Доброе время суток уважаемый читатель! В этой публикации хочу поделится с тобой информацией касающейся героев редкости R в игре Эпическая фантазия.
А так же своим видением возможности использования героя.
Важно: Даже если вы редко играете, благодаря чему вам хватает ресурсов для развития команд исключительно из героев SR и SSR рангов, для выполнения некоторых активностей вам будут необходимы прокачанные герои R редкости. Самый яркий пример на данный момент это ущелье. В некоторых комнатах разрешено использовать только героев R редкости.
Для начала хочу обратить ваше внимание на главный аспект отличия между героями в игре Эпическая Фантазия, им являются только навыки и стихия! При этом навыки всегда оказывают ключевую роль в игре, а стихия ситуативная.
По основным параметрам героев, таким как Здоровье, Магия и Атака отличия есть только в параметре который повышается от кратности уровня сферы героя.
Так же присутствует небольшое отличие по данным параметрам в зависимости от редкости героя. Данные различия заметны только на первых уровнях героев, по мере прокачки они стираются. Например когда уровень героев R, SR и SSR достигает 200, их параметры идентичны.
Из вышеописанного мы можем сделать заключение:
Герой R редкости с нужными навыками может быть полезнее для определенной группы, чем герой SSR без таковых.
В описании будут использованный некоторые сокращения, или более распространённые обозначения для игр:
КД - кулдаун, от английского cooldown, принятое сокращение для обозначения перезарядки предметов\навыков.
Точность - В игре представлена как Эффект ACC, но Точность писать проще и быстрее, поэтому так.
Стойкость - В игре представлена как Эффект RES, но Стойкость писать проще и быстрее, поэтому так.
Бафф - Положительный эффект усиливающий героя.
Дебафф - Отрицательный эффект ослабляющий героя.
Стак - происходит от английского слова stack, что переводится как груда, кипа. В игре это означает увеличение количества одинаковых предметов или эффектов путем их сложения.
Приступим к обсуждению героев:
Имя: Свинья Летучая Мышь (Свет)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Дух / Кварц
Комплект из 3-х вещей: Древний монстр / Мародер
Руны: Магия.
Плюсы героя:
В начале боя вешает бафф Иммунитет на всю группу на 2 хода. - данный эффект полезен почти во всех активностях игры.
Своим вторым навыком снимает все дебаффы с группы, а так же увеличить длительность баффов лежащих на героях на 1 стак. - крайне полезный навык, который может пригодится во всех активностях игры. (КД 4 хода)
Выполняя обычную атаку имеет шанс 75% срезать полоску хода атакованного героя на 10%, в случае успешного срезания, лечит героя группы с самым низким показателем здоровья на 80% от показателя своей магии.
Минусы героя:
Параметр здоровье не участвует в навыках.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Средний, благодаря возможности снимать дебаффы со всей группы.
Имя: Свинья Летучая Мышь (Тьма)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Жнец / Алхимик
Руны: Атака, в допах желательно точность.
Плюсы героя:
Второй навык является массовой атакой с 75% возможностью наложить дебафф Неизлечимость и/или Уменьшение критического урона на 2 хода. (КД 4 хода)
На урон влияет параметр здоровья врага (1%) - не так много, но приятно, учитывая что он присутствует в обоих навыках.
В случае получение одним из ваших героев критического удара от врага, уменьшает множитель критического удара этого врага на 10% (эффект стыкуется до 4 раз, но эффект враг может получить только 1 за свой ход, даже если нанес 5 критических ударов по разным союзникам).
С обычной Атаки имеет 75% шанс наложить на цель атаки дебафф Понижение урона на 2 хода.
Минусы героя:
Только то что это герой R редкости.
Герой может подойти группе: Любой. Но чем меньше у противников здоровья, тем менее эффективны его атаки. Если боевой рейтинг группы врагов меньше чем у вас, то лучше взять другого дебаффера.
Приоритет в группу на босса: Средний, может неплохо уменьшить урон от критического удара босса, что может хорошо повлиять на длительность битвы.
Имя: Свинья Летучая Мышь (Земля)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Шаман
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь.
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
В случае нападения врага с 2 дебаффами (и более) вешает на себя бафф Щит на 2 хода, прочность щита 20% своего здоровья. (если враг атакует именно его)
Второй навык вешает на цель атаки дебафф Насмешка на 2 хода и вешает на себя бафф Увеличение защиты на 2 хода.
При ударе обычным навыком с 75% вероятностью может повесить на атакуемого дебафф Уменьшение скорости атаки на 2 хода.
Минусы героя:
Бесполезен как соло танк.
Герой может подойти группе: Как второй танк, контролирующий определенную цель. В большинстве случаев второй танк помогает только при ручном управлении боем, т.к. во время авто боя выбирает целью в первую очередь монстра противоположенной стихии / с самым низким уровнем здоровья.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Уроном не выделяется, группе ничем помочь не сможет, разве что дебаффом на скорость, но данный дебафф лучше получить от кого-то другого.
Имя: Свинья Летучая Мышь (Огонь)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Магия, желательно CRIT в допах.
Плюсы героя:
Получает 30% полоски хода когда атакован противником стихии Земли.
Увеличивает свой урон на 15% за нахождение в группе огненного союзника. (до 30%, если их 2)
Минусы героя:
Имеет смысл его брать если в группе не считая его еще минимум 2 огненных героя.
Оба навыка точечные атаки врагов.
Герой может подойти группе: в которой уже есть 2 огненных героя, а так же хватает дебаффов и баффов.
Приоритет в группу на босса: Средний. Опять таки в его группе должно быть минимум два огненных героя.
Имя: Рибель Рыцарь (Земля)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT / Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Хранитель / Шаман
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Когда здоровье атакуемого союзного героя в группе становится меньше 30%, заполняет свою полоску хода на 100% и восстанавливает здоровье атакованного героя на 15% от своего максимального. (эффект имеет КД 3 хода)
Вторым навыком накладывает на себя бафф Щит на 2 хода, прочностью щита 25% своего здоровья. А так же накладывает на себя 3 стака баффа Угроза. (КД - 3 хода)
Атакуя первым навыком имеет 60% вероятность наложить дебафф Оглушение на 1 ход.
Минусы героя:
Только то что это герой R редкости.
Герой может подойти группе: Любой в которой не хватает основного танка.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Не может особо помочь группе.
Имя: Рибель Рыцарь (Огонь)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Магия
Плюсы героя:
Вторым навыком накладывает на себя 3 стака баффа Угроза, а так же на 2 хода бафф Отражение урона. (КД - 3 хода)
При снятии с персонажа баффа Отражение урона, он мгновенно восстанавливает себе здоровье на 100% значения магии.
60% шанс оглушения с первого навыка, если оглушение прошло, вешает на себя бафф Увеличение защиты на 2 хода.
Минусы героя:
Параметр Здоровье не участвует в навыках, что делает его повышение менее ценным. А учитывая что герой претендует на роль основного танка, это огромный минус.
Герой может подойти группе: Любой в которой не хватает основного танка.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Не может особо помочь группе.
Имя: Калдон Стрелок (Тьма)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Магия, в допах CRIT.
Плюсы героя:
За каждый дебафф на враге наносит на 15% больше урона. (до 3-х дебаффов)
Получает 30% полоски хода, когда получает урон от врага с дебаффом.
Минусы героя:
Не особо полезен если на врагах отсутствуют дебаффы.
Все атаки точечные.
Герой может подойти группе: С большим количеством героев которые накладывают дебаффы.
Приоритет в группу на босса: Средний. На боссе почти всегда будут дебаффы, что делает урон Героя выше чем у обычных дилеров.
Имя: Калдон Стрелок (Земля)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда \ Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака, в допах CRIT
Плюсы героя:
Получает 30% полоски хода когда атакован противником стихии Вода.
Увеличивает свой урон на 15% за нахождение в группе земляного союзника. (до 45%, если их 3)
Минусы героя:
Имеет смысл его брать если в группе не считая его еще 3 земляных героя.
Оба навыка точечные атаки врагов.
Герой может подойти группе: В которой уже есть 3 земляных героя.
Приоритет в группу на босса: Высокий, если группа в которой он находится состоит из героев земли. Низкий, если герои земли в группе отсутствуют.
Имя: Вако Копьеносец (Тьма)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Алхимик / Древний монстр
Руны: Магия / Здоровье
Плюсы героя:
Увеличивает урон союзника убившего противника на 10% (до 2 стаков)
Вторым навыком заполняет шкалу хода союзника на 100%, а так же дает баффы Увеличение критического урона и Увеличение урона критической атаки на 1 ход. (КД - 4 хода)
Сбрасывает КД своего второго навыка в случае смерти врага.
Минусы героя:
Повышение параметра здоровье не влияет на его навыки, а учитывая что урона он показать сам не может, это огромный минус.
Герой может подойти группе: Опирающейся на одного сильного Героя.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Да он может помочь раскрыться одному из союзников, но кд навыка слишком большое, а в остальном он не является полезным. Имеет смысл брать только когда нет достаточного количества раскаченных героев. При этом качать его не нужно.
Имя: Вако Копьеносец (Земля)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Дух
Комплект из 3-х вещей: Мародер
Руны: Магия
Плюсы героя:
Вторым навыком вешает на союзника баффы Увеличение защиты и Восстановление на 2 хода, а так же восстанавливает его здоровье на 80% от своей силы Магии. (КД - 3 хода)
Используя первый навык с вероятностью 60% может наложить дебафф Оглушение на противника на 1 ход, в случае успеха увеличивает свой параметр Магии на 30%, продолжительностью на 1 ход.
Минусы героя:
Лечит только одну цель.
Навыки не зависят от его параметра здоровья.
Герой может подойти группе: В которой не хватает точечного лечения.
Приоритет в группу на босса: Средний. Спасает одну цель и увеличивает ее выживаемость на 2 хода.
Имя: Вако Маг (Тьма)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман
Комплект из 3-х вещей: Древний монстр
Руны: Атака / Здоровье, Стойкость в допах.
Плюсы героя:
Вторым навыком вешает на всех союзников бафф Щит прочностью 20% от их максимального здоровья на 2 хода, так же вешает бафф Контратака на 2 стака. (КД - 4 хода)
Основным навыком с 75% шансом может забрать себе один из баффов противника которого атакует.
Минусы героя:
Слабый урон, отсутствие зависимостей от параметра здоровье.
Герой может подойти группе: Любой. Второй навык очень полезный, особенно сильно если в группе есть несколько дилеров.
Приоритет в группу на босса: Высокий, если находится в группе с дилерами. Его второй навык может очень хорошо показать себя на боссе.
Имя: Вако Маг(Земля)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Священник / Мародер / Древний монстр
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Вторым навыком удаляет со всех союзников дебаффы и вешает бафф Щит прочностью 20% своего максимального здоровья на 2 хода. (КД - 4 хода)
Атакуя первым навыком, перекидывает один из лежащих на себе дебаффов на цель атаки.
Минусы героя:
Не лечит.
Герой может подойти группе: Любой как второй сапорт.
Приоритет в группу на босса: Средний. Удаляет эффекты с группы что может очень пригодится, опять таки щит.
Имя: Скелет-Гладиатор(Вода)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Кварц / Дух
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь
Руны: Магия, в допах Точность.
Плюсы героя:
Вторым навыком дает себе по 3 стака баффов Контратака и Угроза. (КД - 3 хода)
Основным навыком с 75% вероятностью может повесить на врага дебафф Уменьшение скорости атаки на 2 хода. Так же в случае успеха, дополнительно отнимает у врага здоровье в сумме 30% показателя своей магии, данное здоровье восстанавливает собственные повреждения если они есть.
За каждые 10% потерянного здоровья увеличивает свой DEF на 5% до максимального показателя 25%. (Примечание: Зависит от текущего здоровья, т.е. если полоска здоровья героя возвращается к 100%, эффект от повышения пропадает)
Минусы героя:
Показатель Здоровье не влияет на навыки героя.
Герой может подойти группе: Любой в которую нужен основной танк.
Приоритет в группу на босса: Средний. Правильно одетый он будет там стоять долго, но вот урона у него как и у большинства танков мало.
Имя: Скелет-Гладиатор (Огонь)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Дух
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Древний монстр
Руны: Магия, в допах Точность.
Плюсы героя:
Вторым навыком снимает со всех союзников дебаффы и дает бафф Иммунитет на 2 хода. (КД - 4 хода)
Основным навыком с 75% шансом может наложить деббаф Яд на 4 хода.
Если кто-то из союзников получает критический удар, пополняет полоску хода всех союзников на 10%.
Минусы героя:
Показатель Здоровье не влияет на навыки героя.
Не может лечить.
Герой может подойти группе: Любой, где не хватает иммунитета и снятия дебаффов.
Приоритет в группу на босса: Высокий, если не хватает иммунитета и снятия дебаффов.
Имя: Скелет-Волшебник (Тьма)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Священник / Древний монстр / Мародер
Руны: Здоровье, в допах Cтойкость.
Плюсы героя:
Вторым навыком лечит любого героя на 35% от показателя своего максимального здоровья. (КД - 3 хода)
При атаки первым навыком заполняет свою полоску хода на 20%
1 раз в промежутке между его ходами, любо в его ход, любой союзник восстановивший здоровье получает + 10 % DEF (до 2 стаков).
Минусы героя:
Только то что он R.
Герой может подойти группе: Любой где не хватает точечного хила.
Приоритет в группу на босса: Средний. Благодаря пассивному увеличению DEF, может увеличить данные показатель у всей группы, что может благотворно повлиять на время боя. Но т.к. сам особо урона не наносит и лечит только 1 цель, не является панацеей.
Имя: Скелет-Волшебник (Вода)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Священник \ Древний монстр \ Мародер
Руны: Здоровье, в допах Стойкость.
Плюсы героя:
Вторым навыком лечит любого героя на 35% от показателя своего максимального здоровья. (КД - 3 хода)
Когда здоровье атакуемого союзника становится меньше 30%, заполняет свой индикатор хода на 100% и мгновенно перезаряжает 2-ой навык. (данный эффект может возникнуть раз в 3 хода)
Минусы героя:
Только то что он R.
Герой может подойти группе: Любой где не хватает точечного хила.
Приоритет в группу на босса: Средний. Хилит только 1 цель, сам особо урона не наносит.
Имя: Скелет-Лучник (Тьма)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Магия, в допах CRIT
Плюсы героя:
Атакуя цель вторым навыком вешает на себя бафф Увеличение урона на 2 хода. (КД - 3 хода)
В случае если максимальное здоровье противника больше собственного на 50%, атака будет проведена как по противнику стихии света. (работает на боссов)
Минусы героя:
Обе атаки точечные.
Герой может подойти группе: Любую в которой не хватает точечного урона.
Приоритет в группу на босса: Средний. Всегда бьет как слабую стихию, что делает его универсальным против любой стихии. Но урон не так уж высок.
Имя: Скелет-Лучник (Земля)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака, в допах CRIT.
Плюсы героя:
Основным навыком восстанавливает себе здоровье на 30% от урона по здоровью противника, т.е. если урон был нанесен в щит, он не будет восстанавливать здоровье. Если щит не выдержал удар и слетел, то 30% будут высчитаны из оставшегося урона по здоровью.
Пример: Герой нанес 5000 урона противнику, из которых 3000 урона пришлось на щит и 2000 на здоровье. В этом случае он восстановит 600 очков здоровья.
Атакуя вторым навыком наносит дополнительно 5% урона, за каждые 10% потерянного здоровья, максимум до 35% урона при 70% потерянного здоровья. В момент использования отнимает себе 10% здоровья что считается в доп урон. (КД - 2 хода)
Минусы героя:
Нормальный плюс к урону появляется когда герой находится очень близко к «реке стикс».
Оба навыка точечные.
Герой может подойти группе: Ориентированной на ПВП.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Благодаря комплекту жнеца и первому навыку довольно хорошо может восстанавливать свое здоровье, при этом если находится в группе без щитов, всегда имеет бонусный урон на втором навыке, который восстанавливается довольно быстро. Но все же большую часть времени урон будет без особых бонусов.
Имя: Пират-меченосец (Свет)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Алхимик / Мародер
Руны: Атака / Здоровье, в допах Точность.
Плюсы героя:
Первым навыком с 75% шансом может украсть бафф с врага.
Вторым навыком наносит массовый урон уничтожая Бафф Щит противников, а также есть 75% шанс наложения на каждого из них дебаффа Уменьшение урона на 2 хода. Для тех противников которым был уничтожен щит, так же есть 75% шанс наложить дебафф Уменьшение защиты на 2 хода.
Минусы героя:
Здоровье не влияет на навыки.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Подойдёт разве что в Брумор рейд.
Имя: Пират-Стрелок (Свет)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Великолепие / Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Жнец / Мародер
Руны: Атака, в допах CRIT.
Плюсы героя:
Оба навыка при атаке игнорируют баффы Повышение защиты, Щит и Охрана.
Оба навыка наносят дополнительный урон в зависимости от максимального количества здоровья врага.
Если у врага максимальный показатель здоровья выше чем у Пирата-Стрелка (Свет), при атаке первым навыком он на 1 ход ускоряет откат второго.
Минусы героя:
Обычный урон навыка (без учета доп эффектов) ниже чем у основных диллеров.
Оба навыка точечные.
Герой может подойти группе: Любой. Но чем чем ниже рейтинг врага относительно группы, тем меньше эффективность.
Приоритет в группу на босса: Низкий. По причине что боссы относятся к категории Монстры и урон считается не от максимума их здоровья, а таким же обзором как и у яда, 3.5% от суммы атаки и магии монстра, за каждый 1% урона от максимального здоровья прописанного в навыке.
Имя: Пират-Стрелок (Огонь)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Великолепие / Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Жнец / Мародер
Руны: Атака, в CRIT.
Плюсы героя:
При атаке первым навыком, уменьшает максимальное здоровье атакованного на 25% от урона нанесенного по здоровью. (Если урон был в Щит, то не срабатывает), в случае если здоровье цели на 50% выше чем у Пирата-Стрелка (Огонь), наносит дополнительно 15% урона.
При атаке вторым навыком, уменьшает максимальное здоровье атакованного на 50% от урона нанесенного по здоровью. (Если урон был в Щит, то не срабатывает), в случае если здоровье цели на 50% выше чем у Пирата-Стрелка (Огонь), наносит дополнительно 30% урона. (КД — 3 хода)
Минусы героя:
Оба навыка точечные.
Герой может подойти группе: Любой. Хорошо подойдет против толстых пачек с большим количеством лечащих навыков.
Приоритет в группу на босса: Средний. Дилер с неплохим уроном.
Имя: Пират-Маг (Свет)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Алхимик \ Мародер
Руны: Магия, в допах Точность.
Плюсы героя:
Первым навыком есть 75% вероятность снять один из баффов с атакуемого врага.
Вторым навыком снимает баффы со всех противников, а так же есть 75% вероятность положить на них дебафф Блок баффов на 2 хода. В дополнение если кто-то из противников является героем тьмы, накладывает на него на 2 хода дебафф Тишина. (КД - 4 хода)
Минусы героя:
Это герой R.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Низкий. На боссах практически бесполезен.
Имя: Пират-Маг (Огонь)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Алхимик / Мародер
Руны: Атака, в допах Точность.
Плюсы героя:
Первым навыком с 75% вероятностью может повесить на врага при атаке дебафф Уменьшение скорости атаки на 2 хода.
Вторым навыком наносит урон всем врагам и с 75% вероятности может сократить их полоску хода на 30%, если это враг стихии Земли, то дополнительно сокращает полоску хода еще на 50%. (КД - 4 хода)
Минусы героя:
Герой скорее чисто для ПВП, но он R.
Герой может подойти группе: Ориентированной на ПВП.
Приоритет в группу на босса: Низкий. На боссах практически бесполезен.
Имя: Рибель Маг (Свет)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком, в дополнение заполняет свою шкалу хода на 20%.
Вторым навыком воскрешает союзного героя через 5 раундов. (КД - 4 хода)
Каждый воскрешенный союзник в группе с живым Рибель Магом (Свет) при воскрешение заполняет свою шкалу хода на 100% и Обнуляет КД на навыках.
Минусы героя:
Основной параметр не здоровье.
Герой может подойти группе: В которой у героев есть воскрешение. Либо где оно необходимо, например группа в которой есть сильный дилер, и вся группа держится на нём.
Приоритет в группу на босса: Средний. Урона у героя нет, и даже теоретически ему не имеет смысла его делать, т.к. навыки не дают особого эффекта от этого. Но одетый наподобие танка, он может стать неплохой поддержкой любой группы на боссе.
Имя: Рибель Маг (Огонь)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Синий рыцарь / Алхимик
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком, в дополнение заполняет свою шкалу хода на 20%.
Вторым навыком заполняет шкалу хода всех героев в группе на 30%, вешает бафф Увеличение защиты на 2 хода, а так же союзник с наименьшим количеством здоровья, восстанавливает свое здоровье на 20% от показателя максимального здоровья Рибель Мага(Огонь). (целью восстановления может быть и сам Рибель Маг (Огонь)) (КД - 4 хода)
Минусы героя:
То что он R.
Герой может подойти группе: Любой где необходим разгонщик, бафф на защиту тут является довольно приятным дополнением.
Приоритет в группу на босса: Средний. Может неплохо ускорить основных дамагеров во время боя с боссом.
Имя: Орк-Воин (Земля)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Хранитель / Кварц
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Вторым навыком вешает на себя бафф Угроза на 3, а также бафф Восстановление на 2 хода. (КД - 3 хода)
Когда подвергается атаке противником, повышает максимум своего здоровья на 5% (стыкуется до 5 раз, и 25%)
Атакуя первым навыком есть 60% вероятность повесить дебафф Оглушение на 1 ход, в случае если оглушение сработало, восстанавливает себе 15% от своего максимального показателя здоровья.
Минусы героя:
Только то что он R.
Герой может подойти группе: В которой нет основного танка.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Причина как и у большинства танков R редкости, не может помочь группе.
Имя: Орк-Воин (Огонь)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Магия / Здоровье
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком, может с 75% вероятностью понизить шкалу хода врага на 15%.
Вторым навыком вешает на себя баффы Угроза на 3 и Увеличение защиты на 2 хода.
И его главный и самый внушительный плюс. Не получает урона от критических атак! Поэтому для него Crit RES в вещах равносилен дебаффу.
Когда герой подвергается крит атаке (даже при том что урона она ему не несёт) случайный союзник получает 5% DEF, эффект суммируется до 4 раз на 1 союзнике.
Минусы героя:
Здоровье не влияет на навыки.
Герой может подойти группе: Любой где нужен основной танк.
Приоритет в группу на босса: Средний. Может увеличить выживаемость группы. Один из R танков, немного полезных на боссе для группы.
Имя: Мирмидонский Волшебник (Вода)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность \ CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц \ Великолепие \ Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Мародер \ Алхимик \ Жнец
Руны: Магия
Плюсы героя:
Оба навыка уничтожают бафф Щит противника.
Оба навыка при атаке игнорируют баффы Выносливость, Непобедимость и Защита души. (т.е. он может убить героя под баффом Выносливости, нанести урон герою находящемуся под баффом Непобедимости, а также убитый герой под баффом Защита души не воскреснет)
Второй навык массовая атака с 75% вероятностью повесить дебафф Неизличимость на 2 хода. (КД - 4 хода)
Минусы героя:
Это Дебаффер а не Дилер, в связи с чем не самый большой урон.
Герой может подойти группе: В Любую группу.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Причина проста, на боссе не действуют основные его бонусы, а по урону он слабый, исключение Брумор рейд, там он полезен.
Имя: Мирмидонский Волшебник (Огонь)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Алхимик
Руны: Атака / Здоровье
Плюсы героя:
Оба навыка имеют 75% вероятность наложить на атакованного дебафф Понижение защиты на 2 хода, при этом второй навык массовая атака.
Ослабляет врагу получившему критический удар, от любого члена группы, DEF на 5% (до 4 стаков и 20%). (в случае если эта массовая атака, эффект срабатывает на каждого противника по которому прошел критический удар)
Минусы героя:
Параметр здоровье не влияет на навыки.
Герой может подойти группе: В которой много критов.
Приоритет в группу на босса: Высокий. Отличная поддержка за счет дебаффа на понижения защиты и пассивного ослабления защиты от крита. Но урона от него нет.
Имя: Мирмидонский Бомбардировщик (Вода)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец / Алхимик / Мародер
Руны: Магия, Точность в допах.
Плюсы героя:
Первым навыком с 75% вероятностью может повесить на врага дебафф Уменьшение скорости атаки на 2 хода.
Второй навык массовая атака, с 75% вероятностью повесить на каждого атакованного дебафф Бомба. (КД - 4 хода)
Удаляет положительные эффекты с врагов при активации бомбы.
Минусы героя:
Он дебаффер, от чего небольшой урон.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Средний.
Имя: Мирмидонский Бомбардировщик (Тьма)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец / Алхимик / Мародер
Руны: Атака, Точность в допах.
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком с 75% шансом может повесить на врага дебафф Яд на 4хода.
Второй навык массовая атака, с возможностью повесить на каждого атакованного дебафф бомба.
Уменьшает шанс врага противостоять критическому урону и дебаффам на 10% при активации на нем бомбы. (до 30% на каждом)
Минусы героя:
Он дебаффер, от чего небольшой урон.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Средний. Может как сам нанести неплохой урон, так и немного помочь остальным, понизив вероятность босса противостоять дебаффам и критам.
Имя: Мирмидонский Берсеркер (Вода)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Кварц
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний Монстр
Руны: Магия
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком с вероятностью 75% может понизить шкалу хода врага на 15%
Атакуя вторым навыком вешает на себя бафф Угроза на 3 и бафф Восстановление на 2 хода. (КД -3 хода)
Если атакующий его враг огненный, вешает на себя бафф Щит на 2 хода (Прочность щита 80% магии героя)
Минусы героя:
Здоровье не участвует в навыках.
Раскрывается только против Огня.
Герой может подойти группе: Любой где нужен основной танк, но раскрывается только против огненных врагов.
Приоритет в группу на босса: Низкий.
Имя: Мирмидонский Берсеркер (Огонь)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Кварц / Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний Монстр
Руны: Магия, в допах Точность.
Плюсы героя:
Атакуя вторым навыком вешает на врага дебафф Оглушение на 1 ход, а также вешает на себя бафф Сплоченность на 2 хода. (КД - 3 хода)
Первым навыком вешает на врага дебафф Насмешка на 1 ход, а так же вешает на себя бафф Увеличение защиты на 1 ход. Если находится под эффектом баффа Сплоченность дополнительно наносит 30% урона, восстанавливая ими себе здоровье.
Минусы героя:
Здоровье героя не участвует в навыках.
Обе атаки точечные.
Герой может подойти группе: Любой где нужен дополнительный танк.
Приоритет в группу на босса: Средний. Может хорошо показать себя на боссе, если одет в CRIT. Если одет в точность на боссе почти бесполезен.
Имя: Ящер-разведчик (Земля)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Магия, в допах CRIT
Плюсы героя:
Если земляной союзник получает урон, получает 1 стак дракона, если этот урон критический 2 стака дракона. (максимум 10 стаков)
Вторым навыком наносит хороший урон в одну цель, в случае если есть стаки дракона они все используются, а урон от атаки усиливается на 10% за каждый стак, но не более 60%. (КД - 3 хода)
Минусы героя:
Оба удара точечные.
Герой может подойти группе: В любую команду земли.
Приоритет в группу на босса: Высокий, если хотя бы 3 героя из группы земляные.
Имя: Ящер-разведчик (Вода)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака, в допах CRIT
Плюсы героя:
Первый навык всегда критическая атака.
Используя второй навык вешает на себя бафф Увеличение критического урона на 2 хода. (КД - 3 хода)
Минусы героя:
Оба удара точечные.
Урон не считая бонусов меньше чем у других дилеров.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Средний. Не выделяется уроном относительно других дилеров.
Имя: Топорщик Рибеля (Свет)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Шаман / Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Здоровье, в допах точность.
Плюсы героя:
Атакуя вторым навыком вешает на врага дебафф Насмешка на 2 хода. (КД - 3 хода)
Когда здоровье героя опускается ниже 50%, получает бафф Непобедимость на 1 ход. (срабатывает не чаще чем раз в 3 хода).
Если герой находится под действием баффа Непобедимость, совершая атаку первым навыком восстанавливает себе 20% своего максимального здоровья.
Минусы героя:
Только то что он R.
Герой может подойти группе: Любой где нужен второй танк.
Приоритет в группу на босса: Низкий, как и у большинства танкеров.
Имя: Топорщик Рибеля (Тьма)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Шаман
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Магия
Плюсы героя:
Атакуя вторым навыком накладывает на противника дебафф Оглушение на 1 ход, дополнительно к атаке вешает на себя бафф Щит на 2 хода, прочность щита 100% магии героя.(КД - 3 хода)
Атакуя первым навыком с 60% вероятностью может наложить на врага дебафф Тишина на 1 ход, в случае если получилось, восстанавливает себе здоровье на 60% от показателя магии.
Минусы героя:
Здоровье не используется в навыках.
Герой может подойти группе: Как точечный дебаффер, танком его назвать никак нельзя.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Практически бесполезен на боссах.
Имя: Лучник Рибеля (Огонь)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Магия, CRIT в допах.
Плюсы героя:
При атаке вторым навыком вешает на себя бафф Увеличение критического урона на 2 хода. (КД - 3 хода)
Атакуя первым навыком уменьшает КД второго на 1 ход.
Если урон от первого навыка был критическим, увеличивает свой урон критической атаки на 5% (до 4 стаков).
Минусы героя:
Обе атаки точечные
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Высокий. Может показывать очень хорошие криты.
Имя: Лучник Рибеля (Тьма)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака, CRIT в допах.
Плюсы героя:
Заполняет свою шкалу хода на 10%, если ходит противник у которого максимум здоровья больше чем у него, дополнительно при этом накладывает на себя 1 стак зверя (максимум 5).
На урон влияет параметр здоровья врага (1.5% для первого навыка, 2% для второго)
Атакуя вторым навыком наносит дополнительный урон 10% за стак зверя (до 50%), при этом стаки зверя обнуляются. (КД - 3 хода)
Минусы героя:
Изначальный урон атаки меньше чем у основных диллеров. (без учета допа от максимума здоровья)
Оба навыка точечные атаки.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Средний. Для дилера урон довольно посредственный, но в любом случае больше чем у других классов.
Имя: Мимика (Тьма)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Кварц
Комплект из 3-х вещей: Синий рыцарь / Древний монстр
Руны: Магия / Здоровье
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком имеет 60% вероятность наложить дебафф Тишина на 1 ход, в случае успеха восстанавливает свое здоровье на 60% от показателя свое магии.
Атакуя вторым навыком вешает на себя баффы Угроза 3 и Контратака 3. (КД - 3 хода)
За союзника тьмы получает 10% DEF (максимум до 30%).
Минусы героя:
Здоровье не играет в навыках.
Герой может подойти группе: Группе темных героев как основной танк.
Приоритет в группу на босса: Низкий.
Имя: Мимика (Земля)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Древний монстр / Синий рыцарь
Руны: Магия
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком с 75% шансом забрать себе один из баффов противника.
Второй навык массовая атака, с 75% вероятностью наложить на атакуемого врага дебафф Страх на 3 хода.
Минусы героя:
Он не танкер, явно не хватает дебаффа насмешки или угрозы.
Герой может подойти группе: В которой нет танка.
Приоритет в группу на босса: Низкий.
Имя: Мимика (Вода)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие.
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака, CRIT в допах.
Плюсы героя:
Атакуя противника наносит 10% дополнительного урона за каждый дебафф на сопернике. (максимум 30% для первого навыка и 50% для второго)
Минусы героя:
То что он R.
Герой может подойти группе: Любой где большое количество дебаффов.
Приоритет в группу на босса: Высокий. Если в группах на босса много дебаффов, показывает себя хорошо.
Имя: Мимика (Огонь)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Дьявол / Шаман
Комплект из 3-х вещей: Древний монстр / Мародер
Руны: Атака / Здоровье
Плюсы героя:
Атакуя противника вторым навыком вешает на всех союзников баффы Увеличение урона и Кровосос на 2 хода. (КД - 4 хода)
Если огненный герой союзник получает урон, заполняет свою шкалу хода на 10%
Атакуя первым навыком восстанавливает свое здоровье на 10% от урона по здоровью.
Минусы героя:
Параметр Здоровье не влияет на навыки
Герой может подойти группе: Любой группе состоящей из преимущественно огненных монстров.
Приоритет в группу на босса: Средний, хорошо подойдет для группы дилеров без комплектов Жнеца и навыков вампиризма, если часть из них будет огненными еще лучше.
Имя: Мурлок-Волшебник (Свет)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Кварц
Комплект из 3-х вещей: Мародер / Древний монстр / Синий рыцарь
Руны: Атака
Плюсы героя:
Имеет 75% вероятности повесить на противника дебафф Сон на 1 ход атакуя первым навыком, если сработало, восстанавливает 10% от максимального здоровья союзника, союзнику с самой низкой полоской здоровья.
Используя первый навык не пробуждает цель при атаке.
Вторым навыком вешает на всех союзников на 2 хода бафф Увеличение защиты и Щит прочностью 10% от максимального здоровья союзника. (КД - 4 хода)
Любой союзник нанесший критический удар получает 5% бонус урона для критической атаки. (стыкуется до 4 раз на каждом союзнике)
Минусы героя:
Здоровье не влияет на навыки героя.
Герой может подойти группе: Любой ориентированной на критический урон.
Приоритет в группу на босса: Высокий, для группы которая ориентирована на нанесение критических повреждений.
Имя: Мурлок-Волшебник (Вода)
Класс: Сторонник
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Алхимик
Руны: Атака
Плюсы героя:
Имеет 75% вероятности повесить на противника дебафф Сон на 1 ход атакуя первым навыком, если сработало заполняет свою шкалу хода на 30%.
Используя первый навык не пробуждает цель при атаке.
Вторым навыком вешает на всех союзников на 2 хода бафф Увеличение урона и Щит прочностью 10% от максимального здоровья союзника.
Когда получает ход, все союзные герои повышают на 5% вероятность противостоять критическим ударам и дебаффам (стыкуется до 4 раз на каждом союзнике, до 20% в сумме)
Минусы героя:
Навыки не зависят от здоровья.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Средний. Главное что бы жил 4 своих хода.
Имя: Мурлок-Воин (Свет)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Древний монстр / Синий рыцарь
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Вторым навыком вешает на себя баффы: Угроза 3, Восстановление на 2 хода и Выносливость на 1 ход. (КД - 3 хода)
Атакуя первым навыком восстанавливает свое здоровье на 10% от урона.
Минусы героя:
То что он R.
Герой может подойти группе: Любой, в которой не хватает основного танка.
Приоритет в группу на босса: Низкий.
Имя: Мурлок-Воин (Вода)
Класс: Танкер
Основная характеристика: Здоровье
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Шаман / Хранитель
Комплект из 3-х вещей: Древний монстр / Синий рыцарь
Руны: Здоровье
Плюсы героя:
Вторым навыком вешает на себя бафф Угроза 2. (КД - 3 хода)
Начиная ход восстанавливает свое здоровье на 15% от максимального.
Пассивно имеет 15% DEF.
Используя первый навык восстанавливает свое здоровье на 10% от урона.
Минусы героя:
То что он R.
Бафф угрозы действует меньше чем у большинства основных танкеров.
Герой может подойти группе: Любой в которой нужен основной танк. Один из лучших танков R редкости.
Приоритет в группу на босса: Средний. Очень хорошо стоит на боссах.
Имя: Мурлок-Ассасин (Тьма)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Магия
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Алхимик
Руны: Магия, в допах Точность.
Плюсы героя:
Оба навыка при атаке игнорируют баффы Выносливость, Непобедимость и Защита души.
Второй навык массовая атака, с возможностью увеличить КД всех навыков врага на 1 ход. (КД - 4 хода)
Атакуя первым навыком, имеет вероятность 75% наложить на атакованного противника дебафф Страх на 3 хода.
Минусы героя:
То что он R.
Герой может подойти группе: Больше подходит для ПВП.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Не наносит особо урона, а навыки на боссах почти бесполезны.
Имя: Мурлок-Ассасин (Земля)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц
Комплект из 3-х вещей: Алхимик
Руны: Атака, в допах Точность.
Плюсы героя:
Атакуя вторым навыком, снимает с противника баффы Непобедимость и Страж, на тех врагов с которых был снят бафф вешается дебафф Блок баффов на 2 хода.
Вторым навыком имеет 75% вероятность наложить дебафф Страх на 3 хода.
Второй навык массовая атака. (КД - 4 хода)
Первым навыком имеет 75% вероятность наложить дебафф Отметка на 2 стака.
Минусы героя:
То что он R.
Герой может подойти группе: Больше подходит для ПВП.
Приоритет в группу на босса: Низкий. Не наносит особо урона, а навыки на боссах почти бесполезны.
Имя: Эльф-рыцарь (Свет)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака
Плюсы героя:
Оба навыка при атаке игнорируют баффы Повышения защиты, Щит и Страж.
Атакуя первым навыком имеет 75% шанс повесить на противника дебафф Отметка 2.
Второй навык массовая атака, имеющая 75% шанс наложить дебафф Уменьшение скорости атаки на 2 хода. (КД - 4 хода)
Если противник под воздействием дебаффа получает урон от любого союзника, его скорость атаки уменьшается на 5% (до 20%)
Минусы героя:
Героя R редкости.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Высокий. Довольно быстро позволяет уменьшить скорость босса на 20%, что благоприятно сказывается на всем прохождении.
Имя: Эльф-рыцарь (Земля)
Класс: Дебаффер
Основная характеристика: Атака
Бусина: Точность
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Кварц / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец
Руны: Атака, в допах CRIT
Плюсы героя:
Оба навыка имеют 75% шанс повесить на врагов дебафф Уменьшение урона на 2 хода.
На урон влияет параметр здоровья врага (1% для первого навыка, 1.5% для второго)
Второй навык массовая атака. (КД - 4 хода)
Если союзник получает критический урон, урон атаковавшего уменьшается на 5%. (до 4 стаков для каждого)
Минусы героя:
Обычный урон навыков(без учета доп эффектов) ниже чем у основных дебафферов.
Герой может подойти группе: Любой.
Приоритет в группу на босса: Высокий. Благодаря возможности уменьшить урон босса на 20%, а так же повесить на него дебафф Уменьшение урона, что благоприятно сказывается на общей длительности битвы.
Имя: Эльф-лучник (Свет)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Магия
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец / Мародер
Руны: Магия, CRIT в допах
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком заполняет свою шкалу хода на 30%.
Второй навык массовая атака. (КД - 4 хода)
Пассивно имеет бонус 20% скорости атаки.
Минусы героя:
Атака как у дебаффера.
Герой может подойти группе: Любую
Приоритет в группу на босса: Низкий. Для дилера очень маленький урон.
Имя: Эльф-лучник (Вода)
Класс: Дилер
Основная характеристика: Атака
Бусина: CRIT
Шлем: Стойкость
Комплект их 2-х вещей: Черная звезда / Великолепие
Комплект из 3-х вещей: Жнец / Мародер
Руны: Атака, CRIT в допах.
Плюсы героя:
Атакуя первым навыком противника находящегося под действием дебаффа заполняет свою шкалу хода на 30%.
Второй навык массовая атака. (КД - 4 хода)
Пассивно имеет бонус 20% скорости атаки.
Минусы героя:
Атака как у дебаффера.
Герой может подойти группе: Любой
Приоритет в группу на босса: Низкий. Для дилера очень маленький урон.
Описания эффекта баффов:
Иммунитет - до тех пор пока данный бафф находится на герое, на него невозможно наложить дебафф.
Щит - дает дополнительные "очки здоровья" при получении атаки в первую очередь расходуются они.
Увеличение защиты - увеличивает DEF на 20%.
Угроза - заставляет противников выбирать себя как цель для применения атак. Стаки угрозы не спадают когда персонаж делает ход, только когда получает удар, тем не менее если навык наносит одновременно 2 удара, то спадают 2 стака.
Отражение урона - Бафф отражения урона, можно считать дополнительным слоем защиты, т.к. от прошедших сквозь основную защиту 100 % урона, 20% возвращается врагу.
Увеличение критического урона - Увеличивает множитель критического удара на 40% . Множитель критического удара - это дополнительный урон за то, что удар критический.
Увеличение урона критической атаки - Увеличивает урон критической атаки на 30%
Восстановление - лечит 10 % от максимального здоровья персонажа на котором находится в начале его хода.
Контратака - дает возможность сделать контратаку при нападение противника, урон контратаки равен 75% от обычного урона героя первым навыком и не может нести в себе дополнительные эффекты. Цель теряет 1 стак баффа за каждый свой ход, а так же за каждую проведенную контратаку.
Увеличение урона - Увеличивает урон героя на 20%.
Выносливость - Героя нельзя убить. Ну здоровье может опустится до 1.
Непобедимость - Герой не получает урона от атак.
Защита души - Если герой под умирает, он тут же воскреснет с 30% здоровья.
Сплоченность - накапливает 30% урона полученного любым из членов группы, а при атаке обрушивает его в виде дополнительного на врага, но дополнительный урон не может быть больше урона первого навыка героя.
Кровосос - восстанавливает здоровье на 30% от нанесенного урона.
Описания эффекта дебаффов:
Неизлечимость - Персонаж на которой находится этот дебафф не может восстанавливать здоровье.
Уменьшение критического урона - Уменьшает множитель критического удара на 40% . Множитель критического удара - это дополнительный урон за то, что удар критический.
Понижение урона - Уменьшает урон на 20%.
Насмешка - Персонаж находящийся под данным дебаффом в свой ход атакует наложившего дебафф первым навыком. Не может сделать ничего другого, пока дебафф не закончится или не будет снят.
Уменьшение скорости атаки - Понижает скорость атаки на 20%.
Оглушение - Цель дебаффа пропускает свой ход.
Яд - Каждый ход персонаж находящийся под действием дебаффа будет получать урон ядом, по героям урон составляет 3% их здоровья, а для монстров составляет 10,5% их суммарной атаки и магии.
Уменьшение урона - урон от атаки понижен на 20%.
Уменьшение защиты - понижает DEF на 20%.
Блок баффов - На цель находящуюся под действием данного дебаффа нельзя наложить бафф.
Тишина - не дает использовать никакие навыки кроме первого.
Бомба - Данный дебафф имеет время активации 2 хода противника, на второй ход противника срабатывает и отнимает ему 15% здоровья или 52.5% от суммарной атаки и магии противника. В дополнение при активации имеет 50% шанс оглушить противника. (Урон от бомбы не может превышать урон первого навыка более чем в два раза, т.е. максимум 200% урона первой атаки)
Страх - Урон и DEF уменьшается на 10%, восстановление здоровья снижается на 50%.
Сон - Цель дебаффа пропускает свой ход. Любые полученные повреждения снимают дебафф.
Отметка - Данный дебафф уменьшает защиту цели на 10%, а количество восстанавливаемого здоровья на 30%. Когда дебафф спадает есть вероятность 50% получить дебафф оглушение на 1 ход. Стак дебаффа спадает при получении урона или завершении хода.
Спасибо за внимание, надеюсь было полезно.