Найти тему

Гении: пленники "синдрома отличника" или суперлюди ?

О гениальных детях, говорили с советских времён. Огромный ажиотаж возникал с ребятами, которые добивались, запланетных успехов в учебной программе, догоняя, перегоняя сверстников, осваивая десять лет "у доски", за год или два и поступающих в институт. Назревает теория: зачем ребят засовывают туда, где обучаются 18 - 20 - летние ?

Вопрос "на засыпку": вы бы пошли к двенадцатилетнему специалисту, по психологии или педагогике ?

Конечно, как в басне: "судить не нам". Но, внесу лепту. В 12-14 - они, в ускоренном темпе, закончат институт, получат "корочку".... И ? Устроятся, по профессии ? Куда ? В 12 ? Найти вакансию и в тридцать - то - проблематично, целый квест.

Школа - место, где малыш учится, не столько находить дискиминант, зубрить таблицу умножения, писать формулы. Он учится работать в коллективе, дружить, примеряет различные социальные линии: учащийся, лидер, подчинённый, друг, советчик. А, "гении"- проскакивают этот порог, их ставят в непригодные условия, лишив детства. Поблагодарят ли они за такой "прыжок" ? Сомневаюсь.