Через три месяца после рождения ребенка, из всевозможного разнообразия желаний, у Ани осталось одно – выспаться. А из всех чувств – гордость от того, что все успевает.
Такая вся из себя идеальная домохозяйка, жена и молодая мама. Это ничего, что засыпает, не успевая долететь головой до подушки. Ребенок же когда-нибудь подрастет и станет проще. А когда в садик пойдет, так и на работу можно вернуться, чтобы муж один финансовую лямку не тянул.
Аня представляла, как он рассказывает друзьям и сослуживцам про свою идеальную жену, и от этого хотелось быть еще лучше.
Эх… Если бы не постоянное желание спать, можно было еще и крестиком повышивать и пироги научиться печь.
Жаль только муж не до конца понимает как трудно при младенце готовить разносолы и его любимый борщ, содержать все в чистоте, а теперь еще и ходить самой в магазин, ведь он стал работать допоздна и не успевает покупать продукты.
Расстраивается или даже обижается, что Аня падает спать, вместо того, чтобы как раньше, вечером вместе посмотреть какой-нибудь фильм. Ну да ладно, это же временные трудности.
В один из похожих друг на друга как близнецы дней, держа левой рукой, срыгивающего после кормления, ребенка, а правой переворачивая котлеты на сковородке, Аня слушала радиопередачу.
Веселый треп ведущих плавно перешел от обсуждения новинок кино к пикантной теме супружеских измен. Шутки были смешные, истории интересные, но одна фраза колом встала в Аниной голове.
Ведущий:
- О чем думает замужняя женщина, которая далеко не вчера последний раз участвовала в исполнении супружеского долга, когда муж начинает все чаще задерживаться на работе? Конечно, что он работяга, устает, и надо повкуснее его накормить.
Аня застыла с лопаткой в руке, пытаясь вспомнить день последнего «долга». Не вчера, и даже не три дня назад. Может неделю, или даже больше. Может она вообще уснула, потому что помнила только начало.
Задержки на работе и отъезды на выходных помогать свекрови на даче заиграли другими красками.
Мельком брошенная фраза про новую сотрудницу, которой надо помочь включиться в работу, резко и болезненно всплыла в памяти.
- Ну конечно, она высыпается, красится, не имеет отрыгивающих младенцев, любящих начинать плакать в самый неподходящий момент. Копать грядки – это теперь так называется! Я тут кручусь даже не как белка, а как бешеный хомяк, готова уснуть стоя, облокотившись на коляску, а он…!
Неужели прямо совсем невозможно обуздать себя в трудное для семьи время? Нет, конечно возможно, но только любящему мужчине. Значит он меня больше не любит, и дальнейшая совместная жизнь будет мучением и для него и для меня.
Все, развод! Будет приходить увидеть дочку и передать алименты, опуская виноватые глаза. А когда начнет проситься обратно, а начнет обязательно, не приму. И вообще, к тому времени уже буду не одна!
Неприлично пригоревшие котлеты Аню уже не беспокоили.
- Ничего, не подавится. А лучше бы подавился.
Градус кипения все возрастал, когда на глаза попалась фотография в рамочке, сделанная после боя подушками. Соседка пришла на крики, а они открыли дверь в перьях с ног до головы и попросили ее сфотографировать. Счастливые озорные улыбки и горящие глаза. Это было всего два года назад.
Предательски защипало в носу и глазах от воспоминаний всего хорошего и радостного. Как же все это будет больно перечеркивать!
- Так, а если на минуточку предположить, что он ездит действительно на дачу и задерживается именно на работе. Просто минуту побыть глупой. А может не такой уж глупой, а доверяющей мужу? Доверяющей, но проверяющей. И презумпцию невиновности никто не отменял. Срочно нужны подтверждения или опровержения. Пора провести телефонную разведку...
Благодарю за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>
#измена #семейные отношения #ревность #женская психология #рассказ