Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие в нашей стране очень уважают японские внедорожники Toyota Land Cruiser. Они обладают впечатляющей проходимостью, уровнем комфорта и оснащением. Однако лично я не понимаю тех людей, которые идеализируют автомобили возрастом под 20 лет. Безусловно есть среди таких моделей настоящие живые легенды. Но с Toyota Land Cruiser это почему-то не вяжется. Особенно если брать за пример Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове. Машина довольно массовая и встречается на дорогах с завидной регулярностью. При этом у неё бешеная ликвидность и под стать ей высокая цена на вторичном рынке. Скажем так, за ухоженные экземпляры продавцы не стесняются просить 1.5 миллиона рублей и выше, что за гранью моего понимания. Но не по этой причине я бы рекомендовал к покупке новый УАЗ Патриот вместо того же Toyota Land Cruiser Prado – о них более подробно расскажу ниже.
Прежде, чем продолжить, хочу отметить, что до 1.5 миллионов рублей на вторичном рынке приобрести Вы сможете только Toyota Land Cruiser Prado 120 в дорестайлинговом исполнении. Это будут машины, произведенные с 2003 по 2005 годы и при этом, уже морально устаревшие.
Не спорю, на фоне даже такого крузака УАЗ Патриот не образец совершенства. Автомобиль был разработан ещё в далекие 1980-е годы и за всё это время происходила лишь огранка изначального варианта. Но за полтора миллиона можно позволить себе взять модель с новым мотором ЗМЗ-Про и с классическим автоматом, что по сути является уже неплохим предложением, во всяком случае на ближайшие несколько лет. Именно по этой причине я за российский внедорожник.
А вот японский вариант может разочаровать, причём неожиданными моментами. Но начнём по порядку.
Итак, в первую очередь, мне хотелось бы начать с трёхлитрового турбодизеля, которым внедорожник комплектовался. Он выдает 163 лошадиные силы. Казалось бы, оптимальный вариант, однако мотор оказался очень ненадёжным и проблемным. От российской солярки легко выходит из строя топливная аппаратура. При этом поршневая группа разрушается от частой детонации, из-за чего двигатель попадает на капитальную переборку.
Второй момент, который может насторожить в подержанном Toyota Land Cruiser Prado 120 – это задняя пневматическая подвеска. Отмечу, что ставилась она на версию с бензиновым мотором на 4.0 литра. Когда машина была новой, то служила такая подвеска под 150 тысяч километров. Однако ввиду её дороговизны, оригинал мало кто ставит, предпочитая китайские аналоги либо варианты с авторазборки, поэтому Вам повезёт, если подвеска будет функционировать.
Ну и третий момент – это огромные пробеги. Нередко они превышают 500 тысяч километров. Конечно же я понимаю, что Toyota Land Cruiser Prado славится своей надёжностью, но сомневаюсь, что та же ходовая часть, трансмиссия не потребуют вмешательства за столь серьёзный километраж.
Говоря простым языком, за 1.5 миллиона рублей нам предлагается внедорожник, который будет уже выжат, как лимон. Следовательно, расходы на его содержание и восстановление грядут немалые. На этом фоне новый УАЗ – вариант куда более предпочтительный, при всех своих недостатках.
А что предпочли бы именно Вы, подержанный Toyota Land Cruiser Prado или новый УАЗ Патриот???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.