Найти тему
INDUMENTUM ORIS`

TOYOTA SUPRA

TOYOTA SUPRA (4 поколение)
TOYOTA SUPRA (4 поколение)

Toyota Supra - японский автомобиль, который показал себя на рынке и стал иконой автоспорта. Данный авто дает водителю спектр эмоций как при нажатии на газ, так и на управляемом заносе. Вашему вниманию: TOYOTA SUPRA A80. В рассвет японского автомобилестроения, в 90-е. Классическое купе с потенциалом суперкара.

Четвёртое поколение Supra использует шасси модели JZZ30 Soarer. На него устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы) Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с. Серия двигателей 2JZ-GTE хорошо поддается доработкам, связанными с увеличением мощности.

2JZ-GTE
2JZ-GTE

На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны как для гидромеханического автомата тех лет. Механические коробки устанавливают 5- (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag). На Toyota Supra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и многорычажная со стабилизатором сзади.

Supra в спецификации JGTC дебютировала в Ле-Мане в 1995 году заводской командой SARD, которая заняла 14-е место, команда снова вернулась на следующий год, но не финишировала.

-3