Найти тему
36,3K подписчиков

Секретарша поневоле. Сумасшедший день Глава 2

7,4K прочитали

Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения

Фото из свободных источников интернета Яндекс.картинки
Фото из свободных источников интернета Яндекс.картинки

Начало

Понедельник, обеденное время, а Юля уже без сил откинулась в кресле. Посетители нескончаемым потоком идут к директору. Почти всю прошлую неделю он отсутствовал, вот и накопились вопросы у людей.

В десять она напомнила Андрею Владимировичу про встречу в мэрии, так народ в приемной стал ей выговаривать свое недовольство. Правда через полтора часа он появился на рабочем месте и продолжил прием. День какой-то резиновый сегодня.

Заглянула Татьяна, кадровичка, спросила, как дела и тут же убежала. Следом Юля поплелась на обед. На полный желудок работа пошла веселее. Толпа в приемной рассосалась, зато появился Алексей Николаевич с шоколадкой.

Алексей Николаевич не давал девушке сосредоточиться, а она не знала, как избавиться от него. Из кабинета вышел хмурый директор, увидев своего зама, любезничающего с секретарем, он нахмурился еще больше.

- Юлия Станиславовна, вам заняться нечем, кроме как шуры-муры разводить на рабочем месте?

Здрассьте, приплыли! Юля молча проглотила вторую обиду за день. А этот гад, Алексей Николаевич, и слова не сказал, только улыбается во весь рот. Мужчина сразу стал ей неприятен. И казался теперь совсем непривлекательным. Хотя, с утра был таким импозантным мужчиной. Вроде бы мелочь, а человека характеризует.

Андрей Владимирович и Алексей Николаевич стояли еще в приемной, как вдруг распахнулась дверь и было явление красоты народу. Женщина была великолепна. Да-а, недаром у мужчин, при виде нее, дух захватывало! Только через несколько секунд, Юля увидела девочку лет пяти с ней.

- Так, вот ты какой северный олень, ой, жена директора, - подумала про себя Юля. В приемной стало тихо, потом Андрей взял на руки дочку. Та обняла его за шею.

- Что, только я за порог, так ты уже и секретаршу поменял, Андрей? Давно, наверное, на примете была?

Да, что это за день такой! Она так скоро лопнет, обиды глотая.

- Пошли, Лика, в кабинет.

- Юлия, ко мне никого не пускать. Десять минут.

Женщина вышла через пять минут и без девочки. Посмотрела на Юлию, хмыкнула и сказала:

- милочка, вы планы-то на него особо не стройте.

- Хорошо, не буду, - просто сказала Юля. Не устраивать же объяснения. Лика еще раз хмыкнула и вышла из приемной, оставив за собой едва уловимый аромат, таких же великолепных, как она сама, духов.

- Юлия, зайдите ко мне.

Ох, ты! Связь то не отключена, значит директор слышал их разговор. Хотя, какой разговор, так, обмен шпильками.

- Юлия Станиславовна, помогите мне найти няню на пару недель. Софья на это время остается со мной, а ее прежняя няня уже работает на новом месте. Есть же, наверное, какие-то агентства, обратитесь, пожалуйста, туда.

- Хорошо, - сказала Юля и направилась на выход из кабинета. А кабинет большой, идти и идти. И вот, уже у двери, девушка услышала:

- Папа, а почему ты уставился на тети Юлину попу?

Юля замерла, потом повернулась к директору. Тот сидел красный и прижав к себе дочь, закрывал ладонью ее рот. Сцена была еще та.

- Как, Андрей Владимирович, вид сзади?

- Шикарный, Юлия Станиславовна, впрочем, как и спереди.

В этот момент девушка простила своему хамоватому начальству все проглоченные за сегодняшний день плюхи.

- Сонька, марш с Юлией в приемную, мне надо работать.

- Хм, а мне, значит, работать не надо, - про себя вздохнула девушка.

В приемной Соня уселась рисовать, заодно объясняя, что мама едет в Испанию выбирать дом, а Соня там ей только мешать будет.

- Ничего себе, - мысленно ахнула Юля, - Мама, значит, на южном солнышке загорать будет и в море купаться, а ребенок, дома будет сидеть. Бледненькая такая. У подруги Ленки даже мысли не было, чтобы Алиску дома с бабушкой и дедом оставить, а самой в Турцию махнуть.

- Сонечка, тебе сколько лет?

- Пять.

- А ты читать умеешь? В детский сад ходишь?

- Нет, читать не умею, мама сказала, что в школе научат. В детский сад не хожу, со мной няня сидела.

Юля обзвонила и агентства, и знакомых в поисках няни. Свободных нянь не было, всех разобрали по домам.

Юля заглянула в кабинет директора.

- Андрей Владимирович, можно?

- Заходите.

- Андрей Владимирович, нет в нашем городе свободных нянь. Но, если вы согласитесь, я спрошу свою соседку. Дело в том, что девочку вам придется привозить к ней самому. У нее с ногами проблема. Она всю жизнь проработала учителем младших классов.

Во дворе погулять с ребенком она может, а вот прогулки на дальние расстояния – нет. Пенсионерка, возраст -под шестьдесят. С детьми легко находит общий язык. Если вы согласны привозить Соню к ней, то я сейчас с Валентиной Петровной созвонюсь. За оплату сами договоритесь.

- Юлия, у меня нет выбора. Где она живет?

Юля назвала адрес.

- Собственно, без разницы, где она живет.

Юля позвонила соседке и обрисовала ей ситуацию.

- Хорошо, Юленька, пусть папа приводит девочку. Сегодня мы с ней познакомимся, чтобы завтра ей легче было оставаться со мной.

До конца рабочего дня несколько раз заглянул в приемную Алексей Николаевич. Его распирало любопытство, почему Соня осталась с папой.

********

Поднялись на второй этаж, и Юля позвонила в соседскую дверь. Представив друг другу Андрея и женщину, она оставила их и поднялась к себе на этаж выше. Наконец-то дома! Какой сегодня день получился насыщенный. И утомительный.

Не успела девушка снять обувь и плащ, как кто-то позвонил в дверь. Андрей Владимирович. Он оттеснил ее плечом в глубь коридора и прошел. Без всяких «можно». От хмурого настроения у начальника не осталось и следа.

- Валентина Петровна попросила оставить их с Сонькой наедине на полчаса, а мне куда деваться?

- Ну, да… только ко мне. Могли бы в машине подождать.

- Юлия Станиславовна, вам что, чашки чая жалко?

- Вас еще и чаем нужно поить?! Андрей Владимирович, извините, конечно, но вас сегодня так много в моей жизни. Я год проработала в вашей фирме и видела вас, хорошо если раз в месяц. А сегодня… Как сказали бы синоптики, за день выпала годовая норма осадков.

- Юля, ты чайник-то поставь. Давай наедине я буду тебя на ты и по имени называть. У меня тоже имечко не короткое, так, что можешь ко мне обращаться просто Андрей. На вы.

- Просто Андрей, к чаю печеньем обойдетесь, или бутербродов нарезать?

- Бутербродов, а если в холодильнике котлета завалялась, то давай и ее.

- Пусто в холодильнике. Он на диете.

Хозяйка не стала объяснять про отпуск, про планы навестить родителей, что поэтому и холодильник пуст.

Что-то Юля не заметила никаких признаков страданий у директора. Жена приезжала, должна была разбередить раны, ребенка ему оставила, которого нужно куда-то пристроить, не может же он с собой ее на работу брать.

Хотя, проблему с дочкой он спокойно переложил на Юлю.

Пока грелся чай, и Юля делала бутерброды из колбасы, которую хотела выкинуть и черствого хлеба, просто Андрей беззастенчиво прогулялся по ее квартире.

- А ты чего не ешь, не пьешь? Надеюсь, яду в чай не подсыпала?

Юля фыркнула – не подсыпала. Аппетит не порчу. Вот сейчас вас выпровожу и схожу в магазин. Чего-нибудь посущественнее себе приготовлю.

- Нам тоже нужно в супермаркет заехать. Соньку кормить надо. Давай, прокатишься с нами, закупишь продукты, я их тебе подниму до квартиры.

- Куда мне столько продуктов, что я сама не в силах буду их до дома донести?

- Мы с Софьей к тебе на ужин завтра напросимся.

- Просто Андрей, а вам не приходило в голову, что у меня может быть молодой человек и ему не понравится ваше присутствие в моем доме.

- Нет у тебя никакого человека. Ни молодого, ни старого. Я же должен знать, кто у меня в непосредственной близости находится, так что, справки о тебе я навел.

- Когда успели? Или досье Алексей Николаевич собирал?

- Ни в коем случае. Вот Лёхи, действительно, много в приемной. Придется выпроваживать его на рабочее место.

*******

В супермаркет Юля с Андреем не поехала, внизу, во дворе был небольшой магазин, туда она и направилась.

Андрей Владимирович умел варить макароны. Ими он и накормил дочь, сверху присыпав сыром. Утром решил сварить яйца. Сам он, обычно, питался в ресторанах и кафе.

А Юлю он будет потихоньку приручать к себе. Зачем ему это надо, мужчина ответить не мог. Просто чувствовал, что надо.

Сам себя сегодня удивил – спокойно перенес визит Лики. Дочке обрадовался. Лика тоже не ожидала от него такой никакой реакции. Она предвкушала просьбы, мольбу подумать и вернуться к нему.

Услышала только: - ладно, оставляй дочку. Озадачил он ее. Неужели ее власть над ним заканчивается? Не в новой ли секретарше дело?

Продолжение

Навигация по каналу

Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации

Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!