Найти тему

Xbox главные русофобы игровой индустрии

Перед началом хочу отметить, что сам я являюсь активным пользователем консоли xbox series x и сервиса game pass ultimate, поэтому отлично понимаю, что Microsoft плевать хотела на российский рынок, несмотря на все заявления руководства.

А теперь к доказательствам моего тезиса, начну от менее очевидных к более.

Цены. Ценовая политика у Майков в РФ крайне странная. С одной стороны есть Аргентина, где многие игроки покупают весьма и весьма дёшево или пользуются услугами перекупщиков, но при этом возникает множество вопросов:

1) Почему у РФ нет региональных цен, как в некоторых других странах. Например, в стим для России цены немного (а порой много) отличаются от других стран.

2)Получается, что деньги, которые по идее должны идти в российское подразделение - идут в другие страны. И выходит, что российский рынок не нужен и тут мало аудитории.

Но этот пункт весьма спорный, ибо компания не обязана делать конкретно для нашей страны отдельные цены, но почему у других они есть, а у нас нет - непонятно.

xCloud. Тут всё ещё забавнее. Когда вы покупаете Game pass ultimate, вы платите за облачный гейминг, который в нашей стране не доступен, хотя пользователей данного сервиса достаточно много.

Более того, совсем недавно облачный гейминг стал доступен в Бразилии. Кстати Бразилия является одной из тех самых стран, где игры дешевле и покупают пользователи из России там (помимо Аргентины и Турции).

Я не являюсь экспертом в сфере экономики, но как мне кажется российский рынок имеет достаточно пользователей, которые могли бы присоединиться или уже присоединились к подписке. Мнение моё субъективное, но думаю активных пользователей и возможных у нас в стране не меньше, чем в Бразилии.

А если вернуться к предыдущему пункту, то возможно большая активность в бразильском регионе, которая вызвана региональными ценами и надоумила Майков запустить облако там, хотя львиная доля продаж, на самом деле из других регионов.

Локализация. Тут самый главный аргумент. Вспомним недавний скандал с вторыми психонавтами. Внутренняя студия майкрософт с издателем в лице (сюрприз) майкрософт не смогли перевезти свой, весьма распиаренный проект, на русский язык.

При этом, в 2020 году русский язык занимал 3 место по популярности в steam, т.е. аудитория есть. Игры Майков в сам стим выходят, но перевода и там нет.

Получается, что переводятся новые и старые проекты на менее популярные языки, но полностью игнорируют русский и причина, как мне кажется, только одна - мы покупаем игры не в своём регионе, а почему? - нет региональных цен. Получается цикл, а выхода никакого не видно, пока майкрософт не решит что-то сделать.

Итог. Консоль xbox и сервис game pass могут быть привлекательны для многих пользователей, но к сожалению политика Microsoft в России только отталкивает от их продуктов и причина этому до конца не понятна. Спасибо за внимание.

#xbox #xbox game pass #xbox series x #xbox series s