Найти в Дзене

Лиза Василенко тиктокерша 2 часть

Ксюша Хоффман: А ты щас общаешься с кем нибудь со времен школы, художественной школы?  Лиза Василенко: Нет, ни с кем. Они постепенно уходили с появлением моих новых возможностей или новых знакомств, окружение. Всё очень сильно менялось.  Ксюша Хоффман: Расскажи вообще из какой ты семьи? Чем у тебя занимается мама, папа?  Лиза Василенко: Мама у меня психолог - терапевт. В прошлом переводчик с английского 10 лет она этим занималась. Отец у меня, я не знаю до сих пор, кем он у меня работает. Знаю, что он там что то на таможни что то делает. Был когда то директором, но так до сих пор как в детстве знаешь, говорили владелец частного предприятия. Вот что то такое, я всегда вписывала, что папа говорил, но до сих пор не знаю до конца, чем он занимается, но точно хороший человек.  Ксюша Хоффман: Ну в общем, он там какой то бизнес мэн?  Лиза Василенко: Ну да, допустим так. Вот, но с родителями у меня не всегда были хорошие отношения. Бывали ямы, сильны и наверное сдружились мы к концу моего

Ксюша Хоффман: А ты щас общаешься с кем нибудь со времен школы, художественной школы? 

Лиза Василенко: Нет, ни с кем. Они постепенно уходили с появлением моих новых возможностей или новых знакомств, окружение. Всё очень сильно менялось. 

Ксюша Хоффман: Расскажи вообще из какой ты семьи? Чем у тебя занимается мама, папа? 

Лиза Василенко: Мама у меня психолог - терапевт. В прошлом переводчик с английского 10 лет она этим занималась. Отец у меня, я не знаю до сих пор, кем он у меня работает. Знаю, что он там что то на таможни что то делает. Был когда то директором, но так до сих пор как в детстве знаешь, говорили владелец частного предприятия. Вот что то такое, я всегда вписывала, что папа говорил, но до сих пор не знаю до конца, чем он занимается, но точно хороший человек. 

Ксюша Хоффман: Ну в общем, он там какой то бизнес мэн? 

Лиза Василенко: Ну да, допустим так. Вот, но с родителями у меня не всегда были хорошие отношения. Бывали ямы, сильны и наверное сдружились мы к концу моего учебного года. 

Ксюша Хоффман: Слушай, а какого это расти в семье где твоя мама психолог? 

Лиза Василенко: Круто! 

Ксюша Хоффман: То есть нету такого что она тебя постоянно анализирует? Знаешь как на терапии. 

Лиза Василенко: Нет, не было такого никогда. Она всегда пыталась помочь, тем что не лезла. Она… давала полную свободу, разрешала плыть по течению, когда мне нужно. Позволяла делать, то что мне нравится и всё поддерживала. Все парики на косплеи, все костюмы, все это тратили на меня родители и помню мне взломали инстаграм, родители дали денег, чтобы вернуть. То есть они во всем в этом шарят, они мне помогали с Ask fm, если помнишь что это такой сайт был раньше. 

Ксюша Хоффман: Конечно. 

Лиза Василенко: С этого я начала кстати. Именно про соц.сети и они мне помогали и они у меня там снимались. Было круто! 

Ксюша Хоффман: А помогали ли тебе родители в твоём модельном каком то бизнесе? Актёрском вот 

Лиза Василенко: Финансово помогали, в плане бывали дни когда у меня ничего не было и я не понимала, у меня были карманные деньги в каждом агенстве дают карманные деньги, плюс минус это 80 - 100 долларов на неделю, но когда ты находишься в Японии и всё… нереально сколько стоит. Даже там кофе стоит 10-15 долларов. Я понимала, что мне не хватает и они мне помогали финансово. Они скидывали на карточку и так далее, но бывали дни когда я не просила, потому что понимала, что слишком много и была ситуация когда меня депортировали из Конг Конга из Китая, потому что там была проблема с визой. Вкратце я приехала по туристической и месяц прошёл отлично, а на второй я должна была ехать в другой город чтобы её получить и я приезжаю, там были новые ведения от президента говорится о том, кто был на территории Турции и Египта, могут быть террористами, поэтому им не разрешено дать визу. 

Ксюша Хоффман: Ничего себе. 

Лиза Василенко: И я застряла на границе Конг Конга и находилась там дней 5, потому что если больше 7 дней, то тебя депортируют и я жила на долларов 50 всё это время, я жила в торговом центре. 

Ксюша Хоффман: Ты серьезно? 

Лиза Василенко: Да.