Найти тему
Екатерина Широкова

Ещё не конец света, но... неожиданно для меня

Почувствовать себя пешкой в чьей-то игре казалось реальным днищем, пока я не выяснила, что это было только начало, так — лёгкий укол по самолюбию. Дальше день стремительно полетел в тартарары, но пока я ещё не знала этого и просто досадовала, что сама согласилась приехать.

начало рассказа: "С ней что-то не так"... (назад)

Меньше всего в тот момент я ожидала телефонного звонка, но даже обрадовалась — он отвлёк меня от возникшей неловкости. На экране высветилось «мл. Заноза» и я нервно хихикнула от такого нелепого имени, наткнувшись на вежливый и отрешённый взгляд профессора.

И тут со всей очевидностью осознала — что бы он не думал сейчас, откручивая в голове неведомые сценарии, правды мне не видать. Я вроде симпатичной плюшевой игрушки, которую покупают из-за внезапной прихоти и уже через неделю искренне недоумевают, зачем она всё еще здесь, а не в магазине, где ей было самое место.

Я отошла в угол комнаты, как будто он не обладал способностью подслушивать с такого расстояния, и нарочито энергично ответила:

— Слушаю.

— Приве-е-ет, — вкрадчивый и зловещий голос принадлежал Тишинскому, и почему-то я почувствовала тугой узел страха, скручивающийся в том месте, где у людей находится живот. А ведь это ему стоило бояться, а не мне. Где же логика? Попыталась расслабиться, но не получилось.

— Чего тебе надо?

— У меня твоя сестрёнка, и, знаешь, она такая милая. Даже забавнее, чем ты, а ведь ты мне, пожалуй, понравилась. С тобой было неплохо, — в его оценке послышалось столько удовлетворения, что я чудом не раскрошила телефонный аппарат.

— Ты. Её. Не тронешь, — гнев захватил меня так, что я подумала, что задохнусь, хотя дышать мне вовсе не обязательно.

"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото William Daigneault Unsplash
"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото William Daigneault Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Может, да. А может, и нет, — теперь в тоне собеседника сквозило лукавство, и я отчаянно пожалела, что не могу прочитать его мысли. По телефону это не работало, увы.

— Чего тебя надо? — пришлось повторить вопрос, а с безразличной миной изучавший стену профессор закатил глаза.

— Поговорить. Я должен услышать правду о тебе.

— Где ты?

— Только без глупостей, — он назвал адрес — магазин в самом центре города, за столиком возле целой кучи кафешек, — и не думай, что она будет со мной, так что тебе придётся беспрекословно слушаться, чтобы вернуть сестрёнку мамочке целой и невредимой. Или нет. Поглядим, лады? Я сегодня такой непредсказуемый, ты уж прости меня, Егорова, но… сама напросилась, — издевка переходила все границы, но ответить не удалось, раздались короткие гудки. Времени он не назначил, так я выдвигалась немедленно.

Профессор не стал меня останавливать, но мягко прошептал за спиной:

— Ты зря волнуешься, у мальчика большой опыт. Ещё одна девочка ничего не изменит в общем раскладе.

Я окаменела и издала звериный рык.

— Главное — он должен остаться живым и поменьше узнать о нас. Ты же не хочешь, чтобы он стал вампиром?

Я захлопнула дверью с такой силой, что с потолка посыпалась штукатурка, и понеслась по лестнице вниз, как безумная тень.

Промотав контакты на телефоне, я нашла мамин, ткнула в него и перестала дышать в надежде, что это всего лишь блеф, а сестра сидит дома и не подозревает ни о чём. Мама ответила через долгую минуту, радостно пропев:

— Яночка? Ты передумала и будешь ночевать дома? — она тараторила, не удосужившись выслушать, словно боялась, что я повешу трубку раньше, чем она выдаст все свои соображения, не стоившие и гроша. — Не беспокойся, я на всякий случай приготовила ужин и для тебя. Вдруг ты… — она растерялась, что перестаралась с заботой, и позволила мне вставить слово, зато теперь до меня дошло, что я не могу даже мимолётно намекать, что с Сонькой что-то не то. Она с ума сойдёт.

— Мам, привет, — с деланым весельем сообщила я, — нет, не то. Я просто хотела узнать, а Сонька уже дома? Вернулась из школы?

— А почему ты ей не позвонила?

— Не хотела бесить лишний раз.

— А что такое? — какая же она любознательная, это что-то. Мне же просто нужен ответ на элементарный вопрос, всего-то!

— Сюрприз, — выдохнула я, — не хочу говорить.

— Как замечательно! — мама пришла в восторг от такого проявления родственных чувств, а я чуть не проломила дверь в подъезд дома на Котельнической, но промолчала, надеясь, что она наконец ответит.

— Знаешь, Яночка… — она слегка удивилась, — а её почему-то нет! Мне казалось, что она уже вернулась из школы… Наверное, выносит мусор.

Внутри всё похолодело.

— Ой, мама, извини! Я тебя зря запутала, она же говорила, что собирается погулять с одноклассниками! Пока, и я попозже перезвоню насчёт ужина.

И дала отбой, одновременно прыгая в машину профессора — ключи незаметно прихватила, покидая квартиру.

Подписаться на канал

продолжение...