Рисунок 11
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 12

Пока что на этом все. Ждите, скоро выйдет новая статья с продолжением! Всем спасибо за то, что прочитали и всем до скорого!