Найти тему
Медиапалуба

Два сухогруза группы «Солар» получили названия Viktor Tsoi и Egor Letov

Два балкера класса Ultramax из флота группы «Солар» получили названия Viktor Tsoi и Egor Letov в честь лидеров российских рок-групп « #Кино » и « #Гражданская оборона », рассказали РБК два источника, знакомых с историей этих судов. Оба сухогруза построены в Южной Корее и принадлежат группе «ВТБ Лизинг». #сухогруз

Фото: Ivanopulo/Twitter
Фото: Ivanopulo/Twitter

Эти балкеры «Солар» получила летом 2021 года. Сухогрузы переданы в финансовый лизинг сроком на семь лет с возможностью пролонгации на дополнительные семь лет.

По данным сервиса по отслеживанию судов VesselFinder, сухогрузы Viktor Tsoi и Egor Letov ходят под флагом Либерии. Сейчас Viktor Tsoi находится в Средиземном море, Egor Letov — в голландском порту Флиссинген.

Предыдущим владельцем этих балкеров был «Совкомфлот». Он получил их в 2012–2013 годах.

Сухогруз Viktor Tsoi в СКФ носил имя NS Yakutia, Egor Letov — NS Energy. СКФ использовал NS Yakutia и NS Energy для перевозки таких навалочных грузов, как уголь, зерно, железная руда, калийные удобрения и цемент.

26 августа 2021 года компания продала оба судна и полностью вышла из сегмента балкерных перевозок. #судостроение

Оба судна дедвейтом 74 тыс. т каждое построены в 2012–2013 годах в Южной Корее, на верфи Hyundai Mipo Dockyard под наблюдением Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping.

Комментируя технические особенности серии балкеров, на стадии строительства, начальник отдела строительства новых судов «Новошипа» (дочерняя компания СКФ) Александр Коновалов сообщал: «Помимо ледового класса, который позволит судам работать зимой на Балтике и в регионах, похожих по климатическим условиям, балкеры NS Energy" и NS Yakutia имеют еще одну дополнительную нотацию в символе класса - ENVIRO, что означает повышенный уровень защиты окружающей среды. Суда имеют двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а модернизированная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки при работе дизель-генераторов на маловязких дистиллятных дизельных топливах. Новые балкеры также оборудованы одобренной системой обработки балластных вод в полном соответствии с требованиями стандарта D2 Международной конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками, которая вступит с силу в скором времени. Грузовые трюмы оборудованы дополнительно системой непрерывного контроля температуры внутри трюма, системой газового анализа, системой углекислотного тушения, системой контроля напряжений в корпусе судна во время грузовых операций».

Технические характеристики NS Energy:

  • общая длина судна - 225,00 м,
  • ширина судна - 32,25 м,
  • высота борта - 19,50 м,
  • максимальная осадка - 14,10 м,
  • дедвейт - 74 000 тонн,
  • количество грузовых трюмов - 7.

Всего группа компаний «Солар» управляет работой до 100 судов, объем перевозок в 2020 году превысил 20 млн т. Оборот компании в 2020 году составил $350 млн, говорится в сообщении «ВТБ Лизинг». #флот

Самые последние новости судостроения и флота, эксклюзивные материалы и фоторепортажи – на портале paluba.media.

Подписывайтесь и читайте нас в любимый социальных сетях – Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и ВКонтакте