Найти в Дзене
PR_в_деле

Холдинг роскоши LVMH запустил масштабную кампанию по набору персонала до 30 лет. А что делать остальным?!

В рубрике "Карьера" онлайн портала о моде я увидела новость о том, что французская транснациональная компания LVMH, известный производитель предметов роскоши, в которую входят большое количество брендов класса люкс, например, Lous Vuitton, Celine, Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Moet & Chandon, Hennessy и др.
Так вот, данный холдинг объявил о запуске новой масштабной кампании по набору персонала, которая направлена на увеличение количества молодых сотрудников в штате, а именно кандидатов в возрасте до 30 лет.

Публика взорвалась гневными комментариями, что такой подход - это эйджизм, дискриминация по возрасту. Многие недоумевали, как так и в чем тогда смысл знаний и опыта? Получается, эти показатели уже не имеют значения, если теперь цифра в паспорте является основой для приема на работу. Другие, видимо не достигшие 30-летнего рубежа, наоборот спорили со зрелой аудиторией. Скорее всего предпочитая не думать, что 30-летие естественным образом наступит как и момент, когда и они попадут под новое веяние конгломерата роскоши.
Читая комментарии я думала о двух вещах:

Первое, а будет ли в будущем популярна роскошь и все то, что с ней связано? Я лично в этом сомневаюсь, но это вопрос философский.
А второе, как же все-таки хорошо, что когда-то в не самых простых обстоятельствах, я все-таки решилась на переход в свободное плавание. И теперь могу быть не настолько зависима от тех структур и компаний, которые диктуют и навязывают такие правила и точки зрения.

Поэтому основная задача для меня сейчас - рассказывать о себе, чтобы о моем опыте, услугах, проекте узнало как можно больше людей. Так я и делаю и предлагаю сделать это вам, например, с помощью моей услуги
написание презентационного ИНТЕРВЬЮ.

Примеры интервью предпринимателей >>

А если вы и ваш проект заинтересован в расширении узнаваемости и в выходе в медийное пространство, то я предлагаю вам услугу - работа со СМИ, где составлю для вас стратегию продвижения выхода в СМИ. Далее мы начнем активно реализовывать ее, работать над появлением ваших комментариях, статей в Средствах Массовой Информации.

Узнать подробнее об услугах можно по ссылке: https://taplink.cc/procreative.people

или написав мне на почту запрос: info@olganoskova.ru

-2

Автор канала: Ольга Носкова, PR эксперт

Сайт-портфолио: olganoskova.info Instagram: @procreative.people