Найти тему
Fashion Factory

Какие ошибки категорически нельзя совершать при создании своего бренда одежды и где научиться сразу делать всё правильно

Оглавление

Итак, вы уже приготовились захватить мир своими уютными худи или пиджаками оверсайз. На первый взгляд кажется всё просто – вкладываешь немного денег, заказываешь пошив, выставляешь в Инстаграм и становишься миллионером. Увы, в реальности это так не работает, если вы не Ким Кардашьян.

На старте важно учесть некоторые нюансы, иначе ваши деньги сгорят, а на голове появятся седые волосы. Ниже делимся чек-листом частых ошибок начинающих дизайнеров-предпринимателей.

Вы не проанализировали рынок

Заранее изучите всё, что касается вашей отрасли, прежде чем приступать к разработке концепции одежды. Узнайте максимум о правилах ценообразования, тонкостях производства, особенностях маркетинга и стратегии конкурентов.

Например, по активности под постами конкурентов в соцсетях можно понять, какие модели и фасоны нравятся людям больше всего, и использовать эту информацию при создании своей коллекции.

Вы решили сшить много одежды сразу

Начните с небольшой партии, но сделайте ее идеально. Примерно 5–10 предметов для первой коллекции вполне достаточно, иначе рискуете потерять индивидуальность и качество в погоне за количеством и попытками угодить как можно большему количеству потенциальных клиентов.

Например, один известный американский дизайнер начинал только с шелковых галстуков и вложил в них душу. Каждый десятый экземпляр, созданный в первые годы его карьеры, он отбирал лично. Номерные комплекты были в чехлах из коричневой патинированной кожи с подкладкой фирменного зеленого цвета и сопровождались буклетом.

Сейчас под брендом выпускают одежду, аксессуары, парфюмерию и даже мебель. То есть в случае успеха всегда можно расширить ассортимент позже.

Вам кажется неважным изучать особенности тканей и технологии

Не стоит просто брать и шить придуманное изделие из первой попавшейся ткани. Даже если вы продадите такую вещь, это будет одноразовая покупка, клиент к вам больше не вернется.

Для крутого результата придется все-таки разобраться в тканях и технологиях производства, а еще научиться правильно обращаться с материалами и составлять технические рисунки. Последние – особая форма визуального общения между дизайнером и производителем. Иначе вы не сможете грамотно донести швейному цеху свою идею.

-2

Вы выбрали швейный цех наугад

Если ваши изделия – одежда со сложными дизайнерскими элементами, особенно важно, чтобы оборудование было современным, а технологи и швеи имели высокую квалификацию.

Рекомендуем лично посетить швейный цех и посмотреть, как выглядят и хранятся готовые изделия, какое стоит оборудование. Например, если вам обещают сшить пальто, в цеху обязательно должен быть пресс для дублирования – его используют для скрепления слоев.

-3

Вам жалко денег на хороший маркетинг и профессиональную съемку

Какой бы прекрасной ни была ваша одежда, о ней не узнают без рекламы. Продвигайтесь онлайн и офлайн: участвуйте в различных показах, сотрудничайте с блогерами, проводите съемки с другими брендами.

Обязательно создайте и приведите в порядок аккаунты бренда в соцсетях, чтобы привлекать подписчиков и оставаться на связи со своими клиентами. Как минимум, оформите шапку профиля, хайлайтс, добавьте фото, описания товаров, условия оплаты и доставки, расскажите историю бренда в постах, покажите внутрянку производства.

Не экономьте на фотографе и моделях – их можно подсмотреть у конкурентов. А по мере роста можно привлекать стилистов и визажистов.

-4

Вы хотите быть мастером спорта по всем видам спорта

Если вы собираетесь быть для своего бренда дизайнером, технологом, фотографом, маркетологом и бухгалтером одновременно, есть очень большая вероятность выгореть в самом начале и сделать всё плохо.

Делегируйте задачи, которые не требуют непосредственно вашего участия. Например, ответы на запросы в социальных сетях или отправление посылок. Да, придется платить сотрудникам, зато вы сможете направить всю энергию на создание одежды и какие-то более глобальные процессы.

Как курс от Fashion Factory поможет избежать этих ошибок в самом начале

Если хотите создать бренд с нуля за 4 месяца без прокрастинации и выгорания, то этот курс точно для вас. Там всё самое сложное разложат по полочкам.

Вот что вас ждет на обучении:

  • Составите бизнес-план под руководством практикующих экспертов fashion-рынка, чтобы уже в самом начале оценить перспективы проекта и заранее узнать о подводных камнях.
  • Спланируете производство коллекции, чтобы оно не затянулось на долгие месяцы, а вы не получили убытки.
  • Узнаете секреты успеха на бизнес-встречах с основателями брендов, чтобы избежать повторения чужих ошибок и быстрее вырастить свою линию одежды с помощью проверенных лайфхаков.
  • Получите обратную связь от дизайнера с 30-летним опытом Людмилы Норсоян, директора по маркетингу компании «Эконика» Ирины Зуевой, ведущего байера ЦУМ Михаила Коловангина и других профессионалов.
  • Разработаете стратегию продаж и продвижения, чтобы не шить «в стол», а действительно продавать и зарабатывать деньги на любимом деле.
  • Запишете контакты надежных подрядчиков, которые будут экономить ваши нервы, отшивая коллекции в срок и без брака.

Запуск собственной линии одежды требует глубоких знаний о процессе, технических навыков и практики. Все это можно получить на курсе Fashion Impulse Pro – переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы создать свой бренд без ошибок. Кстати, прямо сейчас его можно купить со скидкой 45%!