Найти в Дзене

Ангел Глава 16

Marina Fevrallina - Городские истории о странной любви и чуть фэнтези

Глава 15

Ксения не находила себе места. Лера уже спала в своей комнате, а она меряла шагами собственную комнату, потом перебралась на кухню, пытаясь отвлечь себя хозяйственными делами. Это тоже не получалось – руки заняты, голова нет. Она поднималась этажом выше, но в квартире никого не было, даже Петра Андреевича.

Наконец, она заставила себя сесть на стул, налила чай и, потихоньку отпивая, тупо смотрела в телевизор. Спроси, что там показывали, вряд ли бы она ответила.

В дверь постучали. Ксения напряглась, потом слетела со стула и бросилась открывать. На пороге стоял Клим, открыл было рот, чтобы что-то произнести, но она со всего размаху влетела в него, обняла, ему даже пришлось невольно сделать шаг назад. Какое-то мгновение так и стояли на пороге, затем она почувствовала, что он её подхватывает на руки и несёт обратно в квартиру. Сел на стул в прихожей, не отпуская её и заглянул в лицо. Убрал ей волосы со лба, провёл пальцем от переносицы до кончика носа и легонько постучал, улыбнувшись, спросил:

- Ксюш, ты чего, так за меня переживала?

Она только закивала головой.

- Не стоило. Всё нормально. Теперь я точно знаю, что больше они ко мне не сунутся, – он снова улыбнулся и приподнял бровь. - Но, вообще-то я думал ты спишь?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Не могла, - помотала из стороны в сторону головой Ксения.

- Зря, - опять улыбка. Какая же это счастливая улыбка. И глаза его такие…

- А зачем стучал?.. – выдохнула она.

- Ну-у… - поднял глаза к потолку. - Подумал, а вдруг… ты меня ждёшь?

- Вот же! – воскликнула Ксения и, улыбаясь, легко стукнула его кулачком в плечо. И тут же почувствовала его крепкое объятие и как он зашептал в её в ухо.

- Ксюшка, я тебя так люблю. Я никак не мог сказать об этом. Но вы с Лерой для меня стали семьёй, самой настоящей.

Ксения упёрла руки ему в грудь и внимательно изучала его. Потом сказала:

- Только не уходи. Слышишь?

Глаза его посерьёзнели:

- Да. Ни за что вас не оставлю, - он снова провёл пальцами по её лицу и добавил уже более расслабленно. - Но, вот сейчас, ты пойдёшь спать, - показал глазами на её комнату. - А я туда, наверх.

- Ты не хочешь остаться?

- Очень хочу. И тебя хочу… Но чего я больше всего не желаю, так это быть неожиданным сюрпризом… - прервав его, Ксения закончила.

- Для Леры… да, я поняла, - улыбнулась она.

- Точно. Простишь?..

- Что ты спрашиваешь? – возмутилась Ксения. Потом, подумав, продолжила. - Может тогда чайку… или по бокальчику вина? И ты мне, всё-таки расскажешь?.. Про свою семью?

- Пожалуй, это я могу, - ухмыльнулся Клим. - Не представляешь, сколько для меня самого было открытий.

Ксения достала из старых запасов бутылку вина, вытащила из холодильника сыр и фрукты. Клим присоединился к ней, открыл бутылку, разлил вино по бокалам. Поднял свой, рассматривал на свет, слегка хмурился, потом тряхнул головой и произнёс странный тост:

- За освобождение.

- О-о… ну, хорошо. Тогда поясняй, - согласно кивнула Ксения.

- Только буду краток. Не хочу… В общем так. Моя мать Наталья, влюбилась в заезжего польского студента по имени Стефан. Поженились. Родился первенец. Затем, уже от другого, для меня это было сегодня сюрпризом в своём роде, через два года рождается второй сын. Отец же лет пять об этом не знал. Узнав, свалил в Польшу. Братец родился не особо здоровым, потому мать направила весь пыл на него. Выключая старшего из зоны внимания. Ещё надо сказать, ты тогда была права задав вопрос о… скажем так, статусе. Мать моя работает в театре администратором, а Милан там же помощником режиссёра. Короче, как ты понимаешь, я со своим желанием работать столяром, как-то не вписывался в богемную обстановку.

Клим остановился и разлил ещё вина.

- Вопросы возникли какие-нибудь? – усмехнулся он.

- Пока-то всё понятно. А-а… Милан? Это действительно у него такое имя?

- Да. Польское. Мать старалась назвать нас именно такими экстравагантными именами, - покрутил он кистью в воздухе.

- Почему это? Нет, ну в смысле… у него своеобразное имя, а у тебя вполне себе русское красивое имя? – удивилась Ксения.

Клим поперхнулся, не допив вино, посмотрел на неё и лёгкая гримаса скользнула по лицу. Вздохнул и произнёс:

- Ксюш, вообще-то от рождения мать меня нарекла несколько по-другому, а именно – Климентин.

- Как?! – ошарашенно смотрела она на него.

- Ну, вот как слышала, - он пожал плечами и мотнул головой, опять гримаса недовольства промелькнула на лице.

- Ничего себе! Климентин, - немного оправившись, от столь странного имени, спросила. - Но ведь, в польском есть и более близкие русскому имена? Или я не права?

- Права. Причём полно. Но матери хотелось… выпендриться, вот и выбрала…

- А фамилия у тебя тоже польская?

- Конечно. Имелинский.

- А у брата?

- Та же самая. Отец же не сразу узнал, что Милан не его ребёнок.

- Однако. Так, подожди. Мы отклонились от главной темы, - напомнила Ксения.

- Да. На чём я?.. Короче, я рос как бы, выпадая из общей обоймы. Хорошо хоть пробил и поступил именно в тот колледж, который хотел. Мать это не устраивало, но мне тогда было уже плевать. В итоге, у меня пошли дела. Деньги появились, а у матери с братцем они не задерживались и они плотно так, сели мне на шею. Потом эта Лиза проявилась, быстро разобралась, кто в семье зарабатывает и выбрала в мужья меня. Ну, с братом она крутила, это ты знаешь… Я смог купить квартиру, так получилось, был отличный дорогой заказ. И последним аккордом стал прошедший новый год, они где-то гуляли и чего-то разбили. Ну, и по обыкновению требовали с меня денег, чтобы я покрыл ущерб.

- Ого… то есть, те самые двести тысяч? - Ксения задала вопрос и тут же осеклась.

- Д-да. А откуда ты знаешь? – удивился Клим.

- Прости. Тогда я слышала ваш разговор, – Ксения поморщилась. - Понимаешь, я тогда так ошарашена была её появлением, что не смогла сразу прикрыть входную дверь…

- Ксюш, что ты оправдываешься? – перебил её Клим. - Даже, если бы ты закрыла… она так орала, что и так всем всё слышно было. Мне потом, наша соседка баба Клава, всё высказывала по этому поводу. Да и не важно это сейчас.

- Так, а что же ты сделал? Как решил проблему?

- Я передал в её собственность свою долю в той квартире, - пожал плечами Клим.

- И всё? – Ксения никак не могла взять в толк.

Клим усмехнулся и посмотрел на неё, прищурив глаз:

- Ты мыслишь по-другому. А для них это куча денег, прежде всего. А для меня главное, что они подписали имущественный и финансовый отказ, так что претензий с их стороны больше нет ко мне.

- И ты это всё оформил официально? – всё удивлялась Ксения.

- Ага.

- Как считаешь, не дорого за свободу заплатил? – подпёрла кулаком щёку Ксения.

- Не-а. Ксюш, я бы больше отдал за тебя, за Леру, намного… - посерьёзнел Клим.

Ксения выпрямилась и замахала руками:

- Нет уж. Больше ничего не отдавай, а то ты так и до членовредительства дойдёшь, - вскрикнула она.

- Тш-ш, ты что? – насмешливо уставился на неё Клим. - Разбудишь… И на часы посмотри, второй час ночи. Давай, быстро в кровать. Я завтра приду, то есть уже сегодня.

- Уговорил, - ворчливо произнесла Ксения. - А поцеловать?..

- Нет уж, - снова усмехнулся Клим. - Тогда я точно не уйду и не выполню свой план, в отношении Леры. А я этого очень хочу, правда. Если только так…

Быстро подошёл, чмокнул в лоб и тут же отступил в прихожую, схватил куртку. За своей спиной нащупал замок, открыл и вышел на площадку.

Вечер превзошёл все ожидания по всем параметрам. Если б ещё и закончился, как хотелось бы… но нет, нет… Так нельзя. Клим, прижимая к себе свою куртку, стоял между этажами и смотрел в окно. Погода, надо сказать, фиговая совершенно, думалось ему. Снег с дождём, да ещё такие порывы ветра. Как ни странно, именно в этот момент к нему пришло настоящее облегчение от осознания той пропасти, которую он сам и создал между собой и своими родственниками. Теперь уже бывшими, решительно проговорил он про себя. Никакого возврата, никаких контактов. Это было, там уже ничего не изменишь. Остаётся только поблагодарить за «науку» и отсечь от себя эту всю дребедень. Это всё… Точка. Начинаем новую жизнь. Она точно будет лучше.

Он встряхнул головой и продолжил подниматься вверх по лестнице.

Глава 17