Найти в Дзене
Слова и музыка Матецкого

ОТКРЫЛСЯ МАГАЗИН QUEEN В ЛОНДОНЕ

28 сентября Queen открыли магазин на Карнаби-стрит в Лондоне. Сразу посмотрите небольшой видео-тур по магазину. Называется магазин "Queen The Greatest", и – внимание! - он будет открыт только до января 2022 года. Ассортимент: музыкальные релизы, в том числе, изданные ограниченным тиражом; различный мерч, включая модные коллаборации; игрушки и «товары для жизни». Каждый из трёх месяцев будет посвящен определённой теме – «Музыка», «Искусство и дизайн» и «Магия». В магазине установлены экраны, на которых планируется показывать видео материалы, рассказывающие об истории каждого из пяти десятилетий существования группы. Магазин "Queen The Greatest" начнёт путешествие с 70-х, когда Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Роджер Тейлор (Roger Taylor) имели «точку» на Кенсингтонском рынке в Лондоне. Продолжится экскурс знаменитыми концертами 80-х, и далее вплоть до обзора новых технических концепций 2010-х. Магазин создан в партнерстве с Bravado – компанией, которая в рамках лейбла Universal Music

28 сентября Queen открыли магазин на Карнаби-стрит в Лондоне. Сразу посмотрите небольшой видео-тур по магазину.

Называется магазин "Queen The Greatest", и – внимание! - он будет открыт только до января 2022 года. Ассортимент: музыкальные релизы, в том числе, изданные ограниченным тиражом; различный мерч, включая модные коллаборации; игрушки и «товары для жизни».

-2

Каждый из трёх месяцев будет посвящен определённой теме – «Музыка», «Искусство и дизайн» и «Магия». В магазине установлены экраны, на которых планируется показывать видео материалы, рассказывающие об истории каждого из пяти десятилетий существования группы.

-3

Магазин "Queen The Greatest" начнёт путешествие с 70-х, когда Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Роджер Тейлор (Roger Taylor) имели «точку» на Кенсингтонском рынке в Лондоне. Продолжится экскурс знаменитыми концертами 80-х, и далее вплоть до обзора новых технических концепций 2010-х.

-4

Магазин создан в партнерстве с Bravado – компанией, которая в рамках лейбла Universal Music Group занимается продвижением бренда Queen.  Коллекции, представленные в магазине, включает в себя ограниченные серии от «одёжных» компаний Champion и Wrangler, а также ювелирной Johnny Hoxton.

Отдельная тема – эксклюзивный t-shirt с портретом Фредди. Все средства от его продажи будут переданы Mercury Phoenix Trust - благотворительной организации, основанной с помощью Брайана Мэя (Brian May) и Роджера Тейлора. Она занимается сбором средств для борьбы со СПИДом.

Вот что ожидается в магазине по месяцам:

Октябрь – тема «Музыка»:

Новые релизы - альбомы и синглы - станут важной частью продаж. Это будут “limited edition” выпуски, которые планируется обновлять каждую неделю, включая ограниченный выпуск винилового диска «Greatest Hits», сделанного эксклюзивно для магазина. Также в продаже будут сольные релизы от Брайана Мэя и Роджера Тейлора.

Ноябрь – тема «Искусство и дизайн»:

Демонстрация линейки совместных проектов с такими партнёрами как японский дизайнер Tokolo. Также будет продаваться эксклюзивная игрушка - медведь ограниченной серии от компании Steiff. Состоится первый показ пинбол-автомата, который вскоре планируется выпустить.

Декабрь – тема «Магия»:

Пять десятилетий существования Queen соединятся с магией Рождества. Из новых товаров – в первую очередь, "квиновский" кубик Рубика и настольная игра Queen Monopoly, - а также различные рождественские открытки, ёлочные игрушки и аксессуары.

Что касается торговли в Интернете, то некоторые вещи можно купить по адресу: https://www.queenonlinestore.com/The-Greatest-Pop-Up-Store/.

Вот что сказал Дэвид Бойн (David Boyne) из компании Bravado: «Мы рады объявить об этом инновационном партнерстве с QUEEN. Проект должен добавить ещё один достойный момент к их богатому культурному наследию. Надеемся, что магазин станет местом, где поклонники смогут погрузиться в музыку, стиль и дух группы Queen - одной из самых знаковых и любимых групп в мире».

Что будет с магазином после января – нигде не пишется. Думаю, что такое временнóе ограничение должно подстегнуть покупателей, впрочем, как и все истории с “limited edition”. И это работает: я сейчас открыл сайт магазина – там уже висит табличка “sold out” на виниловом альбоме “Queen Greatest Hits”…