В авторемонте, зачастую, при замене одной детали необходимо заменить что-либо дополнительно. И это не развод. Привет, дорогой читатель! Сегодня мы поговорим о дополнительных вложениях, которые так или иначе придется совершить, но на которые ты не рассчитывал или в сервисе при составлении сметы ремонта "забыли" об этом указать. Очень важно понять, что это не развод. Например, для замены сальника хвостовика редуктора придется поменять еще и гайку этого самого хвостовика. Она одноразовая и подлежит замене по регламенту. Если присмотреться, то она некруглая, а как бы смята по трем граням. Это сделано для лучшей фиксации н хвостовике. Ведь хвостовик нужно затягивать определенным усилием, чтобы выбрать правильный зазор в конической паре, а если после откручивания гайки этот зазор уйдет, то пара долго не проживет. Из-за такой мелочи можно попасть на дорогостоящий ремонт и тут лучше не экономить. Вторым примером послужат все резинки и шайбы, которые необходимо будет докупить при замене прокла