Найти тему
Extrenz Arnautov

Немного о музыке Вконтакте.

Я постоянно слушаю музыку, в дороге, на работе, дома, в душе, везде где и когда можно, и к блокировке прослушивания музыки в фоновом режиме отнесся с большим недовольством, как и многие.

Но что поделать, Вконтакте манит удобством и разнообразием музыки, мои вкусы скажем так не вписываются в базу треков Спотифая или Яндекс музыки, в большинстве своем я слушаю малоизвестных музыкантов публикующих музыку в своих группах в Вк, и недолго думая я оформил подписку, да и 150 рублей в месяц показались мне не такой большой платой за такое большое удовольствие вновь слушать музыку с выключенным экраном.

Скриншот взят из интернетов.
Скриншот взят из интернетов.

Да, вся эта многоходовка - очень глупая затея, но что поделать, бесплатный сыр как известно...

Так прошли полтора или два года (не помню точно), при продлении подписки я получал по 2 стикера, и еще месяц мог наслаждаться своим любимым делом, как вдруг моя страница чем-то не понравилась организованной кучке пользователей, оперативно заспамившей жалобами мою страничку. Я предполагал что приложение для загрузки и прослушивании музыки офлайн BOOM - это стороннее приложение, которому Вконтакте нужен только для регистрации и доступа к аудиозаписям, однако если доступа к странице больше нет, BOOM не дает слушать музыку, даже ту которую ты предварительно загрузил.

Ну ничего, забанили всего на пару дней, подождал и после разблокировки снова получил доступ к базе загруженных треков.

Баны с определенной периодичностью настигали мою страницу, я запрещал приложению BOOM доступ в интернет, и он был не в курсе что моя страница снова тю-тю.

Но тут BOOM решил обновиться !

Буквально спустя 4-5 дней после очередного продления подписки в BOOM завезли новый GUI, фичи, плюшки и...провалы в памяти)
Да, BOOM буквально забыл что моя подписка на днях была продлена и предложил мне воспользоваться новой подпиской Vk Combo, при этом вновь ограничив доступ к полутора тысячам загруженных треков.

Не то чтобы я против новой подписки, по деньгам выходит на десять рублей дороже, но я же только что заплатил за старую, и тут я обратил внимание на кнопку "Восстановить покупки". Вот же оно ! Сейчас BOOM меня вспомнит, и даст мне послушать музыку, появилась вот эта картинка.

Работаем...
Работаем...

И все...ждать можно сколь угодно долго, но восстановить покупки не удастся, как я считаю, эта картинка - просто заглушка, принудительно заставляющая плюнуть на всякие восстановления и перекатиться на новую Vk Combo. Но это только мое мнение.

Пришло время загрузить службу поддержки Вк своими мыслями по этому поводу, на что они открестились, не наше мол это приложение, стороннее, со своей службой поддержки.

"Вот что мы имеем на сегодняшний день." - "Не мы, а вы"
"Вот что мы имеем на сегодняшний день." - "Не мы, а вы"

Интересная шутка получается, когда доступа к странице у меня нет, так BOOM и Вк неразрывно связанны, и жить друг без друга не могут, а как дело касается подписок, так приложение стороннее, и вообще я ничего не знаю про эти носки.

Штош, подумал я, напишем этим самым молчаливым разработчикам, может помогут чем. Но когда мы строим планы, Боги смеются, ведь так ?

Буквально спустя пару дней после общения с поддержкой мою страницу вновь забанили, на этот раз на месяц, и зная поведение BOOM я понял что послушать музыку этот месяц мне не светит.

Я человек не сильный в законодательстве, изучаю его по мере возникающих в жизни проблем, но мне кажется что-то тут не чисто, я же деньги плачу за музыку, не фантики, и раз уж приложение такое стороннее, за деньги что я заплатил я должен получить доступ к тому за что я их платил вне зависимости от всяких внешних обстоятельств.

С этой мыслью я снова обратился к поддержке Вконтакте, и состоялся у меня с ними примерно такой диалог.

-4

Полностью оправданы 150 рублей на ветер, использование любой услуги может быть прервано, ощущается влажный манямирок Вконтакте, с которым я очевидно поделать ничего не смогу, не получу я ни музыки, ни своих кровных.
Но тут я припомнил что через службу поддержки Apple реально вернуть деньги за подписку, очень трудно, но реально.

Я полностью изложил всю проблему оператору, и он оформил заявку на возврат средств !

Небольшой отрывок диалога со службой поддержки.
Небольшой отрывок диалога со службой поддержки.

И результат не заставил себя долго ждать.

-6

Вывод из всей этой ситуации можно сделать очень простой. Если система устроена абы как, в ней постоянно будут возникать неполадки и проблемы, и, в зависимости от системы, страдать от них будут конечные пользователи.

Если же система упорядочена, правильно функционирует и прислушивается к конечному пользователю, страдать от нее не будет никто, и приносить она будет только пользу.

Я привел лишь пример работы двух этих систем, одна существует на благо пользователям, другая существует в манямирке.

Возможность существования обоих этих систем заключается в возможностях что они дают пользователям, к сожалению у одной из них их просто больше, и этим она может оправдывать подобные косяки, дело тут совсем не в деньгах, это дело принципа.