Найти в Дзене
Lamik Universe

Mercedes-Benz TN

Mercedes-Benz TN/T1 — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Серийное производство автомобилей длилось с 1977 по 1995 год. В 1977 году Mercedes-Benz представил новый фургон, получивший внутреннее название T1. Другими обозначениями были серии TN / T1N («Transporter Neu» / «Transporter 1Neu») и Bremen Transporter, так как автомобиль впервые был построен на заводе Transporter-Plant в Бремене. В 1983—1984 годах производство автомобилей поэтапно было передано в Дюссельдорф. Внутренние обозначения шасси Baumuster: 601 (2,55-2,8 т GVWR), 602 (3,2-3,5 т GVWR) и 611 (4,6 т GVWR). TN/T1 выпускался в виде микроавтобуса или фургона. В последних двух конфигурациях предлагалась версия с двойной кабиной. Имелись три колёсные базы с номинальной полной массой от 2,55 до 4,6 тонны. Бензиновые или дизельные двигатели Mercedes-Benz были доступны в качестве вариантов силовой установки для заднеприводного шасси. Самые известные версии Mercedes-Benz TN/T1 4x4 были сделаны компанией Iglha

Mercedes-Benz TN/T1 — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Серийное производство автомобилей длилось с 1977 по 1995 год.

В 1977 году Mercedes-Benz представил новый фургон, получивший внутреннее название T1. Другими обозначениями были серии TN / T1N («Transporter Neu» / «Transporter 1Neu») и Bremen Transporter, так как автомобиль впервые был построен на заводе Transporter-Plant в Бремене. В 1983—1984 годах производство автомобилей поэтапно было передано в Дюссельдорф. Внутренние обозначения шасси Baumuster: 601 (2,55-2,8 т GVWR), 602 (3,2-3,5 т GVWR) и 611 (4,6 т GVWR).

TN/T1 выпускался в виде микроавтобуса или фургона. В последних двух конфигурациях предлагалась версия с двойной кабиной. Имелись три колёсные базы с номинальной полной массой от 2,55 до 4,6 тонны. Бензиновые или дизельные двигатели Mercedes-Benz были доступны в качестве вариантов силовой установки для заднеприводного шасси. Самые известные версии Mercedes-Benz TN/T1 4x4 были сделаны компанией Iglhaut путём подгонки деталей G-Wagen к шасси TN/T1. Автомобили также были использованы в качестве преобразования фургонов, будучи гораздо крупнее, чем у Volkswagen Transporter. Ближайшими европейскими конкурентами были Volkswagen LT и Ford Transit. В 1995 году на смену семейству Mercedes-Benz TN/T1 пришло семейство Mercedes-Benz Sprinter. На Филиппинах Mercedes-Benz T1 производился местной компанией Morales Motors под названием Atlas. Его также предлагали в качестве микроавтобуса или шасси для джипов и коммерческих грузовиков.