🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
Любовь похожа на воздушный шарик, наполненный гелием. Вначале он поднимается высоко-высоко в небо, стремясь стать выше облаков, а потом он стремительно падает, не выдерживая внешнего давления. Даже гелий, который поначалу дарит веселье и счастье, начинает вызывать раздражение. Беззаботность покидает душу «шарика».
От него остаётся только оболочка, которая служит напоминанием о былом величии и красоте парившей в небе любви. Воспоминания могут быть чистыми и сладкими, а вот действительность… уродливой…
Лида, сцепив руки за спиной, вошла в палату следом за врачом. На её глаза навернулись слёзы, когда она увидела Диму, который лежал на больничной койке. Вокруг него суетилась медсестра, худенькая и молоденькая. Она ставила систему и по подрагивающим тонким пальцам можно было легко определить, как сильно девушка нервничала.
- А вот и Лидия, - произнёс доктор. – Как заказывали, - стараясь придать голосу больше бодрости.
- Ли-да, - по слогам выдохнул Дмитрий, сильно растягивая звуки.
- Молчите, вам вредно разговаривать. Я согласился привести вашу жену, - запнулся мужчина в белом халате, - вашу бывшую жену, чтобы как-то успокоить вас. Зиночка, - обратился к медсестре, - следите внимательнее за давлением пациента.
- Да, конечно, - ответила та.
- Ли-да, - повторил Дмитрий. Из его левого глаза покатилась крупная слеза. Он дёрнул левой рукой.
- Дима, - Лидия сделала шаг вперёд и поймала ладонь мужчины. – Всё будет хорошо. Держись. Саша тоже приехал. Он в коридоре. Волнуется. А ещё приехала Ольга, - зачем-то добавила она.
- Не бро-сай ме-ня, - хрипло и искажая звуки простонал Дмитрий.
- Не волнуйся, - сжала его ладонь Лида, боясь давать подобное обещание.
Она смотрела на Диму и ничего, кроме жалости, не испытывала к нему.
«Бедный, - метались мысли в её голове, - он так громогласно поливал меня грязью, а теперь умоляет его не бросать. А где он был, пока был здоров? Отдыхал и жил полной жизнью с Олей. Почему же он её не просит остаться с ним? Знает, что она не будет за ним ухаживать? Или это намёк на то, что я достойна только жертвовать собой, что у меня нет будущего, как он там говорил: старуха… Жаль его. Но почему я? Ах, да… Кристина Олеговна хотела заботиться о нём…»
- Ли-да, - хрипел Дима. Датчик сердечного ритма стал пищать чаще, - о-о-бе-щай.
- Лидия, - всполошился доктор, - вам лучше выйти. Пациенту становится хуже.
- Дима. Я ещё приду, - она разжала ладонь мужчины. – Выздоравливай.
Женщина направилась к двери, но не выдержала и обернулась: «Живи. Прошу тебя, живи, - думала она. – Я не желаю тебе зла».
Лида вышла из палаты. Она привалилась к стене и судорожно выдохнула, поняв, что простила Диму за всё, что он ей сделал и сказал.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...часть 77
🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂