До 2020 года и сами знаете, каких событий, в Даунтауне Манхэттена было одно место, где часто можно было услышать русскую речь. Нет, это не ресторан, а теперь уже закрытый аутлет “Century 21”. Кстати, обещают снова открыть. Популярность таких аутлетов (“TJ Maxx”, “Marshalls”, “Nordstrom Rack” и др.) легко объяснить. Именно там можно купить брендовые вещи со скидками до 80%.
Откуда такие скидки?
1. Прошлогодние коллекции. Производители собирают остатки своих предыдущих коллекций и отправляют их в аутлеты уже со скидками, а на освободившемся месте в брендовых магазинах появляются новые коллекции.
2. Линейки специально для аутлетов. Michael Kors, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и др. выпускают специальные линейки для аутлетов, используя более бюджетные материалы и удешевляя производство.
Я помню, как в Москве среди моих студентов эти бренды считались лакшери, и молодые люди и девушки считали престижным носить одежду с их именами на груди. В США они уж точно не считаются лакшери и доступны абсолютно всем. И вот почему. Просто посмотрите на цены.
В качестве примера покажу вам аутлет “Nordstrom Rack”.
1. Сникерсы “Nike” женские $49.97 (примерно 3 650 рублей)
2. Кроссовки “New Balance” мужские $79.97 (примерно 5 840 рублей)
3. Ботинки “Timberland” женские $89.97 (примерно 6 570 рублей)
4. Сникерсы “Adidas” женские $49.97 (примерно 3 650 рублей)
5. Кроссовки “Nike” мужские $49.97 (примерно 3 650 рублей)
6. Рюкзак “Guess” $34.97 (примерно 2 550 рублей)
7. Сумка Calvin Klein $89.97 (примерно 6 570 рублей)
8. Сумка “Michael Kors” $99.97 (примерно 7 300 рублей после скидки), а была $278!
9. Полупальто от него же $84.97, а было $279! (примерно 6 200 рублей)
10. Знаменитые очки “Ray Ban” за $79.97 (примерно 5 840 рублей), а были $150.
А вот и наша соотечественница с подругой. Набрала полную телегу и пока стояла в очереди, оправдывала себя, зачем ей это все нужно.
Обувь, которую я вам показала, можно легко встретить на улице на людях с разным достатком. А вот одежда и сумки с ярким указанием на бренд чаще всего носят туристы, выходцы из стран Латинской Америки и СССР.
Что же касается качества, то с уверенностью могу сказать, оно далеко не лучшее. В США много магазинов c одеждой и аксессуарами от “no name” дизайнеров, которая выигрывает в разы по сравнению с этими брендами. Очень часто поклонники брендов покупают вещи только ради лейбла, а не качества. Именно поэтому я предпочитаю ходить в физические магазины, а не покупать онлайн. Мне нужно обязательно пощупать то, что хочу купить.
Как считаете, дорого?