Найти тему
Fashion Factory

Как НЕ надо делать, чтобы заранее не похоронить свой бренд одежды

Оглавление

Итак, вы уже приготовились захватить мир своими уютными худи или пиджаками оверсайз. На первый взгляд кажется всё просто – вкладываешь немного денег, заказываешь пошив, выставляешь в Инстаграм и становишься миллионером. Увы, в реальности это так не работает, если вы не Ким Кардашьян.

На старте важно учесть некоторые нюансы, иначе ваши деньги сгорят, а на голове появятся седые волосы. Ниже делимся чек-листом частых ошибок начинающих дизайнеров-предпринимателей.

Вы не проанализировали рынок

Заранее изучите всё, что касается вашей отрасли, прежде чем приступать к разработке концепции одежды. Узнайте максимум о правилах ценообразования, тонкостях производства, особенностях маркетинга и стратегии конкурентов.

Например, по активности под постами конкурентов в соцсетях можно понять, какие модели и фасоны нравятся людям больше всего, и использовать эту информацию при создании своей коллекции.

Вы решили сшить много одежды сразу

Начните с небольшой партии, но сделайте ее идеально. Примерно 5–10 предметов для первой коллекции вполне достаточно, иначе рискуете потерять индивидуальность и качество в погоне за количеством и попытками угодить как можно большему количеству потенциальных клиентов.

Например, один известный американский дизайнер начинал только с шелковых галстуков и вложил в них душу. Каждый десятый экземпляр, созданный в первые годы его карьеры, он отбирал лично. Номерные комплекты были в чехлах из коричневой патинированной кожи с подкладкой фирменного зеленого цвета и сопровождались буклетом.

Сейчас под брендом выпускают одежду, аксессуары, парфюмерию и даже мебель. То есть в случае успеха всегда можно расширить ассортимент позже.

Вам кажется неважным изучать особенности тканей и технологии

Не стоит просто брать и шить придуманное изделие из первой попавшейся ткани. Даже если вы продадите такую вещь, это будет одноразовая покупка, клиент к вам больше не вернется.

Для крутого результата придется все-таки разобраться в тканях и технологиях производства, а еще научиться правильно обращаться с материалами и составлять технические рисунки. Последние – особая форма визуального общения между дизайнером и производителем. Иначе вы не сможете грамотно донести швейному цеху свою идею.

-2

Вы выбрали швейный цех наугад

Если ваши изделия – одежда со сложными дизайнерскими элементами, особенно важно, чтобы оборудование было современным, а технологи и швеи имели высокую квалификацию.

Рекомендуем лично посетить швейный цех и посмотреть, как выглядят и хранятся готовые изделия, какое стоит оборудование. Например, если вам обещают сшить пальто, в цеху обязательно должен быть пресс для дублирования – его используют для скрепления слоев.

-3

Вам жалко денег на хороший маркетинг и профессиональную съемку

Какой бы прекрасной ни была ваша одежда, о ней не узнают без рекламы. Продвигайтесь онлайн и офлайн: участвуйте в различных показах, сотрудничайте с блогерами, проводите съемки с другими брендами.

Обязательно создайте и приведите в порядок аккаунты бренда в соцсетях, чтобы привлекать подписчиков и оставаться на связи со своими клиентами. Как минимум, оформите шапку профиля, хайлайтс, добавьте фото, описания товаров, условия оплаты и доставки, расскажите историю бренда в постах, покажите внутрянку производства.

Не экономьте на фотографе и моделях – их можно подсмотреть у конкурентов. А по мере роста можно привлекать стилистов и визажистов.

-4

Вы хотите быть мастером спорта по всем видам спорта

Если вы собираетесь быть для своего бренда дизайнером, технологом, фотографом, маркетологом и бухгалтером одновременно, есть очень большая вероятность выгореть в самом начале и сделать всё плохо.

Делегируйте задачи, которые не требуют непосредственно вашего участия. Например, ответы на запросы в социальных сетях или отправление посылок. Да, придется платить сотрудникам, зато вы сможете направить всю энергию на создание одежды и какие-то более глобальные процессы.

Как курс от Fashion Factory поможет избежать этих ошибок в самом начале

Если хотите создать бренд с нуля за 4 месяца без прокрастинации и выгорания, то этот курс точно для вас. Там всё самое сложное разложат по полочкам.

Вот что вас ждет на обучении:

  • Составите бизнес-план под руководством практикующих экспертов fashion-рынка, чтобы уже в самом начале оценить перспективы проекта и заранее узнать о подводных камнях.
  • Спланируете производство коллекции, чтобы оно не затянулось на долгие месяцы, а вы не получили убытки.
  • Узнаете секреты успеха на бизнес-встречах с основателями брендов, чтобы избежать повторения чужих ошибок и быстрее вырастить свою линию одежды с помощью проверенных лайфхаков.
  • Получите обратную связь от дизайнера с 30-летним опытом Людмилы Норсоян, директора по маркетингу компании «Эконика» Ирины Зуевой, ведущего байера ЦУМ Михаила Коловангина и других профессионалов.
  • Разработаете стратегию продаж и продвижения, чтобы не шить «в стол», а действительно продавать и зарабатывать деньги на любимом деле.
  • Запишете контакты надежных подрядчиков, которые будут экономить ваши нервы, отшивая коллекции в срок и без брака.

Запуск собственной линии одежды требует глубоких знаний о процессе, технических навыков и практики. Все это можно получить на курсе Fashion Impulse Pro – переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы создать свой бренд без ошибок. Кстати, прямо сейчас его можно купить со скидкой 45%!