Многие уже привыкли к тому, что сериалы стали гораздо популярнее фильмов (чего стоит только одна Игра престолов, за которой следил весь мир). Это связано с тем, что у сериала более свободные рамки и больше времени на раскрытие сюжета. Они дают причину для обсуждений, а ведь социальная коммуникация так важна для каждого человека. Поэтому, логичным стал переход к созданию сериалов для бизнеса, которые не только раскроют суть продукта/услуги, но и заинтересуют аудиторию. Давайте же разберемся, как это работает на практике. ✓ Доверие людей во многом обусловлено именно эмоциональной привязкой к бренду. А сериал — привычный и понятный инструмент инициировать эту привязку. Бизнес-сериал — это не просто реклама, в которой говорится о преимуществах продукта. Как и в любом сюжете должна решаться какая-то проблема или устраняться конфликт. Удачный кейс от оператора мобильной связи Tele2, они выпустили сериал, отражающий принципы работы клиентской службы, вокруг которых выстраиваются серии. Сценар