Этого делать нельзя, это суицид, да ещё извращённый
-Не дело ты придумал командир-, услышав о решении Алексея ответил Николай, -это просто самоубийство, а ежели по научному - суицид, и то какой-то извращённый-.
-Я тебя поддерживаю Коля-, подключился Сергей. -То что ты придумал командир, ни в какие ворота.. Если жить надоело, езжай снова в Йемен, там как раз обстановка накалилась, а мы дальше сами. Если тебя сейчас грохнут, причём то твоей же глупости, мы ведь себе этого не простим-.
Друзья сидели в своём "штабе" и ожесточённо спорили.
-В эти разборки ты влез ради нас-, продолжал говорить Сергей. -Признаю, "Барса" ты убрал грамотно, даже виртуозно. Вряд ли кто-то из нас смог бы так сработать. Но если бы с тобой что-то случилось во время выполнения акции, это одно.
-А самому башку в пасть этим барсам совать, это совсем другое. Тебя прихлопнут ещё до того как ты в дом войдёшь, а если и дадут войти, то лишь для того чтобы потом поиздеваться, и отомстить более жестоко.
-Мы блокировали весь посёлок, мышь не проскочит. Мы их всё равно спишем как только высунутся, а на то, что задумал ты, считаю шансов нет, даже теоретически. Ну пойми, не будут они тебя слушать-.
-Блокировали говоришь?-, ответил ему Алексей -И долго ты эту блокаду держать собираешься? Тоже мне Вильгельм фон Лееб* нашёлся. О наших разборках уже весь город гудит. Степан звонил, за синих, намекнул глаза закроет, а за то, что я "Барса" в городе грохнул, угрожал привлечь.
-Конечно я от всего открестился, сказал что мы не при делах, ни сном ни духом как говорится, но Стёпа не дурак, а за то, что стреляли в городе, с него спросят. Вы говорите что я не дело придумал, но слышали наверное что "критикуя-предлагай". Так озвучьте, что конкретно вы сейчас предлагаете?-
-А что тут предлагать?-, не унимался Сергей. -Их в доме всего четверо. Долбанём из "Мухи" одновременно по воротам и по дому и войдём. Шансов у них нет, уничтожим. -За их рядовыми бойцами наши парни присматривают, ввязаться им не дадут-.
-Ты Серёжа не обижайся конечно, но мне кажется ты думать разучился. Ударим, уничтожим, а что потом? Ты предлагаешь бойню устроить практически в областном центре. Ладно синие, они всем были поперёк горла. Операция прошла далеко за городом, обывателям никакого беспокойства, дело потихоньку замнут, спустят на тормозах.
-А в посёлке люди живут, да люди не простые. Ты представляешь какой вой поднимется? Нас сразу в розыск объявят. Если даже из страны свалим, Интерпол подключат. Допускаю, что мы можем долго пробегать, благодаря своей выучке даже всю жизнь. Но я не хочу бегать, и не буду.
-А ребята наши? Всё ведь затевалось и ради того тоже, чтобы им снова на улице не оказаться. А тут их просто всех пересажают за соучастие. А семьи ваши? Их куда? Им что, так теперь и жить в подполье? Не знаю где вы их спрятали, подозреваю где-то в глуши. Они что, так и должны там жить из-за того что их папы в войнушку не наигрались?.
-Нет парни, я решил. Я пойду к этим барсам, попробую с ними поговорить, убедить. Вы не правы, сразу они меня не грохнут, хотя бы из любопытства послушают с чем я пришёл, а дальше уже от меня зависит сумею я их в чём-то убедить или нет.
-Оставить всё как есть и ничего не предпринимать тоже нельзя. Такие парни за спиной, это постоянная угроза. Они за своего командира будут мстить, как и мы бы на их месте. Начнут на нас охоту. Это будет скрытая война, и что мы выйдем из неё победителями, я не уверен-.
-Наверное ты прав командир-, сказал Николай. Только почему ты решил один к ним идти? Тогда пойдём все втроём. Мы всё это замутили, мы не можем тебя одного к ним в пасть отправить. Нас трое, их четверо, не такой уж плохой расклад-.
Я пойду один.
-Нет Коля, это не вариант. Во-первых с троими они говорить точно не будут. Парламентёры толпой не ходят. Они сразу заподозрят что мы не на переговоры пришли, а что-то замышляем. В этом случае нам всем троим точно хана. Один пойду-.
Алексей шёл по неширокой чистой дорожке которая вела к воротам солидного загородного дома. Дом находился в богатом элитном посёлке, жильё здесь стоило бешеных денег. Но тем, у кого эти деньги были, не жалко было их отдать за чистоту, тишину и ненавязчивый комфорт.
Дома находились на удалении друг от от друга, никто из соседей никому не мешал, не интересовался что происходит у других, и не совал нос в чужие дела. На каждом участке как сейчас стало модно, шумела мини тайга.
Дом, к воротам которого шёл Алексей, тоже находился за разросшимися деревьями и был почти не виден с улицы. Видна была только крыша и часть построек под ней. В этом доме и укрылась оставшаяся четвёрка из ближайшего окружения "Барса". Вокруг дремали тишина и покой.
Уютному летнему дню не было никакого дела до людских страстей и разборок. Он просто наступил, и пока его не прогнала царица-ночь, спешил порадовать людей теплом, разноголосым пением птиц, голубым небом, и причудливо меняющими форму молочными облаками.
Но люди в большинстве своём не замечали этой красоты. Они ссорились, мирились, любили и ненавидели, воевали и заключали хрупкие перемирия. Они не слушали пение птиц, и им некогда было любоваться высоким небом и следить за облаками.
Они думали как заработать денег, накормить детей, и подготовить их к школе. Короткое лето пролетит быстро, поэтому надо успеть. Успеть вырастить на огороде (у кого он есть) побольше овощей и фруктов, у кого нет, купить их по сходной сезонной цене, сделать заготовки на зиму, выбраться в лес.
Но опять же не для того чтобы любоваться красотой природы, а чтобы набрать грибов, ягод, орехов. Что-то продать, что-то оставить себе, а по сути заработать и таким образом.
У жителей элитного посёлка таких проблем не было. Они были людьми не бедными. Но они тоже мало обращали внимания на красоту. Они думали о том как убрать с дороги конкурентов, открыть новый магазин или клуб и заработать ещё больше денег, хотя их и так хватило бы на десять жизней.
******************************** ********************************
Опасный визит.
Вокруг не было ни души, но Алексей чувствовал что за ним внимательно наблюдают. По дурацкой укоренившейся привычке он прикидывал как лучше взять объект, и как вероятнее всего будут защищаться те, кто в нём находится.
Под самой крышей можно разместить людей с РПГэшками, а вот за теми окошками поставить пару пулемётов и держи оборону сколько угодно если по тебе не долбанут из артиллерии или ракетами с вертушек.
Майор отогнал дурацкие мысли и нажал кнопку переговорного устройства.
-Чего надо?- ответил грубоватый голос.
-Поговорить надо-.
-О чём?-.
-О жизни. Открывай, я один, никакого оружия у меня нет, всё равно ведь обыщите-.
-Так ты не по адресу пришёл мужик. Здесь психологов нет, о жизни с тобой разговаривать-.
-Зачем ты пришёл майор?-, прозвучал другой голос, уверенный и спокойный. -Ты не можешь не понимать, что тебе отсюда не уйти, но мы тебя конечно перед этим выслушаем. Заходи-.
Щёлкнул электронный замок, и по выложенной красивой плиткой тропинке Алексей зашагал к дому. В комнате куда он вошёл, находились все четверо. -Значит здесь есть ещё люди-, пронеслось в голове, -наблюдение за прилегающей территорией спецы не снимут-.
-Ты зря к нам пришёл майор, но как я тебе сказал мы готовы тебя выслушать-, сказал парень который вторым говорил в домофон. Видимо с согласия остальных, после смерти "Барса" он и взял на себя общее руководство. -С чем явился? Излагай-.
-Я пришёл предложить мир парни-, твёрдо произнёс Алексей, и заметив возмущённые злые лица, добавил: -Дайте сказать, вы обещали меня выслушать-.
-Подождите ребята-, остановил остальных новый командир, -Пусть говорит, списать мы его успеем. Говори майор-.
-Вы понимаете что ситуация зашла в тупик. Если я не выйду отсюда через полчаса, мои парни начнут штурм. Всё, что для этого надо, у нас есть. Что будет дальше, я конечно уже не узнаю, но предположить могу.
-Вы обречены парни. Уйти никому из вас не удастся. В нашей команде тоже одни спецы, и они этого не допустят. Помощи вам ждать неоткуда, все ваши люди блокированы, и если попытаются к вам прорваться, будут уничтожены.
-Вы готовы на это пойти? Я конечно не считаю, что загнал вас в угол, и выхода из него нет совсем. Все мы воспитаны одной системой и понимаем что выход есть всегда. Например умереть с честью и забрать с собой как можно больше врагов.
-Я вижу что люди у вас здесь есть, и без потерь с нашей стороны с вами покончить не удастся. Я лично готов идти до конца, и понимаю, что отправить меня на небеса вы можете в любой момент. Но в таком случае мне вас там долго ждать не придётся. Вы сейчас конечно сильнее меня, но вы лично готовы идти до конца, и максимум через час распрощаться со своей жизнью?
-Кому от этого будет лучше? Вам? Нам? Ещё кому-то? Может быть хватит воевать парни? Навоевались мы уже все, и если сумели живыми остаться, может стоит как-то этой жизнью по другому распорядиться? Может хватит по лезвию ходить?.
-Мы ведь не собирались ничего против вас предпринимать, и дорогу вам перешли случайно. "Барс" первый решил нас списать, поэтому убрать его мы были просто вынуждены. Он ни о чём с нами говорить не стал бы, вы это знаете. Конечно вы должны были идти за своим командиром.
-Но так получилось, что сейчас его нет, поэтому я и пришёл. Хватит крови парни, на нас всех её и так достаточно. Нам всем впору в храм идти, прошлые грехи замаливать, а не приумножать их. Что скажете?-.
Все четверо переглядывались и молчали. За всё время этого проникновенного монолога Алексея никто ни разу не перебил. Наконец новый командир прекратил возникшую паузу.
-И как ты всё это видишь майор? Отдать вам наш бизнес и на завод идти? Или вообще из области свалить? По лезвию, как ты говоришь, мы всю жизнь ходим, привыкли. Воевать тоже привыкли, и знаем что на войне погибнуть можно в любой момент.
-Говорил ты красиво, но что конкретно ты нам можешь предложить? Мир конечно всегда лучше войны. Но на каких условиях?. Как вообще дальше жить будем?-.
-Бизнес ваш нам не нужен-, ответил Алексей. Не мне учить вас как жить. Придёт время вами займутся те, кому этим заниматься положено. Любое смутное время когда-то кончается.
-Меня сейчас заботит безопасность моих ребят, да и самому ещё пожить хочется, скрывать не буду. Мы все офицеры. Мне достаточно вашего слова что вы не будете мстить. А если вновь возникнут какие-то разногласия, решать их не стрельбой, а за столом переговоров.
-А я в свою очередь могу дать слово что мы тоже не будем предпринимать военных действий. Как вам такой расклад?-
-Твоё предложение майор заслуживает внимания. Ещё хочу сказать то что ты решил прийти сюда один с этим разговором, делает тебе честь. Уважаю. Мы принимаем твоё предложение. Оно разумное и своевременное. Действительно что толку если мы перебьём друг друга.
-Хоть мы сейчас и оказались по разные стороны, но мы не враги. И если бы система нас не выбросила, вполне возможно что прикривали бы друг другу спины в очередной заварухе. Пойдём провожу, полчаса скоро истекут-.
Вильгельм фон Лееб* - немецкий генерал-фельдмаршал, организатор блокады Ленинграда.
***************
Друзья, опубликована ещё одна глава этой повести. Эта история подходит к концу, но будут другие, надеюсь не менее интересные и захватывающие. Подписывайтесь на канал, не забывайте поставить палец вверх если прочитанное понравилось, делитесь в соцсетях и комментируйте.
Окончание следует.
С уважением к своим читателям Геннадий Мастрюков.
Поблагодарить автора и помочь ему в издании книги можно по тел. 9807069265. Для этого нужно отправить смс на номер 900 со словом перевод, через пробел номер этого тел. и через пробел цифра приемлемой для Вас суммы. Затем из ответного смс отправить на номер 900 код подтверждения. Или сделать это через мобильное приложение Сбербанка по номеру этого тел.
Сердечно благодарю тех кто откликнулся, и тех кто собирается это сделать. Всем Мира и Добра.