Мы уже привыкли получать виртуальные статусы и награды на различных сайтах. Компьютерная реальность, созданная на основе IT-технологий, появилась в конце XX века. Чтобы войти в виртуальный мир были разработаны электронные устройства для имитации звука, тактильных ощущений и изображения (устройства ввода/вывода информации через специальные перчатки, шлемы и костюмы). Оказывается, виртуальных миров много, и с некоторыми мы давно знакомы. Лет 40 назад разработчиками искусственного интеллекта была дана такая их классификация. Первый мир – достижение полной иллюзии реальности, хотя законы мира и его персонажи обычны. Это различные тренажёры в виртуальных офисах, студиях и учебных классах. Второй мир связан с фантастикой в компьютерных играх, фильмах и романах. Законы этого мира обычные, а вот все или часть персонажей (кроме тех, кто погружается в виртуальную реальность) необычны. Функционирование и обитатели третьего мира необычны во всём, но среди персонажей могут присутствовать люди. В ч