Подготовка.
Первое, что преследует тренинг – это непосредственно идея, идея научить. Как правило, проведение такого рода мероприятий подсказывают растущие требования рынка к бизнес – среде, поэтому руководители принимают решение о повышение квалификации персонала. Видение задач тренинга позволит направить информацию в правильное русло, если, к примеру, идея тренинга – это увеличение объемов продаж, работа с клиентами, цель не будет достигнута, если сам персонал не заинтересован в стимулировании продаж. Вторым этапом будет выбор темы и непосредственно программы проведения тренинга. Целесообразно предварительно провести анкетирование или интервьюирование участников тренинга, чтобы избежать инцидентов, относительно неудовлетворенностью предложенной темы или полученными знаниями. Важно отметить, что цель тренинга – обучить, а не провести аттестационное отсеивание. Это позволит участникам быстрее настроиться на восприятие информации. Важно предупредить руководителей, о том, чтобы непосредственно в процессе тренинга никто из участников не отвлекался на профессиональные обязанности, от этого зависит целесообразность и успешность мероприятия.
Место проведения тренингов.
Часто для повышения мотивации или квалификации работников нужно проводить различные мероприятия. Это и технические тренинги, тематические конференции, семинары и другие совместные мероприятия. Больший эффект от проведения таких мероприятий достигается при комплексном подходе к ним. А эта процедура в себя включает профессиональный подход и подготовку к этому событию. Чтобы семинар прошел в атмосфере доверия и был достигнут максимальный эффект желательно, чтобы работники не отвлекались на текущие вопросы, были отдохнувшими и со свежей головой. Поэтому часто специфические семинары проходят далеко от места работы: в других городах, на берегу моря и живописных местах. И это понятно, ведь в таком месте лучше думается и воспринимается поданная информация.
Давно замечено то, что в живописных местах легче творить и принимать решения, а уж о коллективном отдыхе, что и говорить. Такие совместные семинары сплачивают команду, направляют мысли коллектива в одно русло и позволяют лучше понимать отдельных членов команды. Проведение таких мероприятий поражает своей эффективностью и долгосрочностью. В кратчайшие сроки проявляется положительные сдвиги и изменения в отношении к работе. В вопросе организации публичных и общественных мероприятий важную роль играет место проведения. Нередко случается, что организаторы встречи или те люди, от которых исходит идея, не заботятся о том, где встреча будет проводиться. Результатом такого небрежного отношения к одному из слагаемых успеха будет неудача. Неудача в том смысле, что представляя людям идею, информацию о новом продукте или услуги, не всё у хозяев праздника держится под контролем. В зависимости от ситуации, это возможно принесет негативные последствия для результата мероприятия. В случаях простого выбора помещения или места, результат встречи окажется успешным или удовлетворительным. Но представьте себе, насколько больший отзыв можно было бы получить от посетителей, если проявить щедрость и фантазию в вопросе подбора места для проведения акции. Если подойти к этому вопросу творчески и с фантазией, то станет понятно, сколько возможностей здесь скрывается. Выбранное для встречи место подкреплять концепцию и тему встречи, может просто дарить тепло или бодрое настроение, соответствовать текущей теме или продукту по стилю, контексту, либо другим параметрам. Остаётся только позволить дать волю фантазии.
ДВА СОВЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИНГА
30 сентября 202130 сен 2021
1
2 мин