Найти в Дзене
DRIVE

Почему антикоррозийная защита кузова так важна для машины?

Коррозия – главный враг автомобильного кузова. Не будет кузова – не будет и машины, одни запчасти только и останутся. Антикоррозийная обработка автомобиля очень нужна. Почему это стоит делать, вы сейчас узнаете более подробно.

Качественная и правильная антикоррозийная обработка кузова нужна для того, чтобы сквозная коррозия кузова наступила как можно позже. Можно, конечно, возразить, что противошумная мастика в колесных арках и на днище бережет кузов от ржавчины. Да, это неплохой антикор кузова, который помогает еще и от механических воздействий. Но коррозия кузова являет собой процесс электрохимический, в результате чего противошумная мастика оказывается бессильной.

Мало того, противошумная мастика для кузова автомобиля производителем наносится обычно до окраски, а многочисленные технологические отверстия в кузове автомобиля прикрываются затем различными наклейками. Когда происходит сборка машины, наклейки эти снимаются, и участки днища остаются беззащитными. Логично, что коррозия кузова автомобиля здесь начнет развиваться относительно быстро. Тут можно уже после приобретения машины проверять, в каком состоянии пребывает покрытие.

Если задаться вопросом, как часто нужна антикоррозийная обработка кузова, и в каких объемах, то это зависит от следующих факторов:

1. Условия эксплуатации: допустим, у вас в регионе есть зима и много реагентов, хватает снежной каши, а по осени льют дожди. Тут обработка кузова автомобиля от коррозии нужна чаще, чем при сухом и жарком климате, когда под Новый Год о снеговиках не может быть и речи.
2. Чем выполнялась предыдущая антикоррозийная защита кузова автомобиля раньше. В любом случае проводите осмотры хотя бы раз в 2-3 года, делайте полную ревизию. Если кузов ржавеет где-то даже несильно, тут же удаляйте очаги коррозии на машине или сделайте антикор кузова в автосервисе, где уж точно знают, как защитить автомобиль от ржавчины эффективно.

Антикоррозийная обработка – это мероприятие, от которого зависит срок жизни вашей машины. Можно сменить мотор и КПП, перетянуть салон, отремонтировать ходовую часть. Но если сгнил кузов, то дни железного коня сочтены. На чем будут держаться агрегаты – не на ржавой же бахроме, которая останется от кузова?

Авто
5,66 млн интересуются