Найти тему
Авитология

Секрет продающего текста на Авито

Для того, чтобы ваш текст привлекал внимание потенциальных клиентов на ваш профиль не нужно быть профессиональным копирайтером, нужно лишь придерживаться простых правил. Каких? Вы узнаете в этой статье.

Зачем мне размещаться на Авито?


Преимущества размещения на Авито заключаются в том, что клиент который посетил ваш профиль является вашим
потенциальным клиентом. Это значит, что пользователь нуждается в вашем товаре или услуге, и попадая на ваше объявление, главная задача здесь — сделать так, чтобы в конечном итоге клиент обратился к вам, а не к конкурентам, и поможет вам в этом именно правильно составленный текст.

Несколько критериев хорошо составленного текста:
— текст должен выделяться смайликами или знаками ( — , *)
Используют это для того, чтобы текст не превратился в мешанину которую невозможно прочитать.

— не бойтесь использовать кричащие заголовки с капсом, этот способ хорошо выделяет ваш текст.
Главное не переборщите с этим, иначе текст будет отталкивать ваших клиентов.

— пишите
о главных преимуществах вашей компании.
Почему клиенту стоит выбрать именно вас, а не конкурентов?
Вмещайте только основные преимущества, ведь у вас есть всего пара минут на то, чтобы привлечь внимание читателя.

— используйте ключевые слова.
Ключевые слова позволяют охватывать большее количество идентичных запросов, благодаря чему, ваше объявление будет показываться чаще.

Специально для вас мы подобрали два текста в конце статьи, давайте на их примере разберемся в том, какой текст лучше. 👇

В первом тексте мы видим так называемую мешанину из букв, огромное количество заглавных букв и кричащих заголовков, глазу просто не за что зацепиться!
Согласитесь, увидев такой текст в описании услуги или товара, вам бы просто не захотелось тратить время на прочтение данного текста.
Во втором же тексте все наоборот — смайлики позволяют тексту выделяться, кричащие заголовки лишь подчеркивают основные преимущества потенциальным клиентам, а не используются во всем тексте, читать текст удобно и приятно.

Правда ли, что хороший текст повышает конверсию?

Да! Согласно нашим исследованиям — конверсия профиля с оформленным текстом на 5-7% лучше, чем у профиля с плохим текстом!

Подведем итог

Друзья, не ленитесь и потратьте время на написание хорошего текста под ваши товары или услуги. Как видите, если придерживаться простых правил — результат в виде повышения конверсии не заставит себя долго ждать. Клиентам куда комфортнее читать красиво оформленные текста в которых все ясно и понятно, чем пытаться понять, что в себе несет хаотичный набор букв.