Ох уж эта проблема маленьких городов до 300 000 человек, где кажется, что круче сарафанного радио ничего нет, а таргет совсем не работает😤
Что делаем?🔽
⠀
1. Выбираем соцсеть: ВК, инста, Фейсбук. Выбираем по результатам тестов.
2. Забываем про фотографии из интернета и «вылизанные» дизайнерским картинки. Используем максимально простые фото, сделанные вами, с изображением товара на фоне узнаваемого места в городе. Подойдёт вид с карты, с указанием города, городская Стелла, знаменитая улица. Кстати, для услуг тоже работает. Главное, чтобы в тему и по существу😉
3. Максимально ярко пишем на картинке город. Люди должны сразу понять, что это рядом с ними.
4. Не забываем про боль и УТП. Понятно ли с первого взгляда, о чем вы хотите рассказать? Хочется ли купить?
5. По аудитории на выбор: сегментируем, парсим и крутим на маленькие аудитории или ставим цель «Охват» и не указываем интересы, если продукт массового потребления.
6. Часто меняем креативы, так как маленькие аудитории быстро выгорают (иногда и каждый день) или даём аудитории «отдохнуть» и не крутим на неё некоторое время.
7. Используем сторис - стоимость охвата для сторис обычно дешевле, чем для ленты в небольших городах.