За основу для «Горца-К» конструкторы взяли четырёхколёсное полноприводное шасси КамАЗа с дизельным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил. При создании ходовой части использовали колёса, снабжённые системой автоподкачки шин. Подвеска машины имеет листовые рессоры.
Полностью снаряжённый «Горец» весит почти 12 тонн, но при этом легко может разгоняться на шоссе до 90 километров в час.
Бронеавтомобиль выполнен на базе бескапотного шасси, однако его конструкторы смогли перенести моторный отсек вперёд, что позволило снизить вероятность поражения экипажа. Сам двигатель прикрыт бронированным капотом, чья резкая ниспадающая линия облегчает вождение грузовика, давая водителю улучшенную обзорность.
Кабина «Горца» имеет противопульную защиту и выдерживает попадание обычных 7,62-мм пуль. Кузов представляет собой бронированную капсулу, имеющую V-образный профиль в нижней части. До этого он широко применялся при создании других бронеавтомобилей и хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в боевых условиях. Посадка и высадка десанта осуществляется через боковые и кормовые двери.
РАЗРАБОТЧИК:
НПО «Специальная техника и связь» и ЗАО «Производственное предприятие «Техника», г. Москва
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ЗАО «Производственное предприятие «Техника», г. Москва