Увеличение количества продаж можно добиться различными способами, варианты дополнительного привлечения клиентов, такие как дополнительная реклама в интернете или привлечение промоутеров в данной статье рассматриваться не будут, но они достаточно эффективны.
Рассмотрим варианты успешных внедрений решений для 1С которые действительно работают и доказали свою эффективность.
Продажа сопутствующих товаров
Если ваше предприятие работает в системе учета 1С не менее трех месяцев и ваши якорные товары (основной продаваемый продукт, с которым клиент ассоциирует вашу компанию) требует обслуживания или имеют расходник, например:
· Обувь (крема, спреи)
· Краска (кисти, валики)
· Осветительные приборы (лампы, компоненты)
· Одежда (носки, компаньон)
Система на основе ранее сделанных продаж может автоматически анализировать попутные продажи и предлагать их добавление в документ продажи.
https://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=5686
Плюсы: Не требует обслуживания, самообучаемая, со временем работает лучше и лучше. Увеличение среднего чека. Предлагает как наиболее вероятные товары, так и менее популярные, но в любом случае, сотрудник знает, что предложить клиенту.
Подтверждение скидки по SMS
Очень часто сотрудники используют свое служебное положение для продажи товаров по своей дисконтной или накопительной бонусной карте. Преследуют различные цели, лояльность конкретного сотрудника в глазах клиента или личная нажива, в любом случае это негативно сказывается на среднем чеке.
Не менее реже и сами клиенты используют чужие дисконтные карты, для получения дополнительной скидки. В этом ничего плохого нет, но 80% из них купили бы товар и по обычной цене, но еще лучше продать или выдать ему личную дисконтную карту.
Учитывая все это, мы рекомендуем всем нашим клиентам подключать верификацию дисконтных карт средствами SMS сообщений. Пока клиент не назовет код из SMS, он не получит скидку. Система внедряется в уже существующую и действующую программу лояльности или может служить началом для ее активизации на торгующем предприятии.
Имея такой вариант идентификации, можно даже не выдавать дисконтные карты физически, теперь у вас система виртуальных дисконтных карт.
https://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=5401
Рассылка SMS сообщений с рекламой или акциями.
При наличии в базе информации о большем количестве клиентов, можно рассылать уведомления о скидках или акциях. Рассылка будет происходить от буквенного имени вашей организации, что само по себе уже является «хорошим тоном».
Можно быть уверенным в доставке данных сообщений, если сообщение не будет доставлено, средства за доставку не списываются, поэтому рассылка всегда по актуальной базе клиентов, ложных срабатываний быть не может.
Примечательно и то, что сама обработка для 1С (не всех версий) бесплатная. Оплачиваются только доставленные сообщения. Скачать ее можно по ссылке:
https://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=5421
Алгоритмы для возврата клиента
При оказании сервисных услуг или продаже сложного оборудования почти всегда можно рассчитать срок повторной продажи или сервисного обслуживания.
Для автосервисов, при заменен, например, свечей зажигания можно рассчитать срок последующей замены и даже записать клиента на указанную дату.
Не стоит надеяться на скрупулёзность клиента в этом вопросе, проявите лояльность и заботу о клиенте, это хорошо работает при замене колодок, приводных и ГРМ ремней.
Свое применение это решение найдет не только в автосервисах и при замене масла, но и в сервисных компаниях по замене приборов учета, продаже клининговой техники, продаже бензиновой мототехники.
https://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=372&ELEMENT_ID=4524
CRM система для вашей 1С
Это самое главное и обязательное решение для компаний с возможностью продаж юридическим лицам или при дистанционной продаже услуг или товаров.
У вас появится возможность регистрировать действия менеджера или любого другого сотрудника, получать информацию об эффективности действий и понять слабые места в бизнес-процессах.
Воронка конверсии продаж наглядно отобразит эффективность в разрезе сотрудников. А окно списка задач структурирует и координирует операционную деятельность менеджеров, закупщиков и кладовщиков.
https://1module.ru/TopCat/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=5749