Райн бежал по лесной тропинке, ловко перепрыгивая через выступавшие корни деревьев. На улице все еще стояла непроглядная тьма, но зная эту извилистую дорогу, как свои пять пальцев, ему не составляло труда бежать так же быстро, как и днем.
Еще посмотрим, кто кого убьет. Хищная улыбка на миг показавшаяся из-под невозмутимого выражения лица, озарилась светом от молнии, ударившей в нескольких лигах к северу.
Парень готовился к сегодняшнему дню последние пять лет. Наконец-то он сможет свободно выдохнуть, не боясь быть побитым, униженным. Нужно только немного времени, и он сможет вернуться в клан с гордо поднятой головой... Размышляя о событиях последних лет, он не заметил ветку низкого деревца и покатился кубарем вниз по склону.
- Черт!
Прокричал парень, в тот момент, когда приземлился на колючий куст криная*.
Пещера была уже близко и он ускорил темп. Хорошо, что ночью стены патрулируются только големами, бездушными тварями, созданными из земли и глины. Выучив их расписание дежурства, Райн легко смог ускользнуть из-под гнёта клана.
Светало. Лес постепенно оживал. Повсюду становилось слышно верещание птиц, шорох листвы и завывание ветра. Спустя пол часа бега по извилистым и скользким дорожкам наконец показалась та самая пещера, так долго не дававшая ему покоя за стенами клана. Это было единственное убежище от окружающих, любимое место, которое по праву, а не по рождению он называл домом.
После его появления на сырой от ночного дождя земле, появилось множество странных рун, образующих гигантский треугольник вокруг пещеры.
- Эх... Наверное именно так себя чувствуют люди, возвращающиеся домой после длительного отсутствия. - Кривая ухмылка и голос не терпящий отказа произнес - Снять печать!
Земля задрожала, пространство вокруг пещеры заплыло, покрываясь дымкой и раскрывая настоящее место внутри неё. Иллюзия спала, проявив вместо себя кладбище, старое и заброшенное. Сохранившиеся каменные кресты уже потрескались и покосились от времени, над землей царила угнетающая атмосфера смерти и зла.
Пройдясь мимо невысоких могил и разрушенных склепов, Райн зашел в пещеру. Внутри все было просто и без излишеств. В углу, освещённом пламенем смоляного факела стояла грубая кровать — каменная плита со снопом сена, расстеленным сверху. В центре пещеры стоял стол, так же выточенный из цельного камня, причем, довольно грубым способом.
Человек, вошедший в пещеру, бережно распаковал свой сверток, висевший все это время у него за спиной. Разложив пару книг, инструментов и немного еды на столе, он сел на кровать и задумался.
Некромантия - подраздел магии, подразумевающий общение с загробным миром. Она считается запретной и черной магией, поэтому практиковать ее в клане Сай строго запрещено. Райн в тайне тренировался здесь, на останках множества людей, постепенно совершенствуясь в этом искусстве. Только проявить он его никак не мог. На некромантов во всем мире открыта охота, берущая своё начало тысячи и тысячи лет назад.
Его исчезновение конечно будет замечено, но насколько быстро... Это вопрос. Тело парня уже было готово к переходу в демоническое царство, но духовные силы, так необходимые любому магу, были очень скудны.
Еды он много с собой не брал, его запасов хватит приблизительно на неделю. Потом придется выходить наружу в поисках энной, благо это место достаточно далеко от клана и здесь водится какая-никакая но дичь. Так же парень мог заниматься собирательством, так что особых проблем с пропитанием предположительно не было.
Единственный вопрос стоял в увеличении духовных сил. Парень понимал, что они увеличиваются посредством тренировок, но у него от рождения не было особого дара к магии, поэтому процесс увеличения силы протекал довольно медленно, как улитка, пытающаяся обогнать леопарда.
Но в отличие от детей с даром, парень мог добиться одинаковых успехов в разных аспектах, не встречая преград на своем пути. Посредством упорных тренировок, он мог стать кем угодно. Практика в некромантии была не исключением.
С таким ходом мыслей парень открыл книгу в черной кожаной обложке, обрамленной белыми костями по бокам. Отыскав нужную страницу, он начал свое непростое обучение.
*****
Дни пролетали незаметно, Райн все это время постоянно тренировался в простой элементной магии четырех основных стихий, тем самым увеличивал духовные силы, лишь изредка выбираясь за едой. Так прошло еще пол года.
- Ура! - раздался счастливый крик в лесу, всполошив мирно спящих соек на деревьях.
Райн наконец-то смог поднять обычного скелета из сырой могилы. Его духовные силы со временем немного увеличились, точно так же как и улучшилось искусство управления ими. Приказав скелету двигаться вперед, парень застыл в ожидании. Нежить не двинулась с места, лишь повернула голову к нему.
После нескольких тщетных попыток, он сдался. Его сил не хватало на управление призванной нежитью, и он вернул ее воплощение назад, в царство мертвых. Кости с грохотом упали на землю, сломавшись во многих местах.
Безучастно посмотрев на груду костей, недавно бывшую скелетом, парень медленно опустился на каменную плиту какого-то надгробия и стал восстанавливать силы, собирая их из окружающих его элементов.
******
Устало осмотрев кладбище, Райн поднялся на ноги. Прошел уже год с побега из клана, а ему удалось призвать только пару простых скелетов, сторожащих теперь окрестности.
Что бы продвинуться дальше ему нужны более обширные духовные силы, коих он и за десять лет не наберет в столь обделенном стихиями месте. Также для призыва зомби или упыря, следующих ступенек его развития, требуются особые компоненты.
Для зомби требуется труп, максимум недельной давности, в то время как для призыва упыря требуется свежая кровь множества людей. Ни того, ни другого у парня конечно же не было, как и возможности увеличить ту же духовную силу. Решившись, он медленно поплелся в пещеру. Устало упав на солому, Райн однозначно решил то, что терзает его душу уже несколько недель. Покинуть родную пещеру и отправиться вперёд, вслед неизвестности, что может привести его на край бездны.
Не только сила и компоненты нужны были юному некроманту. Для финальной закалки тела низшего демона тому требовались кровь и плоть столь древнего существа, не появляющегося на этом пласте реальности вот уже тысячи лет, отголоски времени которого до сих пор были страшным сном для любого разумного существа.
На улице стояла прекрасная весенняя погода, солнце ярко освещало дремучий лес, птицы весело щебетали на ветках могучих и раскидистых деревьев, звери бегали в поиске еды после холодной и снежной зимы.
Вдруг пространство вокруг тихой пещеры внезапно затрещало и начало расплываться. Весь лес резко затих. От рассеивающейся иллюзии все сильнее веяло смертью и страхом, пронизывающим до самых костей.
Некогда веселая весенняя атмосфера превратилась в гнетущую за мгновение ока. Из искаженного пространства вышел худощавый, хорошо сложенный молодой человек, облаченный в черную мантию, с перекинутой через плечо кожаной сумкой. От него ощущалась злобная аура, отпугивающая все живое в радиусе нескольких метров.
Как же хорошо на свежем воздухе! Радовался парень, не спеша прогуливаясь по лесу. Два месяца он просидел на старом кладбище, общаясь только с мертвяками и был счастлив выйти погреться на солнышке.
Райн направлялся в королевство Рейния, в надежде на обретение знаний и опыта минувших лет.
Оно расположилось между трех великих горных цепей Ноа, защищающих его от соседних империй.
Королевство славится своими достижениями в магии, так же как и сильнейшими магами пяти элементов во всех трех империях.
Клан Сань находился на границе империи Азлок и королевства Рейния, в пустынных степях, рядом с Великим лесом, соединяющим оба государства.
Сверившись с картой, полученной из библиотеки клана, парень наметил дальнейший маршрут. Пройдя через лес, он должен был выйти к горному массиву. Тогда оставалось только перебраться через него, и он оказался бы в королевстве. Надеясь на обширные знания, собранные волшебниками за века, парень продолжил свой путь сквозь дремучий лес.