Предприятиям приходится соревноваться, чтобы выдержать конкуренцию и оставаться всегда впереди конкурентов. Они сильно зависят от визуальной коммуникации через графические проекты, чтобы передать сообщение бренда. Это помогает привлечь клиентов к бизнесу. Дизайн логотипа – это один из самых мощных визуальных инструментов для бизнеса при привлечении клиентов.
Каждый маленький, средний и крупный бизнес должен быть на ногах, когда речь идет о борьбе с конкурентами на любом рынке. Они должны разрабатывать уникальные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь внимание людей и превратить их в надежную клиентскую базу.
Однако большая часть предприятий терпит неудачу, поскольку у них нет эффективных маркетинговых планов и стратегий визуальной коммуникации. Фактически, 51% малых предприятий терпят неудачу в первый год работы из-за отсутствия интереса клиентов.
Верный способ заставить людей повернуть голову к своему бизнесу – это создать уникальный логотип. Одной из причин огромного успеха глобальных предприятий является то, что у них есть памятные логотипы.
Coca-Cola, McDonald's, Apple, Nike и т. д. – это компании, чьи логотипы мгновенно вспыхивают перед вашими глазами. Вы можете вспомнить бизнес этих компаний, просто взглянув на их логотипы. Это сила незабываемого дизайна логотипа. Но не все логотипы обладают мощными визуальными эффектами. Есть много аспектов логотипа, которые вам нужно выполнить, чтобы сделать его визуально привлекательным для клиентов.
Вот лучшие советы по дизайну логотипа для любого бизнеса
1. Знайте целевых клиентов.
Прежде чем рисовать даже приблизительный эскиз своего логотипа, узнайте, кто является вашими идеальными клиентами. Все маркетинговые планы направлены на удовлетворение потребностей определенного набора людей, которые являются целевыми клиентами.
Чтобы узнать больше об идеальных клиентах, сделайте некоторые исследования. Поговорите со своими клиентами и получите ответы на некоторые интересующие вас вопросы. Узнайте социальное и экономическое происхождение идеальных потребителей. Узнайте также о клиентах своих конкурентов.
2. Получите уникальную концепцию логотипа.
Как только вы узнаете о целевых клиентах и рынке, настанет самое время получить уникальную концепцию логотипа. Концепция логотипа должна отражать индивидуальность бренда и ожидания клиентов от бренда. Однако выяснение уникальной и запоминающейся концепции, возможно, является самой сложной частью создания логотипа. Это потому, что это связано с вдохновением, которое может не сразу появиться.
Чтобы получить правильную концепцию, взгляните на другие логотипы подобных предприятий. Сравните их концепции, чтобы вы могли выбрать ту, которая выделяется.
3. Создайте сообщение бренда.
Идеальный дизайн логотипа передает сообщение определенной аудитории. Сообщение обычно относится к бизнес-ценностям компании. Вы сможете создать сообщение бренда, узнавая больше информации о своем бизнесе.
Когда компания хочет проецировать себя в другом свете, она фактически передает сообщение аудитории. Вы можете напрямую попросить клиентов узнать это сообщение. Но напишите на понятном языке о том, что является целями для вашего бизнеса и каково его сообщение. После создания сообщения, вы сможете выбрать необходимые цвета для своего логотипа.
4. Нарисуйте много черновых эскизов.
Вы должны сделать столько эскизов, сколько сможете. Эти эскизы покажут, какие идеи у вас есть в голове. Помните, что вы можете создать много эскизов концепции логотипа. Одно из преимуществ заключается в том, что вы можете выбрать эскиз, который вы найдете подходящим для вашей основной концепции. Таким образом, вы сможете просмотреть, как будет выглядеть ваш окончательный дизайн логотипа.
На самом деле, эскизы следует воспринимать всерьез. Это этап, когда вы будете рисовать контур логотипа. Позже вы разработаете выбранный эскиз в логотип на своем компьютере или чертежной доске.
5. Выберите правильный шрифт.
Выбирайте шрифт тщательно, учитывая индивидуальность бренда компании. Дизайнеры имеют широкий спектр высококачественных шрифтов. Но не все они одинаково хороши для каждого дизайна логотипа. Вам нужно учитывать свой бренд и целевых клиентов.
Например, если компания занимается изготовлением или продажей игрушек, то ее логотип должен иметь рукописный шрифт. Но логотип юридической фирмы или логотип правительственного ведомства, скорее всего, будут иметь формальный шрифт гротеск. Прекрасное использование шрифтов, несомненно, поможет создать уникальный логотип и фирменный стиль.
6. Используйте цвета для вызова определенных эмоций.
Предприятия используют логотипы для привлечения внимания потенциальных клиентов. Но использование цветов может даже помочь вызвать правильные и предполагаемые эмоции людей. Например, когда люди видят желтый цвет в логотипе, то они испытывают чувство свежести и энергии. Когда они видят красный цвет, то тогда у них преобладают эмоции любви, страсти, агрессивности и энергии.
Вы должны использовать эту силу цветов, чтобы вызывать ожидаемые эмоции у клиентов.
7. Не усложняйте свой логотип.
Ваш логотип должен незамедлительно сообщать аудитории о вашем бренде. Это происходит только тогда, когда они могут понять смысл логотипа. Форма должна быть простая и в то же время, хорошо запоминаться.
Это означает, что логотип должен быть простым и понятным для людей. Большинство глобальных логотипов имеют простой дизайн. Например, логотип Nike может узнать практически любой человек.
Убедитесь, что вы не используете сложные сочетания цветов, шрифтов и других символов.
Было бы хорошо, если бы вы устранили все элементы, которые не требуются для передачи сообщения аудитории. Это означает, что если вы можете передать сообщение бренда с помощью одного цвета и шрифта, то избегайте использования многих таких элементов. Фактически, простота является ключевым элементом в создании всех графических конструкций, таких как дизайн сайта.
8. Сделайте универсальный логотип.
Следует отметить, что логотип присутствует повсюду, так как он является лицом компании. Таким образом, ваш логотип будет напечатан на продуктах, канцелярских принадлежностях, визитных карточках, сайте, листовках, рекламных продуктах и т.д. Поэтому сделайте универсальный логотип, который будет хорошо выглядеть на любых поверхностях.
Бизнес может привлечь внимание людей благодаря своему уникальному дизайну логотипа. Поэтому логотип должен иметь простой дизайн, который сможет передать сообщение бренда целевой аудитории.
Разработаю оригинальный и запоминающий логотип, фирменный стиль. О Вашем бизнесе узнают все! Огромное портфолио работ. Связаться со мной вы можете тут.