Найти тему

Нашла очень крутой метод помочь себе выйти из грустного состояния. Рекомендую

7,2K прочитали

В этой истории мы расскажем, как одна вещь способна изменить мышление и наполнить человека светом. Рассказ нашей героини о том, что иногда стоит побаловать себя подарком, чтобы понять: счастье и покой есть в нас самих!

Когда чего-то не хватает

В моей новой квартире недавно завершился ремонт, осталось самое важное – создание уюта. Но что бы я ни делала, пространство в доме казалось слишком пустым, а я в нем – маленькой и одинокой.

В этой истории мы расскажем, как одна вещь способна изменить мышление и наполнить человека светом.

В какой-то момент я настолько закопалась в своих мыслях об одиночестве, что уже ничего не хотелось. Я так мечтала жить в своей квартире, но теперь мне было очень грустно. Видимо, по мне было заметно, что что-то происходит, и коллега пригласила меня к себе домой поболтать за чаем.

В этот день я убедилась, что мы сами создаем свое счастье. Каждый день, каждое утро мы делаем выбор: быть счастливым или найти повод для грусти.

В квартире коллеги я оказалась впервые. Мне было интересно обсудить со Светой мою наболевшую тему, ведь она тоже живет одна. Когда я зашла в комнату, мне в глаза бросился яркий акцент. Он оживлял всю комнату и будто озарял ее особенной энергией.

Тот самый штрих

Это был Светин портрет, такой красивый и завораживающий. Он настолько поразил меня и даже поднял настроение, что я внезапно поняла, чего мне так не хватает в моей квартире.

В этой истории мы расскажем, как одна вещь способна изменить мышление и наполнить человека светом.-2

Пока Света наливала чай, я расспрашивала откуда у нее такой качественный портрет. Я захотела себе такой же. Портрет, который станет последним штрихом в интерьере. Портрет, который наполнит мое жилище особой, свойственной только мне, энергией.

Оказалось, что существует целая студия, где работают мастера и создают шедевры. Студия называется Монро Арт. Я решила не откладывать и связалась с менеджером через сайт, адрес которого дала мне Света.

Мне объяснили, как все работает и сколько ждать. Позировать для портрета не надо, нужна только моя фотография. Эскиз выполняют в течение суток, а править его можно, пока я не буду полностью довольна. Я видела исполнение картины вживую, поэтому насчет результата не волновалась. Для заказа я выбрала свою любимую фотографию, а фон мы подобрали под мой интерьер. Получилось классно!

Теперь всё на своих местах

День доставки картины я ждала, как ребенок праздника. Курьер вручил сверток, и я тут же взялась за распаковку. Не передать словами эмоции, которые я испытала от встречи с портретом.

В этой истории мы расскажем, как одна вещь способна изменить мышление и наполнить человека светом.-3

Сразу же примерила картину на стену в комнате и поняла, что заказать свой портрет – лучшее решение. Она как магнит притягивает взгляд и излучает свет, наполняя комнату теплом и яркими красками, а меня – энергией счастья.

Если вы еще не знакомы со студией портретов Монро Арт, то очень советую посмотреть их работы и непременно сделать подарок себе или близким.

---------------------

Переходите на сайт чтобы узнать стоимость портрета

или листайте ниже.