Все игры рано или поздно надоедают, все секреты и пасхалки находятся, а теории исчерпывают себя.
Что-же может спасти игры от забвения, даже если ей более десяти лет? Моды, именно они.
Сегодня вы узнаете: как Rokstar подставила всех мододелов и игроков, а также не специально сильно обрушила оценку ГТА5. Как старые игры до сих пор остались в памяти и в них до сих пор играют, а также почему некоторые современные игры получают дополнительную популярность.
Rokstar и удар в спину мододелов
Игры серии ГТА помимо открытого мира, миссий и транспорта славятся также модификациями. Славились.
Не так давно компания сменила политику, и по сути можно было только менять модельки персонажей и всё. Само собой, игроки взбунтовались и опустили оценку ГТА5 с "Очень Положительно" до "Крайне Отрицательно". Сама Rokstar была не против решений издателя, но увидев отзывы сразу обратилась к издателю с просьбой вернуть старую политику. Так и сделали.
Но спустя ещё какое-то время Rokstar сделала очень некрасивый, я бы сказал, подлый поступок.
Не став ничего никому объявлять, никого не предупреждая, Rokstar тихонько у себя на сайте поменяла политику модификаций. Сразу после этого в адрес многих мододелов пошли не предложения и не просьбы, а полноценные приказы удалить свои модификации отовсюду и прекратить их разработку. Все были в шоке. Игроки опять обрушили рейтинг, но что издателю, что компании Rokstar было плевать на это.
Многие другие мододелы заранее удалили моды и прекратили разработку, даже без приказов компании. Игроки в ярости, но ничего не могут с этим поделать.
Очевидно, что самые старые игры серии обречены на смерть, ведь теперь ни у кого кроме спидраннеров и особо ностальгирующих нет стимула играть.
Вероятнее всего, что теперь большие и глобальные моды будут распространяться подпольно, например через Discord.
Популярные старые игры, это возможно?
Да, ещё как возможно. С помощью тех же модификаций.
Чем легче игра модифицируется, тем больше шанс, что её не забудут даже через десятки лет.
Готика, S.T.A.L.K.E.R, GTA SA, GTA 4, Minecraft и т.д.
- Готика-вышла в 2001 году, тоесть, ей уже 20 лет. Довольно легко модифицируется, особенно текстуры и звуки. Но сам процесс довольно унылый. Сейчас играют довольно мало людей.
- Сталкер-Тень Чернобыля вышла в 2007, тоесть ей уже 14 лет. Именно она легче всего модифицируется и на неё больше всего модов. Модифицируется почти всё и очень просто. Сейчас играет много людей.
- Гта Са-вышла в 2004 году, ей уже 17 лет. Модифицируется не сказать что просто, но если немного разобраться, то можно щёлкать моды как орешки. Сейчас играет очень много людей.
- Гта 4-вышла в 2008 году, ей уже 13 лет. Нормально модифицируется. Сейчас играет немного людей.
- Майнкрафт-нечего говорить. Самая популярная игра в мире.
Как получают дополнительную популярность?
Тут в качестве примера хватит Майнкрафта. Игра самая популярная, у всех на слуху, модификации делать очень просто и начиная с версии 1.0 их делали, делают и будут делать ещё невероятно долго. Не зря есть правило 34.1, которое гласит, что в Майнкрафт есть моды абсолютно на всё, без исключений.