Найти тему
225,8K подписчиков

Моя память... Она такая

34K прочитали

Странная штука память... У меня она очень хорошая и длинная. Я в мелочах запоминаю определённые события. Запоминаю эмоции, которые тогда испытывала, запахи, чувства.

Странная штука память... У меня она очень хорошая и длинная. Я в мелочах запоминаю определённые события. Запоминаю эмоции, которые тогда испытывала, запахи, чувства.

И сейчас, когда нос случайно уловит запах события из прошлого, у меня перед глазами возникает та, прожитая ситуация. К примеру...

Иду зимой по улице. И мимо проходит женщина, от неё пахнет духами, а у меня мурашки начинают бежать по телу и становится холодно... Сильно холодно... И руки болеть начинают... Потому что я вспоминаю 17-летнюю себя с двумя капельницами в этих руках, лежащую в ледяной палате... А рядом медсестра, обильно политая такими же духами. Картинки становятся такими яркими, а чувства такими острыми, что я как будто заново переживаю то событие.

Странная штука память... У меня она очень хорошая и длинная. Я в мелочах запоминаю определённые события. Запоминаю эмоции, которые тогда испытывала, запахи, чувства.-2

Или как сегодня... Ваня гладил рубашку, которую вчера после физры запихал в сумку, отвлёкся и оставил утюг на этой рубашке. Запах вещи, которая парится ни с чем ведь не спутаешь... И вот я уже в детстве... Мне, наверное лет 5 не больше, потому что мы все ещё в Казахстане, в своём доме... Мама с папой куда-то собираются. Мама достала свою новую и очень красивую юбку, оставила её, чтобы погладить. И отвлеклась на какие-то дела. А мне так захотелось ей сделать сюрприз... Вот чтобы она пришла, а юбка уже была выглажена.

Странная штука память... У меня она очень хорошая и длинная. Я в мелочах запоминаю определённые события. Запоминаю эмоции, которые тогда испытывала, запахи, чувства.-3

Я, как сейчас, помню тяжёлый коричневый утюг, который включила в розетку, помню как расстелила юбку, руками помню холодненький, скользящий материал, помню как набрала в рот воды и полила ею юбку, так же мама всегда делала, и... Взяла нагретый утюг. Поставила его на юбку, а он к ней прилип. Прилип так, что прожег не только юбку, но и палас, на который я юбку расстелила... Сделала сюрприз... Не только маме, но и всем, потому что с этим прожженным треугольником на паласе посреди комнаты, мы жили почти все 90-ые денег на новый не было...

А сколько бы я хотела забыть и не вспоминать вовсе. Забыть... увидев чёрные туфли на высоком каблуке, стоящие возле стены, забыть, услышав, знакомую памяти, фразу... Но нет же! Как в кино: всё вижу, всё слышу. Только чувствую не по-киношному, а заново...

Странная штука память... У меня она очень хорошая и длинная. Я в мелочах запоминаю определённые события. Запоминаю эмоции, которые тогда испытывала, запахи, чувства.-4

У меня часто спрашивают: "Чтобы ты хотела изменить в своей жизни?"... Вот свою память. Я бы очень хотела иметь её другую. Чтобы НЕ помнить так подробно... Чтобы уметь прощать... Но я помню... До словечка...