Она лежит на диване, прикрыв глаза, вытянувшись во весь рост и подставив тело тёплым солнечным лучам. Все разошлись, Она наконец-то осталась одна. Тишина и свобода!
Никто не дёргает, не тискает, не пытается погладить, не шуршит пакетом с кормом, чтобы просто проверить, прибежит Она или нет. Никто не водит пером или шнурком перед носом в надежде, что Она с ними поиграет.
Вся квартира в Её полном распоряжении. Она ещё немного полежит и пойдёт делать обход своих владений.
На столе обнаружится забытый батон - он обязательно будет утащен на пол, надкушен в паре мест и брошен, как игрушка, интерес к которой уже утрачен.
Покрывало на кровати окажется слишком ровно постеленным. У Неё возникнет непреодолимое желание под него залезть и, пробежав стрелой, вынырнуть с другой стороны. И так несколько раз. К возвращению двуногих кровать будет вся в буграх от прорытых Ею ходов под покрывалом и одеялом.
Потом Она с ленцой поточит когти о пальму из джутового каната и с ностальгией вспомнит старый диван. Двуногие купили его, убеждённые продавцом, что кошкам его покрытие не одолеть. Ха! Его постигла участь кресла из кожзама: оба они были Ею не единожды и с огромным успехом опробованы и на зуб, и на коготь. Жаль, что недавно двуногие другим материалом всю мебель перетянули. По нему когти скользят, не зацепляя ни ниточки, ни петельки.
Затем Она запрыгнет на подоконник. Там стоят фиалка, чьи мясистые и мохнатые листья ей не по вкусу, и хлорофитум, весь в мелких точечках и дырочках от острых зубов. Она с удовольствием походит вокруг хлорофитума и добавит его листьям узорчатости.
Ещё у двуногих есть мандариновое дерево. Хотя, какое там дерево! Тоненький стебелёчек в махоньком горшочке, запрятанный на шкаф. Будто Она туда не запрыгнет! Была Она там, понюхала, лизнула и, фыркнув, ушла. Просто к цитрусовым равнодушна!
Потом Она проследует в зал, где лежит свежевыглаженное белье. Она обязательно уляжется на самый верх ровной стопочки, оставив на чёрной кофте свои шерстинки. Часок-другой Она проведёт там в полудрёме, готовая в любой момент открыть глаза, мгновенно собраться и в один прыжок покинуть нагретое местечко.
У Неё впереди ещё много дел и занятий. В окошко поглазеть, свалить на пол конфету и погонять её, попить из миски, попытаться безуспешно открыть дверцу шкафа, где спрятан корм, залезть в пустую коробку из-под бумаги и ещё подремать то тут, то там.
Вечером вернутся большие и маленькие двуногие. И снова начнётся суета. Она, никому не признавшись, что соскучилась, всё же выйдет их встречать и даже немного помурлычет. Но потом гордо удалится на шкаф и слезет, когда до Её ушей донесётся звук шуршания пакета с кормом.
Тогда Она спрыгнет вниз и промчится к миске на кухне, будет виться вокруг ног, мешая пройти, а, добравшись, сразу же уничтожит всю порцию. И только потом милостиво позволит всем себя ещё погладить, почесать за ушком, на переносице и под шейкой.
Ночью Она сама придёт к тому, к кому захочет. Походит вокруг и около, потопчется по спине, по ногам, повертится, мурлыча и устраиваясь поудобнее, уляжется почему-то обязательно хвостом к голове двуногого, и снова задремлет.
Двуногие считают себя Её хозяевами, но Она-то знает, кто в этом доме и в целом мире главный на самом деле.
_____________________________________
КАРТА КАНАЛА «Вдохновенный рифмоплёт и прозаик».
Здесь вы можете найти перечень моих публикаций. Приятного прочтения и хорошего настроения!