Здравствуйте
Сегодня речь пойдëт о квадроцикле cf-moto x8, в просто народе "танк"
Данный аппарат находится у меня во владении уже почти 5 лет
Покупался зимой в 2016 году, тогда его цена была 300000 тыс. рублей за 2014 год выпуска
За всë время эксплуатации на нëм было проеханно 4 тыс.км
Эксплуатация была бережная, поэтому поломок было мало
Своевременная замена масла продолжала срок службы двигателя
Я любитель раздавать боком и поэтому одн из ремонтов был по замене ступечных подшипников
Так как при езде боком, колëса начинт сильно и резко наклонятся, что даëт наклон и подшипнику, цена на них не такая уж и дорогая, на 2018 год составляла 1500 за шт.
Это можно не считать ремонтом, но были проделаны работы по выносу радиатора , так как когда начинаешь месить гряз или пересекать высоко уровневые (для квадроцикла) водоëмы, радиатор начинает затапливать и так же ббыли вынесены патрубки для воздушного фильтра
Перейдëм к характеристикам
На массу квадроцикла, а она составляет 405 кг, что оправдывается его объëмом в 799.6 куб. см. 2 цилиндровый, приходится 65 лошадиных сил при 6700 об. мин
Есть подключаемый передний привод с блокировкой дифференциала, а так же оснащëн электро-лебëдкой, что существенно облегчит проходимость в грязевых, а так же заснеженных местах
Квадроцикл полноценно двух местный, даже высоким людям будет комфортно сидеть за ним
Клиренс составляет 275 мм. что в полне приемлимо, он не цепляется днищем
Жидкостное (масляное) охлаждение
Ëмкость топливного бака состовляет 23 л., при среднем расходе в 5л на 100 км, бака хватает на 400 км спокойно, при плавном ходе
Хочу отметить приятный бонус, в стандартной комплектации установлен электро-уселитель руля, что очень приятно при эксплуатации
На завершении хочу сказать, что квадрик очень приятны на вид и при очень приятен по управлению
Мощности двигателя хватает, что бы разгонятся до 90-100 км/ч
Очень комфортное сиденья, что для водителя, что для пассажира
Надеюсь мой пост помог определиться с определиться с покупкой квадроцикла