Если вы никогда всерьез не занимались видеомаркетингом, то наверняка задаетесь вопросом, с какого видео стоит начать. Для начала необходимо выполнить небольшое исследование, которое подскажет, в каком направлении лучше двигаться.
Наиболее правильный и предпочтительный вариант – собрать и провести фокус-группу, на основании чего можно будет сделать выводы о предпочтениях вашей целевой аудитории.
Существует еще один хороший вариант, который тоже можно использовать. Это опросы в корпоративных аккаунтах соцсетей, если там собрана реальная аудитория. Или беседа с существующими клиентами. Последний способ займет больше времени, но даст наиболее точные результаты.
После получения необходимых данных вы поймете, каким должен быть ваш первый ролик. Вы найдете подходящие аудиовизуальные образы и будете знать, что важно для целевой аудитории.
Рекомендуется начинать с конверсионного ролика, который сразу даст ощутимый результат. Чаще всего в его роли выступают видео о компании, рекламные ролики и продающие видео. Именно они приведут аудиторию на сайт и сделают зрителей вашими клиентами.
Вы можете снять какой-то один ролик из списка выше или сразу несколько. В большинстве случаев рекомендуется начинать с видео о компании, которое вы сможете разместить на главной странице сайта, в социальных сетях и прикрепить к электронным письмам. Также его можно показывать потенциальным клиентам в оффлайн-точках продаж. Т.е. это универсальное видео, которое можно использовать одновременно в нескольких направлениях.
Однако в некоторых ситуациях уместнее начать с рекламного или продающего видео. Например, если у вас интернет-магазин. Также рекомендуется отдавать предпочтение этим роликам перед запуском масштабной и привлекательной для клиентов акции.
Все эти ролики имеют похожую структуру:
- Захват внимания, ключевые преимущества или боли аудитории (первые 2-4 секунды).
- Целевые смыслы.
- Призыв к действию.
После того, как вы сняли одно или несколько базовых видео, можно приступать и к другим. Следующим шагом может стать съемка роликов, которые облегчают коммуникацию между клиентом и компанией. Такие видео рассказывают об особенностях работы с компанией на всех этапах. Также в них можно включить информацию о том, как можно добраться до офиса.
Третий шаг – это видео для сотрудников компании. В эту категорию попадают ролики, которые помогают новым работникам осваивать трудовые функции. Также к ним относятся видео, ориентированные на повышение квалификации опытных сотрудников. Часто начинают с отдела продаж, потому что это дает моментальный и ощутимый результат.
Данная статья – это выдержка из книги: СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Книга продается в магазине электронных книг «Литрес». Нажмите на название и перейдите на сайт онлайн магазина
Видео о книге:
Описание книги:
Из названия видно, что речь пойдет о видео, его создании, продвижении и получении результата от этого. Видеомаркетинг – это современный тренд в развитии бизнеса. Что хочется сказать. Вдумайтесь, малые и средние предприниматели в своем деле задействуют видеоконтент только на 20% от возможного, и упускает прибыль. В лучшем случае видеомаркетинг внедряется только на стадии развития бизнеса. Чаще, предприниматели вообще не используют один из самых действенных инструментов: донесения смыслов до аудитории, увеличении продаж, создание лояльности, работы на имидж и популяризации бренда. Всё потому, что есть миф, что это сложно и дорого. Задача книги развеять этот миф.
В книге вы найдете ответы: что такое видеомаркетинг и как его применить в своем деле, какой существует видеоконтент, как создать эффективное видео, как найти своего зрителя, вовлечь его в вашу тему, убедить зрителя совершить нужное действие и за счет чего оставить его за собой и сделать лояльным.
Вы спросите чем книга поможет в бизнесе: начинающий и опытный бизнесмен узнает о текущих проблемах донесения информации, что такое клиповое мышление зрителей, о сроках жизни контента и когда пора его обновлять. Какие есть разновидности видеоконтента, узнает о современных трендах, алгоритме действий (с чего нужно начинать), как увеличивать продажи и повторные покупки, как найти компанию видеопроизводителей на рынке и не переплачивать за сомнительные выгоды.
Прочитав эту книгу, предприниматель понесет ее своим сотрудникам в отдел рекламы или маркетинга, как готовый алгоритм действий, с желанием начать внедрять видеомаркетинг в свой бизнес.
Книга будет полезна не только бизнесменам, она также подойдет людям желающим развивать личный бренд, работникам тделов маркетинга и рекламы, контент и бренд менеджерам, smm специалистам, а так же начинающим видеомейкером, сторисмейкерам, и небольшим видеостудиям.
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Понравилась статья? Читайте также: