Привет, друзья. Опель, в один прекрасный момент покинувший наш рынок, возвращается аккуратно, и везет к нам кроссоверы и коммерческие (грузовые и грузопассажирские) автомобили. Как правило это продукты бэйдж-инжиниринга с марками общего концерна. А для себя, для "родной" Европы, марка выпустила вот такой автомобильчик.
Агрегаты и тележка снова заимствованы из общего набора, под новым платьем Астры скрываются агрегаты Пежо-Ситроен, а именно новый Пежо 308. Конечно дизайнеры Опеля постарались тщательно замаскировать "цельнотиснутый" кузов, но это не очень успешно получилось.
Естественно у Астры и Пежо 308 одинаковая колесная база -2675мм. Длина Астры-4374мм, ширина -1860мм, высота -1470мм. Колесные диски - 18 дюймов максимум. Машина стала чуть длиннее, уже и ниже машины предыдущей генерации (Астра К), которая, к слову, к нам не поставлялась. Багажник стал больше - 422 литра.
Перед глазами водителя сдвоенный блок экранов, один -приборная панель, а второй - экран мультимедиа системы. Автоматической коробкой управляет маленький джойстик. Естественно есть масса сервисной электроники и ассистентов водителя. Без этого в Европе продавать уже нельзя.
В связи с тем, что платформа машины теперь иная, ушла в прошлое и знакомая всем задняя подвеска с механизмом Уатта, теперь стоит любимая подвесочниками Пежо полузависимая балка.
Двигатели полностью из набора для Пежо 308, турбированные бензиновые и дизельный. Бензиновые обьемом 1,2 литра, три цилиндра, мощностью 110 или 130лс, а дизель объемом 1,5 литра выдает 130 лошадей. АКПП-8ст идет со 130 сильными машинами, а МКПП можно получить на любом двигателе.
Теперь в гамме моторов есть и подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1,6 литра (150 или 180лс), электромотор встроенный в АКПП-8ст, выдает 110лс. Машина может двигаться только на электроприводе. Совокупная мощность гибридной машины 180 или 225 лошадиных сил.
В базе будут светодиодные фары, но доступны и новейшие матричные
Мировая премьера новой Astra состоялась 1 сентября в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме. Клиенты в Европе могут заказать новую модель уже в этом году по цене от 22 465 евро (рекомендованная розничная цена в Германии, вкл. НДС). Новое, шестое поколение автомобиля, было разработано за три года силами команды, объединившей 25 человек. Примечательно, что около половины команды составляют женщины.
Новая Astra – это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Новая Astra призвана вызывать ощущение счастья у клиентов благодаря благотворному воздействию на все органы чувств при визуальном или тактильном контакте, а также на уровне звукового восприятия. "Мы хотели создать привлекательный автомобиль, который был бы желанным во всем", – разъясняет главный инженер. При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra.
Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Философия дизайна Opel характеризуется такими понятиями, как "смелость" и "лаконичность". Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером.
Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. "Когда папа или мама усаживают ребенка в автомобиль и закрывают дверь, они хотят быть уверены, что члены их семьи надежно защищены", – говорит Мариелла Фоглер. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает "молния" Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett.
Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря "визуальному детоксу". Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого. Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию. А тот факт, что некоторыми функциями можно по-прежнему управлять с помощью классических кнопок, призван подчеркнуть предупредительный характер Astra. Так, если водителю требуется больше прохлады, то кнопка “Max AC” позволяет моментально включить кондиционер на всю мощность.
Для создания особенно приятной атмосферы команда разработала для новой Astra специальные звуковые эффекты, напоминающие о не пристегнутом ремне или срабатывающие при включении указателей поворота. Традиционные звуки показались команде разработчиков слишком обезличенными. Поэтому они попросили музыканта записать в студии гармоничную последовательность звуков с использованием смычковых и ударных инструментов, которые теперь оказывают поддержку водителю.
Новая Astra привносит в компактный класс такие инновации, которые ранее можно было встретить только на автомобилях классом выше. Среди них – последняя версия адаптивных матричных фар Intelli-Lux LED® или разработанные в компании передние сиденья, сертифицированные ассоциацией врачей ортопедов AGR (Aktion gesunder Rücken e.V).
Материал это я подготовила на основании изыскания в интернете и информации пресс-службы марки. Понравилось? Делать мне такие материалы?