Найти тему

Почему стали хуже наряды в «Сексе в большом городе»

Оглавление

По крайней мере, пока складывается такое ощущение.

Фото со съемочной площадки «And just like that» — продолжения «Секса в большом городе» меня… расстроили. При всей моей любви к сериалу и двум сиквелам, преклонением перед гениальностью образов я не поняла, что случилось в сериале в этот раз?

«Патрисия Филд, что с тобой произошло и куда делся особенный смелый стиль Кэрри?»

Уход художника по костюмам — Патрисии Филд

Так я размышляла до тех пор, пока не узнала, что Патриция, оказывается, не работала над продолжением сериала. Филд была вынуждена отказаться от сотрудничества, потому что занималась «Эмили в Париже» (об этих замечательных костюмах поговорим в следующих статьях).

Патриция Филд, стилист «Секса в большом городе»
Патриция Филд, стилист «Секса в большом городе»

Теперь созданием костюмов для сериала занимается ее протеже Молли Рождерс. И, черт побери, ВИДНО, что Патрисия тут ни при чем.

Как изменились героини

Молли Рождерс досталась действительная тяжкая ноша. Идти вслед за Патрисией Филд, оправдывая ожидания миллионов зрителей, — нереально сложно. К сожалению, сложилось впечатление, что Молли идет к тому, чтобы эту ношу не удержать.

Что мы наблюдаем в новых образах:

— Приверженность «старым» стилистическим решениям, которые были подсмотрены у Патрисии (например, рукава-фонарики у Шарлотт).

— Нежелание рисковать и искать собственный почерк в составлении образов (образы на фото однотонные, спокойные и скорее «для жизни», чем для яркого сериала о моде):

Новых стилистических решений нет, все довольно предсказуемо, кроме, пожалуй, сумки Шарлотт — это смотрится оригинально.
Новых стилистических решений нет, все довольно предсказуемо, кроме, пожалуй, сумки Шарлотт — это смотрится оригинально.

— Грузность и блеклость некоторых нарядов (некоторые из них откровенно не идут героиням — неудачный эксперимент?

Думаю, Шарлотт расстроена по понятным стилистическим причинам. Обувь Кэрри не актуальна, а сумка смотрится дико в комбинации с платьем «романтик». Образ получился не смелым, а будто из разных опер.
Думаю, Шарлотт расстроена по понятным стилистическим причинам. Обувь Кэрри не актуальна, а сумка смотрится дико в комбинации с платьем «романтик». Образ получился не смелым, а будто из разных опер.

Вы можете возразить, что героини стали старше и одежда на них смотрится по-другому. Или что вкусы людей со временем меняются и понятно, что героини «повзрослели». Должны же они были измениться за столько-то лет?

Мол, Кэрри больше не хочет щеголять в коротких юбках и применять эклектику в своих стилях. Что Миранда устала от ярких оттенков и решила стать «бабушкой», но попахивает откровенным эйджизмом.

Сравните сами, куда пропал запал Миранды, даже с учетом возраста? Вот как выглядел ее образ в исполнении Патрисии ранее:

Яркие сочные цвета, которые удачно подчеркивали цветотип и характер Миранды.
Яркие сочные цвета, которые удачно подчеркивали цветотип и характер Миранды.

Обилие контрастных акцентов — вполне «сценарный» образ, который красиво смотрится в кадре и перекликается с нарядами Кэрри, Саманты и Шарлотт в кадре. Миранда не «теряется» — ее интересно рассматривать.

Что же произошло с Мирандой сейчас?

Смена цвета волос героини на серый произвела «переворот». Да, хороший фасон, сами по себе — актуальные рубашка и брюки, но на фоне остальных героинь смотрится дико скучно. Такое впечатление, что Шарлотт «сдала вахту» по сдержанности и закрытости Миранде:

Новый цветотип очень простит обычно яркую Миранду.
Новый цветотип очень простит обычно яркую Миранду.

Если уж на то пошло, то давайте проанализируем, как изменилась Шарлотт. Первое, что хочется отметить — Молли Роджерс будто намеренно игнорирует комплиментарность вещи для внешности.

Посмотрите, как неудачно смотрится в данном случае облегающий твид и что он делает с руками героини Шарлотт:

Складки, которые создает пояс, показывают проблему, которой на самом деле нет. Просто неудачное платье.
Складки, которые создает пояс, показывают проблему, которой на самом деле нет. Просто неудачное платье.

Такое впечатление, что Молли получила четкое техническое задание для Шарлотт и побоялась что-то менять, даже видя, что образ «не работает». Вот еще пример:

Устаревший образ Шарлотт.
Устаревший образ Шарлотт.

Даже при условии, что актриса временно надела шлепанцы на съемочную площадку — ситуацию портят далеко не они. Широкая резинка намеренно делает акцент на талии, но волшебным образом расширяет его из-за цвета. Неактуальный ремень смотрится как попытка спасти положение. И на примере Шарлотт мы как раз видим отсутствие изменений в ее стиле, это с учетом того, что тренды стремительно меняются. Давайте попробуем простить ей это, ведь по сюжету героиня Шарлотт — консерватор. Пусть будет так.

Снова вернемся к возрасту — хочу лишний раз подчеркнуть, что возраст это не аргумент отказываться от своего характера в одежде. Если уж на то пошло, то вспомним непревзойденную Айрис Апфель — ее стиль не просто молодежный, но удивительно подходящий личности Айрис:

Айрис Апфель, например, прекрасна в любом возрасте благодаря яркому стилю.
Айрис Апфель, например, прекрасна в любом возрасте благодаря яркому стилю.

Но мы отвлеклись — давайте вернемся к разбору фото со съемочной площадки. Что произошло с Кэрри, не говоря уже о том, что в 2021-м году юбки-пачки отошли на второй план, о чем героиня-модница Кэрри могла хотя бы задуматься.

Пачка так и осталась жить в гардеробе Кэрри.
Пачка так и осталась жить в гардеробе Кэрри.

Думаю, Кэрри давно устала от своей знаменитой пачки из опенинга ранних сезонов, так зачем ей снова к ним возвращаться? Актриса Сара-Джессика Паркер до сих пор выглядит ОТЛИЧНО. Она могла бы позволить себе гораздо более смелые решения, чем эти:

-12

Данный образ интересный и Кэрри смогла «позволить» себе больше, чем остальные героини — платформу, интересную посадку и шляпу. Но будто не хватает «перца». Может потому, что в таком силуэлете мы видим Кэрри уже в 1000 и первый раз. Да-да, некоторые ее образы, снова же, повторяют стилистику прошлых сезонов, которая, посторюсь, несколько устарела. Например, это ремень мы уже видели в знаменитой сцене, где Кэрри сообщает Саманте о своей помолвке с Бигом:

Фасон, цвет и даже ремень — все это мы уже видели. От нового сериала хочется вдохновения и желания тут же повторить стиль в своем гардеробе. Лично я на фото нашла очень мало костюмов, которые меня по-настоящему восхитили и вызвали желание «сделать так же».

Когда-то сериал «Секс в большом городе» поражал не только нестандартностью характеров, но и смелостью образов. Могу судить только по фото со съемочной площадки и надеяться, что в живых кадрах мы увидим больше разнообразия и «вау»-эффекта.

Впрочем, некоторые из образов мне действительно понравились, но их немного. Вот они:

Как считаете, я придираюсь или образы действительно сыграли в минус?