Для того, чтобы ваш текст привлекал внимание потенциальных клиентов на ваш профиль не нужно быть профессиональным копирайтером, нужно лишь придерживаться простых правил. Каких? Вы узнаете в этой статье.
Зачем мне размещаться на Авито?
Преимущества размещения на Авито заключаются в том, что клиент который посетил ваш профиль является вашим потенциальным клиентом. Это значит, что пользователь нуждается в вашем товаре или услуге, и попадая на ваше объявление, главная задача здесь — сделать так, чтобы в конечном итоге клиент обратился к вам, а не к конкурентам, и поможет вам в этом именно правильно составленный текст.
Несколько критериев хорошо составленного текста:
— текст должен выделяться смайликами или знаками ( — , *)
Используют это для того, чтобы текст не превратился в мешанину которую невозможно прочитать.
— не бойтесь использовать кричащие заголовки с капсом, этот способ хорошо выделяет ваш текст.
Главное не переборщите с этим, иначе текст будет отталкивать ваших клиентов.
— пишите о главных преимуществах вашей компании.
Почему клиенту стоит выбрать именно вас, а не конкурентов?
Вмещайте только основные преимущества, ведь у вас есть всего пара минут на то, чтобы привлечь внимание читателя.
— используйте ключевые слова.
Ключевые слова позволяют охватывать большее количество идентичных запросов, благодаря чему, ваше объявление будет показываться чаще.
Специально для вас мы подобрали два текста в конце статьи, давайте на их примере разберемся в том, какой текст лучше. 👇
В первом тексте мы видим так называемую мешанину из букв, огромное количество заглавных букв и кричащих заголовков, глазу просто не за что зацепиться!
Согласитесь, увидев такой текст в описании услуги или товара, вам бы просто не захотелось тратить время на прочтение данного текста.
Во втором же тексте все наоборот — смайлики позволяют тексту выделяться, кричащие заголовки лишь подчеркивают основные преимущества потенциальным клиентам, а не используются во всем тексте, читать текст удобно и приятно.
Правда ли, что хороший текст повышает конверсию?
Да! Согласно нашим исследованиям — конверсия профиля с оформленным текстом на 5-7% лучше, чем у профиля с плохим текстом!
Подведем итог
Друзья, не ленитесь и потратьте время на написание хорошего текста под ваши товары или услуги. Как видите, если придерживаться простых правил — результат в виде повышения конверсии не заставит себя долго ждать. Клиентам куда комфортнее читать красиво оформленные текста в которых все ясно и понятно, чем пытаться понять, что в себе несет хаотичный набор букв.