Найти в Дзене
Мир наизнанку

Какие артефакты были найдены во время строительства Московкого метро?

Задумывались ли вы во время поездки в метро, сколько историй было скрыто в этих подвалах.

Земли в старых городах с большой историей таят в себе множество тайн. Земля Москвы одна из таких и можно открыть множество новых историй во время постройки метрополитена.

Опричный дворец.

Во время опричины, царь покинул Кремль и уехал в скрытый дворец, местоположение которого не было известно публике. Историки долго вели споры и ломали головы, где находилась усадьба Грозного. Но учёны обладали письменным упоминанием немца-опричника Генриха Штадена. В письме упоминалось то, что часть перед дворцом была засыпана белым песком, а сам он находился за Неглинкой.

Устье Неглинки.
Устье Неглинки.

В советские год при строительстве тоннеля метро под Моховой улицей был обнаружен песок. Археологи произвели подсчёты и по природным причинам песок в этой области никак не мог появиться. Тогда и стало понятно, что в этом месте и находился Опричный дворец.

Икона «фарфорового короля».

Во время строительства ветки «Проспект Мира» к комсомольским метростроевцам пришёл старик и сказал им, что в этом месте находится его тайник с очень старой реликвией. И попросил им помочь вернуть её старику для выполнения своего долга. Ещё до революции он работал на Кузнецова – владельца фарфоровых заводов. И однажды хозяин дал ему поручение, спрятать странную икону. И старик сделал тайник именно здесь, а сейчас беспокоится о старинном артефакте.

-3

Комсомольцы нашли эту икону и отдали её старику, а старик в свою очередь заверил людей, что закажет им молебен о здравии.

Дом под землёй.

В 1985 году во время строительства станции метро «Боровицкая» рабочие обнаружили стены дома из красного кирпича. Строительству метро этот дом не мешал, поэтому строители решили сделать его частью станции метро. Но после раскопок дома, строители начали жаловаться на «чертовщину», которая начала твориться у этого «подземного дома». Хотя все мужчины и были достаточно крепкими, но они чувствовали недомогание, потерю сил и головокружение. Навряд ли строители были очень суеверными людьми, поэтому власти приказали разобрать этот дом.