В определенный момент, скорей всего молодой человек, скопив определенную сумму денег встает перед вопросом...Что купить?
На одной стороне весов находится отечественный автомобиль или бюджетная тачка вроде KIA, Hyundai, Renault все что максимально с нежностью отнесется к вашему кошельку, на другой же стороне... всеми известные всадники апокалипсиса: взорванные немцы, отжатые под корень злые японцы, любые автомобили которые изначально стоили ДОРОГО, которые никогда и ни кем не позиционировались как бюджетные.
И конечно все мы с малых лет с вожделением смотрели не на Logan или Гранту, а на задающих тон немцев или на бешенных японцев.
В данном случае рассмотрим именно тот случай, когда за выбор автомобиля отвечало исключительно сердце и не надо рассказывать о том как данная модель и ему подобные представители надежны и практичны, никто не покупает себе Mark II или 124-го за то какой у него надежный мотор, в первую очередь это стиль.
В данном случае у нас легендарный "Волк" в редком кузове купе. Для тех кто в танке: Волк это прозвище Mercedes-Benz W124 начало модель берет 80-ых году когда компания Mercedes решила что "бестселлер" W123 пора бы отправить на пенсию, пост сдал пост принял, новоиспечённая Е-шка быстро полюбилась народу и выпущена тиражом более 2,5 миллионов экземпляров. Автомобиль был представлен миру в 1984 году.
Наш же экземпляр 1993 года выпуска и для 28-летнего автомобиля он выглядит отлично, конечно в большинстве своем благодаря любящему владельцу, но любовной истории пришел конец и автомобиль сейчас продается за чуть больше 300 т. р. Тут то и встает ребром вопрос: свеженький но серый Hyundai или ВАЗ или борзый и красивый "Волчок" на огромных дисках. Уж эта машина вас точно заставит оборачиваться, когда вы уходите домой.
В данном случае автомобиль у нас перекрашен в сутенерский , спортивный, привлекающий взгляды красный цвет оттенка металлик, расширены арки и как итогу установлены 18-ые черные колеса, стиль бешенный.
В техническом плане автомобиль максимально многогранен: на него устанавливалось рекордное количество вариаций моторов, какие то из них надежны даже сейчас, какие то изначально были не очень. Некоторые обладают внушающей мощностью как 5-ти литровый V8 другие не в состояние вас удивить как 2-ух литровый дизель на автомате с разгоном до 100 км/ч в 20.4 секунды, для ориентира 16-ти клапанная приора едет до 100 км/ч за 11+ секунд.
Так же были полноприводные варианты "Волка", но в большей массе заднеприводные.
Наш же экземпляр обладает дизельной рядной четверкой объём 2.3 литра и 135 л. с. коробкой автомат и задним приводом. Разгон как раз на уровне вышеупомянутой приоры, а именно 11.3 секунды до 100 км/ч. В принципе идеология автомобиля это вальяжное, пафосное, "стелящее" перемещение , а для этих целей не нужен "злой" мотор.
В плане салона124-ый по тому же принципу, оборудовался всем чем только возможно, были как практически пустые "такси" вариант так "жирные" комплектации напичканные "фишечками" и богатыми материалами. Как можно заметить салон нашего экземпляра находится в уверенном состояние, к сожалению к нам перекочевал руль от более свежих моделей Mercedes. Бросается в глаза, но сомневаюсь что это кого то отпугнет.
W124 действительно использовался в такси, а как известно в такси не попадают автомобили с хлипкой надежностью. Компанией производителем в модель было заложено колоссальное количество надежности которую сейчас и доедают "владельцы" авто. Но не стоит думать что автомобиль будет дешевый в эксплуатации все таки это Mercedes , Старый Mercedes. Большинство прошло через огромное количество владельцем и не факт что те обслуживали авто как следует.
Брать автомобиль стоит человеку испытывающего исключительные чувства к конкретной модели, который отнесется с умом и трепетом к классике. Не стоит брать автомобиль просто из желания взять дешево Mercedes, скорее всего он перевернет Вас и ваш кошелек. Так же не стоит брать "гонщикам" в большинстве своем он не обладает потенциалом для таких целей или проигрывает конкурентам. Даже заряженный ВАЗ оставит его позади себя, при этом выйдет вам дешевле. Такие дела. Завидую владельцам подобных авто, как говорил Маэстро Жорик Ревазов "горят, а не тлеют". Кому интересно посмотрите как Я покупал себе машину, история с абсолютно противоположным сценарием. А на этом у меня все. Буду рад если подпишитесь на канал и поставите лайк.
Другие публикации канала.
#авто #автоподбор #автообзор