– Ээх, ма… как же я скучаю по бутылочке пива, взятого из холодильника… и по хоккею! – вздохнул мужчина лет сорока в кожаной потрёпанной куртке, замусоленных джинсах, первоначально синего цвета и обутый в армейские ботинки с толстенной подошвой. Он полулежал перед костром, облокотившись на руку и мечтательно смотрел на танцующие желто-красные языки пламени, иногда стреляющие искорками. Вокруг начинало темнеть и окружающие деревья с каждой минутой становились всё зловещей и хмурней, превращаясь в странные крючковатые мифические существа.
– А я по ванной с горячей водой! – рядом лежал на спине, прямо на траве, второй мужчина, лет на десять старше «любителя пива», и смотрел на верх, на проступающие в небе звёзды, – а ещё бы в баньку с веником, и хорошо так прожариться, чтоб ноги подкашивались, и кожа трещала…
– А потом холодное пиво, и девчонок! – оживился первый.
– Точно! Ха-ха! – засмеялись они дружно.
– Добрый вечер! – неожиданно раздался женский голос и из ближайших зарослей кустов проступили человеческие очертания.
– О-х-х же, чёрт… – чертыхнулись два приятеля резко вскакивая на ноги и хватая рядом лежащие карабины, направили их на приближающую в свет костра, фигуру.
– Не бойтесь меня, я просто к вам в гости, – это была молодая девушка, бесстыже обнажённая, которая совсем не стеснялась своего естества. Совершенство её тела, обескуражила мужчин, они в недоумении замерли, не веря своим глазам. Светлые и густые волосы спадали на хрупкие плечи, а налитые груди с торчащими сосками притягивали заворожённые взгляды путников, – мальчики, перенаправьте ваши пуколки в сторону, а то мало ли…
– Э-э-э… вы… ты, кто? – первым пришёл в себя самый старший, опуская карабин дулом в землю, но не снимая палец с курка. – Почему ты голая?
– Меня зовут Диана, я женщина! Или вы совсем забыли, как мы выглядим? Бедненькие, вашу память совсем отшибло? – она подошла к спросившему и ласково погладила его седые, сальные волосы, – я здешняя, а вот вы походу пришли из далека. Мы тут почти всегда ходим без одежды, когда занимаемся охотой…
– «Мы»? Вас много? – второй мужчина так же взял себя в руки, не отводя плотоядного взгляда от красивых грудей незнакомки.
– Не очень, таких как вас больше, – лукаво улыбнулась девушка и подмигнула ценителю пенных напитков, – и вы пришли по адресу – туда, где вас спасут!
– Мы идём из Ростова и слышали про возрождение цивилизации тут у вас на Урале, – успокоился более молодой мужчина и не смотря на многозначительный взгляд, брошенный напарником, закинул за плечо своё оружие, – меня зовут Пётр, его Алексей Дмитриевич… Мы долго сюда пробирались через весь этот ад…
– Пётр… как же вы настрадались, – девушка вплотную подошла к нему, прижавшись своим телом к пыльной одежде путника и с нежностью посмотрела в его зелёные глаза. Мужчина чуть ли не застонал от сладостной истомы, ноги задрожали от перевозбуждения, – теперь у вас будет нормальная пища, чистая одежда, собственный дом и женщины…
– Это сказка? Неужели ещё такое может быть… – дрогнул голос Петра, а в уголке глаза предательски сверкнула слеза, – четыре года мы шли и шли, и дошли?..
– Дааа! – услышал он у уха бархатный голос и даже почувствовал тепло её дыхания.
– Сука! Не трогай его! – со злобой закричал Алексей Дмитриевич. Пётр с удивлением открыл глаза, приходя в себя. Девушка с нечеловеческим шипением под щёлканье затвора отскочила назад, на пару шагов и пригнулась к земле. Изо рта её торчали длинные клыки, а глаза неестественно горели красным огнём. – Петя, это мутант!
– Ох жешь… блядь! – опять вскинул карабин в страхе смотря на пригнувшуюся незнакомку. Её спина стала быстро покрываться шерстью, а лицо изменяться в морду зверя, отдалённо напоминающую человечью, – что это за херня, Профессор?
– Не знаю, это что-то новое, – мужчина направил ствол в чудовище, у которого сейчас вытягивались ноги и руки, превращающиеся в лапы с когтями, – и что-то мне подсказывает, что оно к нам с недобрыми намерениями пришло…
– Мамочки… мамочки… – зачастил Пётр, целясь в дёргающее, как будто в судорогах, существо, – это что? Волк что ли?
И в правду, некогда красивая блондинка сейчас стояла на четырёх лапах и ощетинившись клыками, рыча, стала кружить вокруг людей, превратившись то ли в собаку, то ли волчицу, высотой в холке почти по грудь.
– Эй, тварина! – Алексей Дмитриевич держал на прицеле зверя, готовый в любой момент нажать на гашетку, – Иди отсюда по-хорошему! Видит бог, я буду стрелять!
Где-то в небе раздался визгливый свист и тут же, из глубины леса звериный вой. Путники вздрогнули и стали оглядываться по сторонам, кружась вместе с зверем в странном, сюрреалистичном танце.
– Она не одна… божечки, куда мы попали? – у Петра задрожали руки, а внизу живота забурлило в недобром предчувствии.
– Спокойней, Петруха, мы с тобой и не из такого дерьма вылазили… это просто мутанты… Эй, как там тебя, Диана! – Алексей Дмитриевич дёрнул карабином в сторону волчицы, которая кружилась вокруг них пока не приближаясь, но и не удаляясь, – мы простые путники, и не хотим причинить вам вреда. Хотите, мы уйдем с миром прямо сейчас?..
Договорить он не успел, что-то сверху со свистом прилетело и ударило по голове и настала Тишина…
** * *
Пётр с трудом открыл глаза, в голове гудело, а в затылке пульсировала глухая боль. Он попытался приподняться, но удалось лишь глупо подёргаться, руки и ноги были крепко перетянуты чем-то. Сфокусировав взгляд перед собой, Петро увидел лежащего, так же крепко связанного бечёвкой, Профессора, у того были бессознательно закатаны зрачки.
– Петя, всё нормально! – он увидел перед собой голые ноги, без какой-либо обувки. С трудом дёрнувшись, удалось развернуться на бок. Перед ним стояла Диана, снова в человечьем обличии и в восхитительной своей обнажённости. – Мы хотим лишь вам помочь!
– Вы кто такие? – прошипел через зубы, мужчина.
– Мы Ваши спасители! – услышал он мужской голос и в свет от костра вышел парень крепко сбитого телосложения, так же как девушка, голый. Он подошёл к лежащему Профессору, протянул руку и с удивлением Пётр увидел, как указательный палец незнакомца вытянулся, превращаясь в костяное, острое лезвие. – Правда за ваше спасение, нам кое-что нужно от вас, совсем малое…
После чего парень толкнул ногой по телу Алексея Дмитриевича, разворачивая его спиной к Петру и наклонившись, хладнокровно полоснул своим видоизменённым пальцем по вене кисти руки. Тонкая струйка крови стала стекать на траву. Парень, как с ручейка с водой, стал черпать ладонями тёплую жидкость и жадно её глотать.
Пётр с ужасом смотрел на происходящее, не в силах отвести испуганного взгляда.
Есть Сантиры 1 и Санитары 2